
Капремонт двигателя
Модератор: dyoma
а ты по сервисам поезди погляди кто висит на подемниках - одни "мерины" и "бэхи", они богатые им можно и почаще на сервис ездить... не смешно!AlexPaul писал(а):Ну а почему на BMW межсервисный пробег 25000км. Они что больные, не понимают, что после 10 000 км моторному маслу настал конец и оставшиеся 15000 машина тихо околевает?
Смешно то что за 15000км ты один раз сменишь масло, а я три! А если посчитать по деньгам, то три моих замены полусинтетики вместе с фильтрами и работой по замене будут стоить столь-ко же как одна твоя замена синтетики с одним фильтром и одной работой по замене!
Вот, и скажи мне после этого какому движку лучше будет, тому которому масло чаще меняют или которому пореже?
1. Трудно сказать, кто и где чаще висит, BMW или Галлопер, я приводил рекомендацию производителя BMW о межсервисном пробеге в 25000 км. Там кстати нужно следить за уровнем масла, но это элементарная услуга на автозаправке - проверить и долить масло.
2. Масло можно менять и каждые 2000 км - дело вкуса, движку конечно веселее. Вот с арифметикой не сходится. 4л синтетики -1200 р плюс фильтр плюс работа, - полусинтетика не менее 600 р, плюс фильтр плюс работа, и так три раза. Но мы опять уехали в сторону от вопроса куда девается масло? меня честно говоря это больше заботит, чем его стоимость
2. Масло можно менять и каждые 2000 км - дело вкуса, движку конечно веселее. Вот с арифметикой не сходится. 4л синтетики -1200 р плюс фильтр плюс работа, - полусинтетика не менее 600 р, плюс фильтр плюс работа, и так три раза. Но мы опять уехали в сторону от вопроса куда девается масло? меня честно говоря это больше заботит, чем его стоимость
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Как вариант пробывать всё-равно надо.КЭМП это не значит что хорошоAlexPaul писал(а):Это плохой вариант, но его нельзя исключать. Масло брал в Кемпе
Последний раз редактировалось ТИТА 31/05/2007,17:47, всего редактировалось 1 раз.
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
Всем привет!
Смтрю жаркие дебаты.....
Согласен , что качество масла немаловажная вещь, но так же и не забывайте о вязкозти масла
По поводу БМВ -есть такое , причем это нормальный расход , НИ при максимальной загрузке мотора
А из практики скажу , что синтетика , тем более в летний период ( да еще и при темепературе воздуха за 30 градусов) она просто горит, и дело ни в течи , ни в ужоре
Для примера можно просто посмотреть в каталог любого производителя масла и увидеть, что подходит авто 5W40, но предпочтительное 10W40
Для примера сегодня я обратился с вопросом в представительство фирмы TEXACO о рекомендуемом масле непосредственно для галлоперов, ОТВЕТ- рекомендуемое масло 5W40 на начальном этапе эксплуатации авто до 100000 км., и то не в летнее время, а вот на этот летний период с окружающей температурой воздуха выше 25 градусов вообще 15W40, и так же дальнейшая эксплуатация предусматривает только полусинтетику!
Скажу что на практике это соответствует действительности.
Смтрю жаркие дебаты.....
Согласен , что качество масла немаловажная вещь, но так же и не забывайте о вязкозти масла
По поводу БМВ -есть такое , причем это нормальный расход , НИ при максимальной загрузке мотора
А из практики скажу , что синтетика , тем более в летний период ( да еще и при темепературе воздуха за 30 градусов) она просто горит, и дело ни в течи , ни в ужоре
Для примера можно просто посмотреть в каталог любого производителя масла и увидеть, что подходит авто 5W40, но предпочтительное 10W40
Для примера сегодня я обратился с вопросом в представительство фирмы TEXACO о рекомендуемом масле непосредственно для галлоперов, ОТВЕТ- рекомендуемое масло 5W40 на начальном этапе эксплуатации авто до 100000 км., и то не в летнее время, а вот на этот летний период с окружающей температурой воздуха выше 25 градусов вообще 15W40, и так же дальнейшая эксплуатация предусматривает только полусинтетику!
Скажу что на практике это соответствует действительности.
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
- Профи-КВ
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 13/03/2007,12:21
- Откуда: Москва СВАО м.Дмитровская
- Контактная информация:
Кстати , по поводу интервала замены масла!!!
