Запчасти на Галлопер от других а/м

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Запчасти на Галлопер от других а/м

Сообщение chim » 07/11/2006,00:20

ВНИМАНИЕ! В теме пишется что куда и от чего подходит. Писать не возбраняется всем всё что угодно. НО! Всё лишнее (действительно лишнее!) ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ будет удаляться. Иначе тема получается слишком большой и трудно что-либо найти. Прошу не обижаться за удалённое.
CHIM


Задние амортизаторы – от бортовой "Газели" задние (на рессорный галлопер)
Задние амортизаторы для лифтованной машины - ГАЗ52/53 (сузить ухо на 7-8 мм + втулки от УАЗ)
Передние амортизаторы – от "Волги" передние (подходят, но слабоваты); Соболь (лучше волговских)
Передние амортизаторы длф лифтованной машины - Ford Expedition (расточить на 2 мм верхнее отверстие для штока)
Кнопочки замков дверей – от ДЕУ "Эсперо"
Бензонасос – BOSCH от ВАЗ "десятого" семейства
Внутрисалонные пыльники на ручки КПП и раздатки - от ВАЗ "классики" и здесь
Резинки на переднем стабилизаторе - сайленблоки от задней вилки мотоцикла "Урал".
Резинки на стабилизаторы (передние+задние) втулки задних аммо от ссанг ёнг "муссо", москвич 2140
Пыльник верхней шаровой - от рулевой ВАЗ-2109
Втулки задних амортизаторов – ВАЗ-"классика" (служат не долго)
Втулки передних амортизаторов (у кого конструкция с "ласточкиным хвостом") подходят от "Волги", правда ходят нестабильно, качество разное.
Щётки дворников передние – от "Волги" или любые импортные в размер от 38 до 45см. Задняя щетка от 30 до 40см. Темы:1, 2
Реле поворотников/аварийки на Г1 от ВАЗ 2109
Крышка бензобака (для бензинового галлопера с датчиком кислорода) подходит от ВАЗ-2115 как родная
Поводки дворников - от ВАЗ-2115 (с крючкообразными концами), от ВАЗ-2109 (поводки прямые) под отечественные щетки.
круглые фары – от ВАЗ-2101, "Нива", КАМАЗ, "Волга", УАЗ, Hella 1A6 002 395-031 (фара ближнего/дальнего света)
Колесные шпильки от "Нивы", НО покупать к ним гайки свои (так как шаг другой резьбы 1/25) - экономися в 5 раз!
Колёсные гайки - Москвич (на литые диски) или ЛуАЗ (копия родных)
Бензиновый фильтр (HB051500) - от инжекторной Нивы 21214 (спасибо basil)
в суппорте поршень - от газели/волги3110 вместе с резинками (спасибо andy)
Радиатор от бензиновой паджеры 1 или 2 с мотором 3 или 3,5 л. С небольшими переделками подходит и от мерседеса кобра
задняя крестовина от Волги-3110, но не на все карданы
личинка замка задней двери ВАЗ 2110
Последний раз редактировалось vitalies 25/11/2009,11:46, всего редактировалось 37 раз(а).
Причина: редактирование шапки
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Запчасти на Галлопер от других а/м

Сообщение basil » 08/04/2007,10:21

ВселенскийРазум писал(а):круглые фары – от ВАЗ-2101, КАМАЗа, Волги, УАЗ, Hella 1A6 002 395-031 (фара ближнего дальнего света)


Фары - оптические элементы от Нивы тоже прекрасно встают. Только для крепления ободков фары (21213) приходится пару дырочек в старом корпусе фары просверлить - чуть-чуть дырочки не совпадают. Ставил недавно - покупал только оптический элемент и ободки. При установке настройки фар не сбились - остались ок. Неожиданно порадовал Нивский дальний свет.

Про тормозные колодки тут недавно ты же писал - можно слегка подрихтовав прикрутить передние от Бычка.
Galloper-1, 1993, МКПП, газ-бензин. VIN 035715, хабы AVM-443
basil
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 04/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург, пр. Просвещения

Сообщение All100 » 26/06/2007,21:53

Поставил дворники на лобовое стекло - 45см.
На заднее стекло - 40см.
Встали идеально.
Последний раз редактировалось All100 27/06/2007,11:37, всего редактировалось 1 раз.
All100
 

Сообщение Aydar » 29/06/2007,21:35

задние амортизаторы и серьги от газели на рессорного коня
G-1 D4BA ,5дв,1995г.в,рессоры,без АВС
Aydar
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Уфа,Башкортостан

Сообщение marik » 29/06/2007,23:10

Медные шайбы под шлангом на пер. супорте от жиги класики.Хомут большой на шрус от весёлой табуретки(2121)
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение chim » 03/07/2007,08:56

В хозяйственных магазинах бывают шланги для сантехники, сделанные из мягкой белой резины (чуть желтоватой). Бывают так же прокладки. Всё что мне попадалось сделанное из белой резины оказывалось бензомаслостойким. Другой раз ничего лучше и не найдёшь.
У меня сейчас такой шланг стоит в гидроусилителе руля (на обратке масла). Очень доволен.
Последний раз редактировалось chim 29/02/2008,00:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 20/07/2007,19:25

Заменил одну шпильку на нивовскую. Перерезал в ней резьбу. Подошла родная гайка. Держит хорошо.

Не очень приятно, что резьба чуть подпорчена, но зато все гайки будут одинаковыми. Да и лучше они от Галлопера.
Последний раз редактировалось chim 29/02/2008,00:27, всего редактировалось 4 раз(а).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение meland » 03/09/2007,22:58

Верхний резиновый патрубок радитора, меняли с небольшими доработками на нивовский.
G-2 2,5 TDi, 2001 г.в., МКПП, пружины, Лебёдка MW9500.
Аватара пользователя
meland
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06/05/2007,16:37
Откуда: г. Котлас, Архангельская область

Сообщение Василий » 10/09/2007,10:20

Колесные гайки от "Москвича" (чуть длиннее конусная часть, но на литые диски встают) и "ЛуАЗа" (точная копия) - куплены по 12 рублей.
Hyundai Galloper Innovation 3.0 бенз. 3 двери, механика 1999 г.в.
Аватара пользователя
Василий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 31/05/2007,16:02
Откуда: Вологодская область

Сообщение ZILLA » 03/10/2007,10:09

Потёрли мою тему с фонарями в бампер задний. Ну да ладно.

В задний бампер для Г2 подходят фонари от Паджеро 2. Подходят идеально, 1 в 1. Единственный минус - с электрикой. Фишки разные у галлопера 2 и Паджеро 2. Хотя на мой взгляд фишки паджеро - поудобней.

Я брал 2 фонаря с электрикой и лампами за 1500 на разборке в оч хорошем состоянии.
Pajero 2 NL 99 г.в. 5dr 3.5 SOHC AT R/D lock кожа люк, лимитед эдишн. G-2 3.0 V6@170 hp акпп кожа и прочие плюхи - был.
Ремонтирую акпп в АвтомотоRS
Аватара пользователя
ZILLA
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва

Сообщение vic_363 » 03/10/2007,16:50

Сошка рулевого редуктора на Гал2 один в один от паджеро L146 c ГУРом.
А по каталогам они имеют разные номера. То же самое и по наконечникам (внешним и внутренним).
vic_363
 

Сообщение tress » 04/10/2007,08:19

Клипсы обшивки дверей - хорошо подошли от обшивки дверей "ГАЗели".
Galloper II, 2.5 TD, Exceed, 2002 г., длинный
tress
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13/11/2006,02:46
Откуда: Россия, МО, г. Луховицы

Сообщение vic_363 » 30/01/2008,11:18

vic_363 писал(а):Сошка рулевого редуктора на Гал2 один в один от паджеро L146 c ГУРом.
А по каталогам они имеют разные номера. То же самое и по наконечникам (внешним и внутренним).

так же, как родная встала сошка маятника. Для паджеры номер по CTR :CAM-8 ,а для второго Галла - CAKH-3.
Задний чулок (для а/м с пружинами и с датчиками АБС и LSD) -сейчас ставят от второй паджеры.
vic_363
 

Сообщение vic_363 » 01/02/2008,13:16

Заодно заменил подшипники полуосей. один в один - от паджеры 2, роликовые , двухрядные. Сальники тож от нее. Единственное, с чем пришлось помучиться, это стопорная втулка со звездочкой АБС. У паджеры другое количество зубъев и посадочное место под шестерню абс больше в диаметре на 3 мм. Но токарь за немного денег устранил эту проблему.
vic_363
 

Сообщение Viabor » 14/02/2008,17:30

Поменял авто хаб от Паджеры. С разборки 2,5 т.р. как родной встал, только крышка другого вида.
Теперь один от Галла, а др. от Паджеры все корректно работает.
G-II, 2,5TD бывший. Теперь МПСн 2,5TD АКП.
Аватара пользователя
Viabor
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
Откуда: С-Петербург, Шувалово

Сообщение marik » 24/02/2008,21:05

Сегодня обнаружил порваный пыльник верх.шаровой,порылся в гараже нашел пыльник от шар.опр.класики,
обрезал по кругу жестянку на пыльнике поразмеру,посадочное место подошло (с натягом),а вот отверстие которое на конусе великлвато,что сделал,отрезал от рваного пыльника пятак который к кулаку ближе и надел на конус он прижался к вазовскому пыльнику и все стало четко.
Да знаю намудрил :shock: но мало ли чего в жизни бывает.
Вот еще что,верхние рычаги от первой паджеры на саленблоках.
G_1 2.5D 97г. 5дв МКПП рессоры.без АБС
marik
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
Откуда: москва ЮВАО рязанка

Сообщение Ekim » 14/03/2008,13:34

шатуны от двигателя мицубиси сигма подходят к двигателю для V6 3.0 бенз. галлопера.
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение vitalies » 25/03/2008,13:20

to Ekim:
Ekim писал(а):подойдут от П2.. купил и подошли


меня тоже интересует такая замена - есть пару вопросов тк ты уже поменял
у 2-й паджеры верхний рычаг примерно такой
Изображение
отличия насколько я понимаю
1 - в шаровой которая на 1-й и галле запресована а на 2-й на болтах (1-й мотив для переделки)

2 - во втулках на 2-й паджере сайлент блоки (2-й мотив :D ) а на 1-й и галле резьбовые втулки - как на фоте (зелёные кружки):
Изображение

1-й вопрос в местах обведённых красным кружком рычаг фиксируется к раме - есть ли на рычаге от 2-й паджеры эти отверстия и если да совпадают ли с отверстиями на раме галла?
2-й вопрос расстояния между 2-мя зелёными кружками а так-же между ними и штоком шаровой опоры одинаковое на галле и 2-й паджере?
спасибо заранее!
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Ekim » 25/03/2008,13:41

крепления к раме одинаковые .... ничего не переделывал!
растояние от оси верхнего рычага до шаровой вроде тоже одинаковое!
но мне пришлось добавлять регулировочные шайбы-проставки чтобы вывести развал.
ничего сложного... не не надо делать! ничего не изменяется в конструкции рамы и рычагов! ничего не надо дорабатывать напильником...
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение vitalies » 26/03/2008,19:47

ГТЦ от паджеры/монтеры - подходит но есть нюансы
Внешне не очень похожи но по посадочному месту на вакуумнике одинаковы - разница в том что у галла обе трубки сбоку а у паджеры одна сбоку одна сверху перед бачком поэтому надо чуть по другому трубку согнуть - но засада не в этом
Изображение
Внутри отверстий для трубок у меня была расзная картина
сбоку - виден внутри латунный уплотнитель (конус)
Изображение
сверху в отверстии такого не было
Изображение
вывалиться оно не могло - мы полчаса пытались выковырять этот конус со старого галловского цилиндра и не смогли - они там запресованы. Посмотрели в блок АБС таких конусов нет. Попробовали без него - резьба короткая. Решилось заменой трубки - нашли в гараже от БМВ - резьба такая-же тока длинее село всё супер.
Вторая засада - датчик низкого уровня ТЖ (простой геркон) у галла прямоугольного сечения
Изображение
а у паджеры круглого
Изображение
Сначала думал просто бачок от старого переставить ан нет разница в 3-4 мм между посадочными отверстиями. Корячить новый бачок не захотел - просто куплю геркон и туда засуну - залью силиконом и будет счастье.
Вот всё на машине
Изображение
Результат - тормозит лучше - старый перепускал Почему не поставил родной - разница в цене. За родной 300 евро просили - а монтеровский в штатах за 35 баксов взял :wink:

REFERENCE # M52307 AND 072-8903
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение vic_363 » 29/03/2008,20:39

Замучали меня ВВ провода. За оригинал митсубиши запрорсили 150 у.е . выход из ситуации следующий - берем два комплекта чемпионовских проводов на ваз 2108 аж за 20 у.е и все :D три коротких провода остается в запасе.
vic_363
 

Сообщение chim » 08/04/2008,19:29

Почти без проблем установил вместо боковых дефлекторов дефлекторы от ВАЗ2107 :

Изображение

Использовал только среднюю подвижную часть. Какие то заморочки с установкой были, но несерьёзные - уже не помню.

А из снятых использовал пластинки и восстановил центральные дефлекторы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 16/05/2008,08:12

Перед техосмотром обнаружил, что не работают фонари заднего хода. В гараже был датчик от ВАЗ2101. У него резьба на 14, а у Галлопера 12Х1,25. Обточил резьбу на наждаке и нарезал какую надо. Датчик чуть длиннее, но шток укорачивать не стал, просто подложил под датчик шайбу 3 мм вместо 1 мм штатной. Ну а подключить провода - вообще не проблема.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение chim » 18/05/2008,08:50

Заменил передние аммортизаторы. Ни про какие Каябы у нас не слышали. Поставил от Волги газомаслянные. Да, слабоваты. Просверлил в нижней части по одному отверстию на расстоянии около 5-7 см от низа. Масло слил и залил синтетику для двигателя 5W-50. В отверстия вставил ниппеля и накачал воздух. Результат превзошёл все мои ожидания. Получились на сжатие мягкие и на растяжение очень тугие. Как раз как я люблю. И в ямку на скорости колесо не проваливается и в конце ямки подпрыгивает легко. В общем на ямках тормозить теперь перестал. Машина пролетает ямки по воздуху. (Задние аммортизаторы у меня уже давно так отрегулированы, т.е. мягкие на сжатие и тугие на растяжение).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 8