Долго заводится на холодную

Модератор: dyoma

Сообщение Николa » 30/12/2013,20:51

"e="Dimk"]подскажите плиз порядок действий дальнейших? [/quote]
1. Проверяем подачу напряжения на свечи накаливания. Если нет ищем его. Если нашли :drinks:
2. Проверяем свечи. Снимем шину и лампочкой прозваниваем каждую. Если лампочка не горит - свечке кирдык. Меняем :drinks:
3. Проверяем клапан отсечки. Щелкает или нет если нет ищем почему, т.е. 12 вольт на нем. Опять :drinks:
4. Проверяем впрыск, открутив одну какую нибудь друбку с форсунки. Если течет :drinks:
5. и :drinks:
6. и :drinks:
7. и :drinks:
И после того как заведется, обязательно :drinks:"

С Наступающим! :pardon:
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение medved_1_nah » 30/12/2013,20:56

Николa писал(а): Проверяем свечи. Снимем шину и лампочкой прозваниваем каждую. Если лампочка не горит - свечке кирдык. Меняем

А если горит, но свече кирдык - бывает чаще чем негорит.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение medved_1_nah » 30/12/2013,20:58

general писал(а):привез мне друг тнвд а на нем не системы холодного пуска(конструктивно нет).говорит что снял с галла.что за ерунда.африканский вариант?


Гдето читал что у некоторых эта система реализована с помощью вакуумного клапана, повышающего обормоты пи включении конЬдея.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Andrey_1960 » 30/12/2013,21:24

general писал(а):привез мне друг тнвд а на нем не системы холодного пуска(конструктивно нет).говорит что снял с галла.что за ерунда.африканский вариант?

Кхе... У меня на электронном тоже нифтига не было. Не он ли?
medved_1_nah писал(а):А если горит, но свече кирдык - бывает чаще чем негорит

Эт верно!
medved_1_nah писал(а):Гдето читал что у некоторых эта система реализована с помощью вакуумного клапана, повышающего обормоты пи включении конЬдея

А это как? Захотел прогреть-включай кондей? :pardon:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение medved_1_nah » 30/12/2013,23:19

Andrey_1960 писал(а):А это как? Захотел прогреть-включай кондей? :pardon:

Нэд, на хойлодную просто с блока управления этим вакуум-клапаном на клапан подаётся напряжение и он открывается (предпологаю, ОБС). Вот, например, у меня хоть и есть на ТНВД система прогрева, а доп разъём возле клапана этого вакуума имеется. Пустой.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Николa » 30/12/2013,23:41

medved_1_nah писал(а):А если горит, но свече кирдык - бывает чаще чем негорит.

У кого как! У меня еще не было такого, а раз 5 не горела, т.е. перегорала спираль накала, а что бы коротило не было. Извеняйте, :pardon: выкладываю свой опыт. В этом списке я пошел по простейшему пути, уж если это не помогает тогда копать глубже, и не забывать :drinks:
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение general » 31/12/2013,00:09

Николa писал(а): перегорала спираль накала, а что бы коротило не было

у меня раз было.но лампочка горит ка бешенная.т.е. прямая с массой.спираль бывает что падает на корпус после сгорания.но это очень редко.но бывает.и вся цепь накала не правильно работает.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 17/01/2014,19:03

кореш купил галла2 летом.появилась проблема.при минусе заводиться только с буксира в 2 метра(сразу).свечи исправны.тнвд-элект.акб новью-100(крутит как бешенный).пробовали свечи на прямую с акб,25 секунд держали до стартера и не одной вспышки.сетки в тнвд нет.клапан счелкает.подкачка с утра на втором нажатии, тугая. в электронеке может что то быть?мож какой датчик не то читает?если конечно в этих машинах есть такое.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 17/01/2014,22:46

так есть разница холодного пуска с мех.тнвд и электронного?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Abell » 18/01/2014,07:32

general писал(а):при минусе заводиться только с буксира в 2 метра(сразу)

Принципиальной разницы, чем запускается двигатель - стартером или буксиром - нет. И в том, и в другом случае проворачивается коленвал. Какого типа ТНВД - тоже без разницы.
Скорее всего, плунжер ТНВД на низких оборотах при запуске стартером не развивает необходимого давления.