Ни одно масло, продаваемое и эксплуатируемое у нас , не подлежит эксплуатации даже больше 10,000 тыс км, не говоря уже о предписаниях заводов изготовителей 15,000 или тому долше
Вы конечно сможете на нем проехать и столько , но вот только те присадки , которые в масле находятся, вряд ли выдержат такой срок, оно просто коксуется
Примеров могу привести кучу, элементарно стоит сечас галопер с закаксованными поршнями, я имею в виду масляные каналы на поршнях , так что выводы я думаю сделать не сложно...
Ни одно масло, продаваемое и эксплуатируемое у нас , не подлежит эксплуатации даже больше 10,000 тыс км, не говоря уже о предписаниях заводов изготовителей 15,000 или тому долше
Вы конечно сможете на нем проехать и столько , но вот только те присадки , которые в масле находятся, вряд ли выдержат такой срок, оно просто коксуется
Примеров могу привести кучу, элементарно стоит сечас галопер с закаксованными поршнями, я имею в виду масляные каналы на поршнях , так что выводы я думаю сделать не сложно...
Специализированный ремнт HYUNDAI GALLOPER 8(985) 998-6012 8(495)979-4911
[quote="Профи-КВ"]Кстати , по поводу интервала замены масла!!!
Ни одно масло, продаваемое и эксплуатируемое у нас , не подлежит эксплуатации даже больше 10,000 тыс км, не говоря уже о предписаниях заводов изготовителей 15,000 или тому долше
quote]
Из этого суждения можно сделать два вывода:
1. Все масло , которое продается в России, это подделка.
2. Даже именитые заводы выпускают специально для России масла похуже, т.е. марка одна и та же, но в Германии на нем почему-то можно ездить до 25000 км до очередной замены, а в России только 10000 км.
Виталий, при всем уважении - довольно спорно...
Ни одно масло, продаваемое и эксплуатируемое у нас , не подлежит эксплуатации даже больше 10,000 тыс км, не говоря уже о предписаниях заводов изготовителей 15,000 или тому долше
quote]
Из этого суждения можно сделать два вывода:
1. Все масло , которое продается в России, это подделка.
2. Даже именитые заводы выпускают специально для России масла похуже, т.е. марка одна и та же, но в Германии на нем почему-то можно ездить до 25000 км до очередной замены, а в России только 10000 км.
Виталий, при всем уважении - довольно спорно...
http://www.ks-test.ru/info/oil.htm любопытная статья о тестировании масел
Добавлю и свои 5 копеек
Т.к. моя фирма завозит масло(Mobil/Esso), то в свое время озадачивался теми же вопросами. Действительно для России рекомендованы укороченные промежутки смены масла, связанные с плохим топливом и сильным загрязнением на дорогах.
Кстати Mobil и Esso, имея одинаковую упаковку по артикулу, могут производиться как за океаном, так и в Турции. Определить откуда можно только по шестизначному коду и то если знаешь какой какой.
Себе заливаю нетурецкое Esso Turbo Diesel 10w40, меняю через 5000тыс, фильтр Knecht. В сильные морозы проблем не возникало, сейчас тоже тьфу-тьфу-тьфу
Т.к. моя фирма завозит масло(Mobil/Esso), то в свое время озадачивался теми же вопросами. Действительно для России рекомендованы укороченные промежутки смены масла, связанные с плохим топливом и сильным загрязнением на дорогах.
Кстати Mobil и Esso, имея одинаковую упаковку по артикулу, могут производиться как за океаном, так и в Турции. Определить откуда можно только по шестизначному коду и то если знаешь какой какой.
Себе заливаю нетурецкое Esso Turbo Diesel 10w40, меняю через 5000тыс, фильтр Knecht. В сильные морозы проблем не возникало, сейчас тоже тьфу-тьфу-тьфу
Ну вот, Кирилл, залил масло 10W50 полусинтетику. Будете смеятся, но все то же самое. После смены масла проехал 4 000 км, долил 1,5 литра масла, и сейчас еле-еле кончик щупа достает до масла. Т.е. еше 1 литр можно смело влить, чтобы до верхней метки. Итого - 2,5 литра на 4 000 км. Ну Кирилл, при чем тут синтетика? Протираешь щуп тряпкой - откровенный нагар. Горит масло, горит. До капиталки на 10 000 км расход был 3 литра, а сейчас вообще страшно посчитать...ВселенскийРазум писал(а):to AlexPaul: залей полусинтетику 10W40 и масло уходить не будет, это раз! масло в нашем бензиновом моторе надо менять каждые 5000км. это два! Не однократно слышал от грамотных мотористов насчет синтетики в галлоперском двигателе - "не нужно оно там", никто ни разу не сказал: "лей синтетику, проблем не будет" это три!
То что ты написал - звучит очень хорошо, но за капиталку двигателя платить приходится кровно заработанными деньгами!
