Долго заводится на холодную

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

"e="Dimk"]подскажите плиз порядок действий дальнейших? [/quote]
1. Проверяем подачу напряжения на свечи накаливания. Если нет ищем его. Если нашли :drinks:
2. Проверяем свечи. Снимем шину и лампочкой прозваниваем каждую. Если лампочка не горит - свечке кирдык. Меняем :drinks:
3. Проверяем клапан отсечки. Щелкает или нет если нет ищем почему, т.е. 12 вольт на нем. Опять :drinks:
4. Проверяем впрыск, открутив одну какую нибудь друбку с форсунки. Если течет :drinks:
5. и :drinks:
6. и :drinks:
7. и :drinks:
И после того как заведется, обязательно :drinks:"

С Наступающим! :pardon:
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Николa писал(а): Проверяем свечи. Снимем шину и лампочкой прозваниваем каждую. Если лампочка не горит - свечке кирдык. Меняем
А если горит, но свече кирдык - бывает чаще чем негорит.
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):привез мне друг тнвд а на нем не системы холодного пуска(конструктивно нет).говорит что снял с галла.что за ерунда.африканский вариант?
Гдето читал что у некоторых эта система реализована с помощью вакуумного клапана, повышающего обормоты пи включении конЬдея.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Andrey_1960 »

general писал(а):привез мне друг тнвд а на нем не системы холодного пуска(конструктивно нет).говорит что снял с галла.что за ерунда.африканский вариант?
Кхе... У меня на электронном тоже нифтига не было. Не он ли?
medved_1_nah писал(а):А если горит, но свече кирдык - бывает чаще чем негорит
Эт верно!
medved_1_nah писал(а):Гдето читал что у некоторых эта система реализована с помощью вакуумного клапана, повышающего обормоты пи включении конЬдея
А это как? Захотел прогреть-включай кондей? :pardon:
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение medved_1_nah »

Andrey_1960 писал(а): А это как? Захотел прогреть-включай кондей? :pardon:
Нэд, на хойлодную просто с блока управления этим вакуум-клапаном на клапан подаётся напряжение и он открывается (предпологаю, ОБС). Вот, например, у меня хоть и есть на ТНВД система прогрева, а доп разъём возле клапана этого вакуума имеется. Пустой.
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

medved_1_nah писал(а):А если горит, но свече кирдык - бывает чаще чем негорит.
У кого как! У меня еще не было такого, а раз 5 не горела, т.е. перегорала спираль накала, а что бы коротило не было. Извеняйте, :pardon: выкладываю свой опыт. В этом списке я пошел по простейшему пути, уж если это не помогает тогда копать глубже, и не забывать :drinks:
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Николa писал(а): перегорала спираль накала, а что бы коротило не было
у меня раз было.но лампочка горит ка бешенная.т.е. прямая с массой.спираль бывает что падает на корпус после сгорания.но это очень редко.но бывает.и вся цепь накала не правильно работает.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

кореш купил галла2 летом.появилась проблема.при минусе заводиться только с буксира в 2 метра(сразу).свечи исправны.тнвд-элект.акб новью-100(крутит как бешенный).пробовали свечи на прямую с акб,25 секунд держали до стартера и не одной вспышки.сетки в тнвд нет.клапан счелкает.подкачка с утра на втором нажатии, тугая. в электронеке может что то быть?мож какой датчик не то читает?если конечно в этих машинах есть такое.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

так есть разница холодного пуска с мех.тнвд и электронного?
Аватара пользователя
Abell
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
Контактная информация:

Сообщение Abell »

general писал(а):при минусе заводиться только с буксира в 2 метра(сразу)
Принципиальной разницы, чем запускается двигатель - стартером или буксиром - нет. И в том, и в другом случае проворачивается коленвал. Какого типа ТНВД - тоже без разницы.
Скорее всего, плунжер ТНВД на низких оборотах при запуске стартером не развивает необходимого давления.

Но - есть один нюанс. Стартер в момент запуска значительно просаживает напряжение в бортсети, из-за чего некоторые электронные системы могут работать неустойчиво.
Исключить электрическую часть из списка подозреваемых можно путем временного подключения силовой цепи стартера от другого, внешнего, аккумулятора.
Таким образом, основной аккумулятор и бортсеть не будут нагружены пусковым током стартера, и если даже в этом случае двигатель не заведется - проблема однозначно в ТНВД.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Abell писал(а):Исключить электрическую часть из списка подозреваемых можно путем временного подключения силовой цепи стартера от другого, внешнего, аккумулятора
а если запаралелить еще один?т.к.расоединить стартер из цепи сейчас немного проблематично.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

general писал(а):
Abell писал(а):Исключить электрическую часть из списка подозреваемых можно путем временного подключения силовой цепи стартера от другого, внешнего, аккумулятора
а если запаралелить еще один?т.к.расоединить стартер из цепи сейчас немного проблематично.
какие проблемы?
У над мотором, на моторном щите проходит толстый провод в гофре и уходит к акку (к блоку толстых предохранителей) Там его отцепить и нацепить провода прикуривателя (кошерного, с толстыми проводами) на этот в гофре, а другой провод прикуривателя на массу поближе к стартеру
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

Abell писал(а): Стартер в момент запуска значительно просаживает напряжение в бортсети, из-за чего некоторые электронные системы могут работать неустойчиво.
при температуре выше 0,заводиться с пол пинка стартером.заметил что при соединении свечей на прямую к плюсу акб,легкое искрение.на своем попробывал,то щелкает как при коротыше и даже тонкие провода привариваются.может свечи не того калибра?
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Николa »

general писал(а):
Abell писал(а): Стартер в момент запуска значительно просаживает напряжение в бортсети, из-за чего некоторые электронные системы могут работать неустойчиво.
при температуре выше 0,заводиться с пол пинка стартером.заметил что при соединении свечей на прямую к плюсу акб,легкое искрение.на своем попробывал,то щелкает как при коротыше и даже тонкие провода привариваются.может свечи не того калибра?

