ГТЦ от паджеры/монтеры - подходит но есть нюансы
Внешне не очень похожи но по посадочному месту на вакуумнике одинаковы - разница в том что у галла обе трубки сбоку а у паджеры одна сбоку одна сверху перед бачком поэтому надо чуть по другому трубку согнуть - но засада не в этом
Внутри отверстий для трубок у меня была расзная картина
сбоку - виден внутри латунный уплотнитель (конус)
сверху в отверстии такого не было
вывалиться оно не могло - мы полчаса пытались выковырять этот конус со старого галловского цилиндра и не смогли - они там запресованы. Посмотрели в блок АБС таких конусов нет. Попробовали без него - резьба короткая. Решилось заменой трубки - нашли в гараже от БМВ - резьба такая-же тока длинее село всё супер.
Вторая засада - датчик низкого уровня ТЖ (простой геркон) у галла прямоугольного сечения
а у паджеры круглого
Сначала думал просто бачок от старого переставить ан нет разница в 3-4 мм между посадочными отверстиями. Корячить новый бачок не захотел - просто куплю геркон и туда засуну - залью силиконом и будет счастье.
Вот всё на машине
Результат - тормозит лучше - старый перепускал Почему не поставил родной - разница в цене. За родной 300 евро просили - а монтеровский в штатах за 35 баксов взял
REFERENCE # M52307 AND 072-8903
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....
Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!