Но - есть один нюанс. Стартер в момент запуска значительно просаживает напряжение в бортсети, из-за чего некоторые электронные системы могут работать неустойчиво.
Исключить электрическую часть из списка подозреваемых можно путем временного подключения силовой цепи стартера от другого, внешнего, аккумулятора.
Таким образом, основной аккумулятор и бортсеть не будут нагружены пусковым током стартера, и если даже в этом случае двигатель не заведется - проблема однозначно в ТНВД.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение general » 18/01/2014,12:35

Abell писал(а):Исключить электрическую часть из списка подозреваемых можно путем временного подключения силовой цепи стартера от другого, внешнего, аккумулятора

а если запаралелить еще один?т.к.расоединить стартер из цепи сейчас немного проблематично.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 18/01/2014,14:26

general писал(а):
Abell писал(а):Исключить электрическую часть из списка подозреваемых можно путем временного подключения силовой цепи стартера от другого, внешнего, аккумулятора

а если запаралелить еще один?т.к.расоединить стартер из цепи сейчас немного проблематично.

какие проблемы?
У над мотором, на моторном щите проходит толстый провод в гофре и уходит к акку (к блоку толстых предохранителей) Там его отцепить и нацепить провода прикуривателя (кошерного, с толстыми проводами) на этот в гофре, а другой провод прикуривателя на массу поближе к стартеру
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 18/01/2014,18:57

Abell писал(а): Стартер в момент запуска значительно просаживает напряжение в бортсети, из-за чего некоторые электронные системы могут работать неустойчиво.

при температуре выше 0,заводиться с пол пинка стартером.заметил что при соединении свечей на прямую к плюсу акб,легкое искрение.на своем попробывал,то щелкает как при коротыше и даже тонкие провода привариваются.может свечи не того калибра?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Николa » 18/01/2014,21:41

general писал(а):
Abell писал(а): Стартер в момент запуска значительно просаживает напряжение в бортсети, из-за чего некоторые электронные системы могут работать неустойчиво.

при температуре выше 0,заводиться с пол пинка стартером.заметил что при соединении свечей на прямую к плюсу акб,легкое искрение.на своем попробывал,то щелкает как при коротыше и даже тонкие провода привариваются.может свечи не того калибра?



Стартер просаживает :+1:


Свечи потребляют довольно приличный ток, но все таки их обязательно проверь по одной и смотри на нагрев. Бывает, что клапан щелкает при проверке, а когда включен стартер этого щелчка не услышишь. Стартер на себя забирает и клапан не открывается, вот и не заводится. Запитай только клапан от другого акм. и пробуй.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение medved_1_nah » 19/01/2014,21:22

general писал(а):а если запаралелить еще один?т.к.расоединить стартер из цепи сейчас немного проблематично.

Делаем проще. Чтобы исключить возможность неисправности проводки, которая может проявляться в внезапном пропадании плюса при включении стартера с чего нибудь важного (встречалось такое), стащите провод с втягивающего (управляющий, тонкий), включите зажигание, и подайте на втягивающее плюс прямо с акб. Завелось - проблема в проводке, не завелось - слабая компрессия или что то с тнвд (полунжер как вариант)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Николa » 20/01/2014,18:43

medved_1_nah писал(а):стащите провод с втягивающего (управляющий, тонкий), включите зажигание, и подайте на втягивающее плюс прямо с акб. Завелось - проблема в проводке, не завелось - слабая компрессия или что то с тнвд (полунжер как вариант)

Ну это когда стартер не включается, т.е. нет цепи от замка зажигания до втягивающего (замок зажиг, проводка, реле)
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Re:

Сообщение medved_1_nah » 21/01/2014,06:31

Николa писал(а):
medved_1_nah писал(а):стащите провод с втягивающего (управляющий, тонкий), включите зажигание, и подайте на втягивающее плюс прямо с акб. Завелось - проблема в проводке, не завелось - слабая компрессия или что то с тнвд (полунжер как вариант)

Ну это когда стартер не включается, т.е. нет цепи от замка зажигания до втягивающего (замок зажиг, проводка, реле)

Нет-нет и ещё раз нет. При включении стартера, некоторые цепи в авто обесточиваются, чтобы не жрали ток при запуске. Иногда чудо-электрики подключают на такие цепи, например, катушку зажигания (это из личного опыта, с верёвки заводилась, сама - ни в какую, ИЧСХ, стартер отцепишь -вспышку даст и всё :)), или, например, могут клапан отсечки :) Хотя для данного случая, наверное, не канает - до морозов то работало же.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 22/01/2014,00:00

medved_1_nah писал(а):не канает - до морозов то работало же.

в течении дня-нет проблем.значить электрика не врет
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2890
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 22/01/2014,20:00

сегодня -25, и тоже долго заводился, даже с 2х акумов. Много белого дыма ещё до появления вспышек об чём говорит? Солярка текуча, лягушка делает пару качков и упирается, свечи накала свечуют - в минус 18-20 заводится ок, с третьего оборота. Крутиться стартером двигатель очень бодро. конЬпрессия? :). Давайте поВангуем :D
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение greek » 22/01/2014,21:41

Я тут недавно в -17 заводился отлично, в -19 при попытках завестись разрядил аккумулятор в ноль... Схватывал движок, но при "тапке в пол" еле-еле холостые держал. Солярка тоже текучая была. Лягуха за 2 качка упиралась. Заправлялся перед этим около дома, как и всё время. Потом привез солярку с лукойла, старую слил, фильтр поменял-завелся с первого раза. Позавчера(или вчера-не помню) в -22 (по мнению Коня), завелся на 5-6й секунде кручения стартером. Так что для себя вывод сделал: Если заводится при маленьких минусах(до -5),, а дальше-хуже, то топливная исправна и надо первым делом соляру нормальную искать а не хвататься за отвертки и ключи. :hi:
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение jjeff » 22/01/2014,23:58

greek писал(а):Схватывал движок, но при "тапке в пол" еле-еле холостые держал

на холодную, так фильтр забивается, попробуй при морозах не так резко накидывать обороты пока двигло не нагреешь, помогает )))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение medved_1_nah » 23/01/2014,00:20

замерзание фильтра можно смело исключить - стоит кипятильник.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение jjeff » 23/01/2014,00:26

не факт, кипятильник может и греет внешнюю(если у тебя бандажный конечно а не проточный), но поры фильтрующего элемента внутри могут мерзнуть нах при запарафиненной солярке, просто из личного опыта
но на новом фильтре такого быть не должно, согласен, но зимой и новый если туда кисель пойдет резко станет старым )))) к лету как оттает, будет как новый )))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
 
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное

Сообщение medved_1_nah » 23/01/2014,00:51

Не, у меня не бандаж, а такой
Изображение

Даже предварительный подогрев ничего не даёт. Да если бы фильтр - на ходу бы прихватывало 100%, а он после запуска работает ОК.
Завтра попробую, может, тёплого воздуха на впуск подать ему, эксперимента ради. Так а шо цэ бэлый дым без вспышек с аццкой вонищей? Медленно и не полностью горящий соляр?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Andrey_1960 » 23/01/2014,07:54

medved_1_nah писал(а):Так а шо цэ бэлый дым без вспышек с аццкой вонищей? Медленно и не полностью горящий соляр?

Топливная смесь "богатая". Воздуха мало, соляры много. Мож распылители льют? :?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 54