Стартер просаживает :+1:


Свечи потребляют довольно приличный ток, но все таки их обязательно проверь по одной и смотри на нагрев. Бывает, что клапан щелкает при проверке, а когда включен стартер этого щелчка не услышишь. Стартер на себя забирает и клапан не открывается, вот и не заводится. Запитай только клапан от другого акм. и пробуй.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

general писал(а):а если запаралелить еще один?т.к.расоединить стартер из цепи сейчас немного проблематично.
Делаем проще. Чтобы исключить возможность неисправности проводки, которая может проявляться в внезапном пропадании плюса при включении стартера с чего нибудь важного (встречалось такое), стащите провод с втягивающего (управляющий, тонкий), включите зажигание, и подайте на втягивающее плюс прямо с акб. Завелось - проблема в проводке, не завелось - слабая компрессия или что то с тнвд (полунжер как вариант)
Аватара пользователя
Николa
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск
Контактная информация:

Сообщение Николa »

medved_1_nah писал(а):стащите провод с втягивающего (управляющий, тонкий), включите зажигание, и подайте на втягивающее плюс прямо с акб. Завелось - проблема в проводке, не завелось - слабая компрессия или что то с тнвд (полунжер как вариант)
Ну это когда стартер не включается, т.е. нет цепи от замка зажигания до втягивающего (замок зажиг, проводка, реле)
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re:

Сообщение medved_1_nah »

Николa писал(а):
medved_1_nah писал(а):стащите провод с втягивающего (управляющий, тонкий), включите зажигание, и подайте на втягивающее плюс прямо с акб. Завелось - проблема в проводке, не завелось - слабая компрессия или что то с тнвд (полунжер как вариант)
Ну это когда стартер не включается, т.е. нет цепи от замка зажигания до втягивающего (замок зажиг, проводка, реле)
Нет-нет и ещё раз нет. При включении стартера, некоторые цепи в авто обесточиваются, чтобы не жрали ток при запуске. Иногда чудо-электрики подключают на такие цепи, например, катушку зажигания (это из личного опыта, с верёвки заводилась, сама - ни в какую, ИЧСХ, стартер отцепишь -вспышку даст и всё :)), или, например, могут клапан отсечки :) Хотя для данного случая, наверное, не канает - до морозов то работало же.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

medved_1_nah писал(а):не канает - до морозов то работало же.
в течении дня-нет проблем.значить электрика не врет
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

сегодня -25, и тоже долго заводился, даже с 2х акумов. Много белого дыма ещё до появления вспышек об чём говорит? Солярка текуча, лягушка делает пару качков и упирается, свечи накала свечуют - в минус 18-20 заводится ок, с третьего оборота. Крутиться стартером двигатель очень бодро. конЬпрессия? :). Давайте поВангуем :D
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Я тут недавно в -17 заводился отлично, в -19 при попытках завестись разрядил аккумулятор в ноль... Схватывал движок, но при "тапке в пол" еле-еле холостые держал. Солярка тоже текучая была. Лягуха за 2 качка упиралась. Заправлялся перед этим около дома, как и всё время. Потом привез солярку с лукойла, старую слил, фильтр поменял-завелся с первого раза. Позавчера(или вчера-не помню) в -22 (по мнению Коня), завелся на 5-6й секунде кручения стартером. Так что для себя вывод сделал: Если заводится при маленьких минусах(до -5),, а дальше-хуже, то топливная исправна и надо первым делом соляру нормальную искать а не хвататься за отвертки и ключи. :hi:
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

greek писал(а):Схватывал движок, но при "тапке в пол" еле-еле холостые держал
на холодную, так фильтр забивается, попробуй при морозах не так резко накидывать обороты пока двигло не нагреешь, помогает )))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

замерзание фильтра можно смело исключить - стоит кипятильник.
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

не факт, кипятильник может и греет внешнюю(если у тебя бандажный конечно а не проточный), но поры фильтрующего элемента внутри могут мерзнуть нах при запарафиненной солярке, просто из личного опыта
но на новом фильтре такого быть не должно, согласен, но зимой и новый если туда кисель пойдет резко станет старым )))) к лету как оттает, будет как новый )))
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
medved_1_nah
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение medved_1_nah »

Не, у меня не бандаж, а такой
Изображение

Даже предварительный подогрев ничего не даёт. Да если бы фильтр - на ходу бы прихватывало 100%, а он после запуска работает ОК.
Завтра попробую, может, тёплого воздуха на впуск подать ему, эксперимента ради. Так а шо цэ бэлый дым без вспышек с аццкой вонищей? Медленно и не полностью горящий соляр?
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Andrey_1960 »

medved_1_nah писал(а):Так а шо цэ бэлый дым без вспышек с аццкой вонищей? Медленно и не полностью горящий соляр?
Топливная смесь "богатая". Воздуха мало, соляры много. Мож распылители льют? :?
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 34 гостя