распредвал

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

распредвал

Сообщение general »

в поиске не нашел.купил вал и обнаружил надпись,портер.внешне ,одинаковы,но в интернете пишут что на портерах 3 дизеля.один атмосферник а два других 16 кл.значит не подойдет?продовец утверждал что галловский.24110-42200.мож кто сталкивался?
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Re: распредвал

Сообщение greek »

Если от первого портера и фланцев под коромысла - ровно восемь, то ставь. тем более внешне одинаковые. На старой голове "у меня" тоже стоял 42200, если верить документам, доставшимся с машиной :)
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

greek писал(а):фланцев под коромысла - ровно восемь
ставил рядом с галловским,своим.один в один.но ведь турбинированный и атмосфернок не увидиш глазом на разницу положения кулочков
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

по каталогу( элкатс) однообразно. 42200 на портер и у нас идет до 1996г, после-42500. Всё на турбированный. Да и разница только в подаче топлива/воздуха. На мой взгляд.
И где-то проскакивало на форуме что они одинаковые.
ПыСы: Нашел. http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 307#p60307
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

greek писал(а):по каталогу( элкатс) однообразно. 42200 на портер и у нас идет до 1996г, после-42500. Всё на турбированный
спасибо за инфо.можно смело распичатывать упоковку.последние цыфры 200 и 500 ,о чем говорят?или не обращать вниманея?
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Распреды на турбо и атмосфере одинаковые у нас. А 200 и 500 говорят только о том что это разные номера.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

ЛЁХАС писал(а):Распреды на турбо и атмосфере одинаковые у нас. А 200 и 500 говорят только о том что это разные номера.
принето,спасибо.
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Единственное что я понял копаясь в мануалах-каталогах это то, что 200 после 1996года перенумировали в 500.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

greek писал(а):200 после 1996года перенумировали в 500
выходит мой распред,только что купленный ,гдето 17 лет пролежал?
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re:

Сообщение ЛЁХАС »

general писал(а):выходит мой распред,только что купленный ,гдето 17 лет пролежал?
Нет.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

начало номера тоже отличается.24100 а у меня 24110,это к размерам отношение не имеет?
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ЛЁХАС »

Да нет. Это просто номера деталей.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

ЛЁХАС писал(а):Да нет. Это просто номера деталей.
спасибо,это уже лучше. установил новый распред,возник вопрос.нет люфтов на холодную,ни осевого ни верх вниз.если заведу и нагрею до 90,клина распреда не получу?на холодную крутиться очень легко.можно за шкиф крутануть что больше оборота по инерции прокрутиться(без коромысел).дюралько ведь при нагреве расширяется,в какую сторону сыграет расширение?
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Re: распредвал

Сообщение greek »

Он без люфта и ставится. Степень расширения металлов разная, так что не заклинит ни чего. Тут всё работает по аналогии с зазорами клапанов, которые увеличиваются по мере прогрева.
Аватара пользователя
general
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение general »

час на холостых поработал.покатался ,не привышая 2000 об.пока все нормально.даже кажется что лучше мотор работает
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

Взаимозаменяемы-ли распредвалы 4d56 и d4bh? Обнаружился скол на кулачке выпускного клапана 4-го цилиндра, надо менять вал и коромысло, только вот галловские или портеровские я тут у нас вряд-ли смогу найти, а вот от пыжа на разборах и рынках в принципе не редкость.
Аватара пользователя
chim
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк
Контактная информация:

Re:

Сообщение chim »

raven_kg писал(а):Взаимозаменяемы-ли распредвалы 4d56 и d4bh? Обнаружился скол на кулачке выпускного клапана 4-го цилиндра, надо менять вал и коромысло, только вот галловские или портеровские я тут у нас вряд-ли смогу найти, а вот от пыжа на разборах и рынках в принципе не редкость.
4D56 и D4BH взаимозаменяемы чуть ли не до последнего винтика. У меня всё стоит вперемешку.

Разница бывает кое в чём. Но распредвалы точно подходят.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
raven_kg
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан
Контактная информация:

Сообщение raven_kg »

to:chim, Благодарю за ответ, коромысла, я так понимаю, тоже одинаковы?
Аватара пользователя
Динго
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Динго »

На турбированных и нетурбированных версиях РВ разные. Но на моторах в таком возрасте это вряд ли будет заметно.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Amazon [Bot] и 32 гостя