канешно я буду смеятся!AlexPaul писал(а):залил масло 10W50 полусинтетику. Будете смеятся
При чем тут я? Я говорил о полусинтетическом масле 10W40 которое есть в линейке у каждого производителя - самое простое без всяких присадок!
а вы залили в свой мотор что-то новомодное 10W50 хоть и полусинтетику, как-же сложно с вами общаться...
Да, одноначно дорога к мастерам.AlexPaul писал(а):Ну вот, Кирилл, залил масло 10W50 полусинтетику. Будете смеятся, но все то же самое. После смены масла проехал 4 000 км, долил 1,5 литра масла, и сейчас еле-еле кончик щупа достает до масла. Т.е. еше 1 литр можно смело влить, чтобы до верхней метки. Итого - 2,5 литра на 4 000 км. Ну Кирилл, при чем тут синтетика? Протираешь щуп тряпкой - откровенный нагар. Горит масло, горит. До капиталки на 10 000 км расход был 3 литра, а сейчас вообще страшно посчитать...ВселенскийРазум писал(а):to AlexPaul: залей полусинтетику 10W40 и масло уходить не будет, это раз! масло в нашем бензиновом моторе надо менять каждые 5000км. это два! Не однократно слышал от грамотных мотористов насчет синтетики в галлоперском двигателе - "не нужно оно там", никто ни разу не сказал: "лей синтетику, проблем не будет" это три!
То что ты написал - звучит очень хорошо, но за капиталку двигателя платить приходится кровно заработанными деньгами!
Может кольца хреновые поставили или совсем направляюще клапанов в хлам. надо разбирать и смотреть. Тип масла здесь не при чем.
Либо кривые руки либо некачественные детали. Третьего не дано.
Мотя. Извини, но чудес не бывает.
Это не камень. Есть факт и надо найти причину. Хороший мастер ее обязательно найдет.
Откапиталеный двигатель столько масла не жрет!!!
И ведь еще никто не застрахован от возможности нарваться на хреновые запчасти.
Я как то ставил на опель кадет поршневые кольца известной марки, но жор масла только увеличился и начал достигать 3-х л. на 10 т. км. Выработки в цилиндрах не было (была в пределах допуска)
Как только еще раз заменил колечки на оригинальные OPEL - все стало Ок. Масло не жрет а пробег после замены колец на сегодняшний день уже более 200 т.км.
Это не камень. Есть факт и надо найти причину. Хороший мастер ее обязательно найдет.
Откапиталеный двигатель столько масла не жрет!!!
И ведь еще никто не застрахован от возможности нарваться на хреновые запчасти.
Я как то ставил на опель кадет поршневые кольца известной марки, но жор масла только увеличился и начал достигать 3-х л. на 10 т. км. Выработки в цилиндрах не было (была в пределах допуска)
Как только еще раз заменил колечки на оригинальные OPEL - все стало Ок. Масло не жрет а пробег после замены колец на сегодняшний день уже более 200 т.км.
Последний раз редактировалось vic_363 03/07/2007,11:39, всего редактировалось 1 раз.
Свои пять копеек в тему....
Был у жены гетц (щас продали ждем инновейшн)
Так вот! На 60 тыщ пробега очередное плановое ТО, естественно замена масла...
Масло то же, что и всегда - кастрол, в том же сервисе, что и всегда.
Межсервисный пробег - 15 тыщ. Где-то через 7 тыщ после ТО, жинка сообчает, что иногда загорается лампочка красная
Посмотрел - загорается давление масла!
Достал щуп - практически сухой! Приготовился к худшему...
Диагностика показала, что все окей.
Более глубокое изучение вопроса дало такой вывод - говеное масло - оно просто ГОРЕЛО!!
Залили ликви моли, поменяли фильтр - очередные 8000 до ТО - без грамма потерь в масле!
Так что ребята, поршневая и клапана могут быть абсолютно не причем!
Был у жены гетц (щас продали ждем инновейшн)
Так вот! На 60 тыщ пробега очередное плановое ТО, естественно замена масла...
Масло то же, что и всегда - кастрол, в том же сервисе, что и всегда.
Межсервисный пробег - 15 тыщ. Где-то через 7 тыщ после ТО, жинка сообчает, что иногда загорается лампочка красная

Достал щуп - практически сухой! Приготовился к худшему...
Диагностика показала, что все окей.
Более глубокое изучение вопроса дало такой вывод - говеное масло - оно просто ГОРЕЛО!!
Залили ликви моли, поменяли фильтр - очередные 8000 до ТО - без грамма потерь в масле!
Так что ребята, поршневая и клапана могут быть абсолютно не причем!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя