Приборка
Модератор: dyoma
Приборка
Добрый вечер.
Мужики подскажите пожалуйста, какие индикаторы должны загораться когда ключ поворачиваешь в режим "ON", но не заводя.
G-II, 2.5 TDI
Мужики подскажите пожалуйста, какие индикаторы должны загораться когда ключ поворачиваешь в режим "ON", но не заводя.
G-II, 2.5 TDI
G-2, 1999.г, TDI 2.5, МКПП
Re: Приборка
генератор, давление масла, ваккум.RomaEska писал(а):Добрый вечер.
Мужики подскажите пожалуйста, какие индикаторы должны загораться когда ключ поворачиваешь в режим "ON", но не заводя.
G-II, 2.5 TDI
Желтая спиралька свечей и абс гаснут через пару-пять секунд.
Re:
генератор - это аккум типа.RomaEska писал(а):to:McEr,
Тааак.
А аккум, ручник, и топливный фильтр остаются гореть??
фильтр и ручник - по ситуации.
Re:
паходу бингоgreek писал(а):Если фильтр не гаснет через пару секунд, то слей воду из фильтра или датчик проверь. Если ручник(brake) не гаснет, то тут возможны варианты от залипшего концевика на ручнике, до пустого бачка тормозухи.

Бинго имеешь в виду гену?
Генератор новый, месяц назад куплен. Но вот в чем беда.. У нас в городе морозы были(-30,-35)
Я завестись не мог, прикуривали, не заводился, долго не мог понять в чем проблема. Смотрю на клеммы, а у меня плюсовой клемме край(Подплавлена вся).
Вот пока не завелся, меня мучает вопрос, не мог ли я поломать как нибудь генератор. Даже вот приборку начал вспоминать в режиме ON какие индикаторы горели

Генератор новый, месяц назад куплен. Но вот в чем беда.. У нас в городе морозы были(-30,-35)
Я завестись не мог, прикуривали, не заводился, долго не мог понять в чем проблема. Смотрю на клеммы, а у меня плюсовой клемме край(Подплавлена вся).
Вот пока не завелся, меня мучает вопрос, не мог ли я поломать как нибудь генератор. Даже вот приборку начал вспоминать в режиме ON какие индикаторы горели

G-2, 1999.г, TDI 2.5, МКПП
Ну тогда слушай
До морозов, машина работала хорошо, никаких проблем, никаких нареканий. Приехал домой вечером поставил машину, все было в порядке. Просыпаюсь утром, а уже мороз начинал давать о себе знать(уже было где-то -25,-28). Сажусь в галла, и он заводится, с первого раза. Опять же ничего странного не заметил при морозе. Поездил по делам, приезжаю домой где то в двенадцать, поставил машину, решил поспать. Просыпаюсь где то в часиков восемь вечера, думаю съезжу в магазин(уже -30,-32), сажусь начинаю заводить, и все, приехал(крутит, но не заводится). Подумал аккум сел, словил соседа, он меня прикуривает, так же крутит, но не заводится. Пытались мы завестись раза 3-4, давая аккомулятору подзарядится. Я расстроенный пошел домой, в надежде что потеплеет и он заведется. Но он и по сей день не завелся, это продолжается с субботы, каждый день пытался завести, но вчера обнаружил проблему, на плюсовом проводе, который попросту проплавился в разных местах(плохая изоляция) и вот дошла мысль что энергии не хватает попросту завестись. Но вспомнил 3 плохих лампочки, которых я боюсь до жути, и сижу теперь паранною сам на себя нагоняю. И не могу вспомнить, акком, фильтр, и ручник горели при зажигании в режиме ON или нет до того как галл не заведется

До морозов, машина работала хорошо, никаких проблем, никаких нареканий. Приехал домой вечером поставил машину, все было в порядке. Просыпаюсь утром, а уже мороз начинал давать о себе знать(уже было где-то -25,-28). Сажусь в галла, и он заводится, с первого раза. Опять же ничего странного не заметил при морозе. Поездил по делам, приезжаю домой где то в двенадцать, поставил машину, решил поспать. Просыпаюсь где то в часиков восемь вечера, думаю съезжу в магазин(уже -30,-32), сажусь начинаю заводить, и все, приехал(крутит, но не заводится). Подумал аккум сел, словил соседа, он меня прикуривает, так же крутит, но не заводится. Пытались мы завестись раза 3-4, давая аккомулятору подзарядится. Я расстроенный пошел домой, в надежде что потеплеет и он заведется. Но он и по сей день не завелся, это продолжается с субботы, каждый день пытался завести, но вчера обнаружил проблему, на плюсовом проводе, который попросту проплавился в разных местах(плохая изоляция) и вот дошла мысль что энергии не хватает попросту завестись. Но вспомнил 3 плохих лампочки, которых я боюсь до жути, и сижу теперь паранною сам на себя нагоняю. И не могу вспомнить, акком, фильтр, и ручник горели при зажигании в режиме ON или нет до того как галл не заведется

G-2, 1999.г, TDI 2.5, МКПП
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну и ты тогда послушай.RomaEska писал(а):Но вспомнил 3 плохих лампочки, которых я боюсь до жути, и сижу теперь паранною сам на себя нагоняю. И не могу вспомнить, акком, фильтр, и ручник горели при зажигании в режиме ON или нет
Эти три лампочки загораются когда гена погиб. На заводку двигателя генератор отношения не имеет.
Т.е. даже если гена мёртвый, а АКБ ещё хорошо крутит, то двигатель должен завестись.
Но бывает такой трабл, даже скажем есть такой трабл. Если гена умер посредством утери щёток, т.е. щётки кончились (например), Мозг не видит щёток и не даёт команду на прогрев свечей.
Что бы понять работает гена или нет, (малым гимором) сделай след.
1. нужен, пипец как нужен, очень хорошо, прямо таки на 100% заряженый АКБ с хорошим пусковым током, можно и твой АКБ, только его надо предварительно зарядить не менее часиков 20 с током зарядки прим. 3А (или на автомате). Вариант - сосед дал прикуритьь, минут 10 меня заряжал , может не прокатить. А может и прокатит.
2. При положении ключ в - "зажигание" додлжна гореть спиралька на приборке , секунд 7-10 (при таких то морозах). Горящая спираль означает - идёт ток на свечи нагрева. Но что бы 100% убедится, что ток на свечи идёт, возьми контрольку (лампочку) и подключи её к свечам накала. (Не плохо бы проверить сами свечи на предмет их работоспособности, поиском поищи как правильно их проверить)
3. Если АКБ пипец как заряженый и все свечи работают, то пробуй завести двигатель.
Если нет, то дальше роем присутствие напряжения +12В на клапане отсечки, долее наличие топлива на штуцерах форсунок и т.д. и т.п и .........(это потом расскажем)
ПыСы на исправной машине при включонном зажигании, эти три лампочки светятся,RomaEska писал(а):не могу вспомнить, акком, фильтр, и ручник горели при зажигании в режиме ON или нет
При заведённом двигателе все три лампочки гаснут.
Если заведёшь двигатель и эти три лампочки продолжают гореть, то проблема в гене или в проводке к гене.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
судя по постановке вопроса, логично было предположить ситуацию, когда ручник снят, а лампочка оного горит.RomaEska писал(а):to:McEr,
Не подскажешь свои домыслы по этому поводу?
То тут уж и правда вопрос оказался сильно издалека.

Лампочки и заводка-незаводка никак не связаны.
Почитай правильный пост выше про аккумы.
и предпоследний про солярку. Сложи вместе - получишь жженые провода.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Приборка
Аналогичная мысль. Коня бы в теплое место оттащить,хоть на пол дня...крюгер писал(а):Я сумничаю- но может фильтр запарафинился?

А у вас на мойках такие услуги не оказывают, на предмет, отогревания? Без водных процедур, естественно. У нас есть. Загоняешь, время оговариваешь, всё равно в морозную погоду мойщикам работы нет. Он там и отогревается. заодно, все льдинки снизу попадаютAndrey_1960 писал(а):Коня бы в теплое место оттащить,хоть на пол дня

- КОНЕЗАВОД 48
- Сообщения: 2240
- Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
- Откуда: Москва Ховрино
- Контактная информация:
Re:
Vladig писал(а):А у вас на мойках такие услуги не оказывают, на предмет, отогревания? Без водных процедур, естественно. У нас есть. Загоняешь, время оговариваешь, всё равно в морозную погоду мойщикам работы нет. Он там и отогревается. заодно, все льдинки снизу попадаютAndrey_1960 писал(а):Коня бы в теплое место оттащить,хоть на пол дня

Самое бюджетное решение,если это можно назвать решением

- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Позвольте варварский способ посоветовать, если ТНВД механический.
Предполагаю, что для электронного ТНВД поливание водой может плохо кончиться, если вода в электрику попадет.
Набираем ведро воды горячей из-под крана, и проливаем форсунки, трубки, тнвд, фильтр.
У воды теплоемкость существенно выше чем у воздуха, отогревается быстрее. Не нужно никуда никого тянуть на веревке, не нужно лизить с паяльной лампой = profit!(выгода!),
Оживлял этим методом не только галла(многократно), но и гольфа дизельного. Тоже крутили-крутили, прикуривали - заряжали, снова крутили - безрезультатно.
Зы: я не нашёл в этом способе особого криминала, плохо искал?
Насчёт жженной клеммы - -Бываа-ет!(с)Медвежуть
Это закономерно, если долго крутили стартером движок с холодным густым маслом.

Набираем ведро воды горячей из-под крана, и проливаем форсунки, трубки, тнвд, фильтр.
У воды теплоемкость существенно выше чем у воздуха, отогревается быстрее. Не нужно никуда никого тянуть на веревке, не нужно лизить с паяльной лампой = profit!(выгода!),
Оживлял этим методом не только галла(многократно), но и гольфа дизельного. Тоже крутили-крутили, прикуривали - заряжали, снова крутили - безрезультатно.
Зы: я не нашёл в этом способе особого криминала, плохо искал?
Насчёт жженной клеммы - -Бываа-ет!(с)Медвежуть
Это закономерно, если долго крутили стартером движок с холодным густым маслом.
Боюсь если фильтр запарафинился, то отогревание не поможет. Как вариант могу предложить "жидкость И". Вроде как яд зарекомендовал себя хорошо.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Привет
!Была похожая ситуация и тоже в мороз,крутит но не заводится!В итоге перескочил ремень ГРМ, поломка коромысел(рокеров),загнутый клапан на втором цилиндре,снятие и шлифовка головы,итд итп.Открой клапанную крышку и посмотри.Искрене надеюсь,что поломка в другом.
P.S.Надо посмотреть натяжку ремня ГРМ(Это я для себя)

P.S.Надо посмотреть натяжку ремня ГРМ(Это я для себя)

Re:
а коллега лишь про лампочки на панели спросил.....Viktor7209 писал(а):Привет!Была похожая ситуация и тоже в мороз,крутит но не заводится!В итоге перескочил ремень ГРМ, поломка коромысел(рокеров),загнутый клапан на втором цилиндре,снятие и шлифовка головы,итд итп.Открой клапанную крышку и посмотри.Искрене надеюсь,что поломка в другом.
P.S.Надо посмотреть натяжку ремня ГРМ(Это я для себя)

-
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
- Откуда: Шлиссельбург СПб
- Контактная информация:
Вот именно после этой процедуры выше описаное произошлоmurinos писал(а):Набираем ведро воды горячей из-под крана, и проливаем форсунки, трубки, тнвд, фильтр.

По большому счету отвечал на это сообщениеRomaEska писал(а):Ну тогда слушай До морозов, машина работала хорошо, никаких проблем, никаких нареканий. Приехал домой вечером поставил машину, все было в порядке. Просыпаюсь утром, а уже мороз начинал давать о себе знать(уже было где-то -25,-28). Сажусь в галла, и он заводится, с первого раза. Опять же ничего странного не заметил при морозе. Поездил по делам, приезжаю домой где то в двенадцать, поставил машину, решил поспать. Просыпаюсь где то в часиков восемь вечера, думаю съезжу в магазин(уже -30,-32), сажусь начинаю заводить, и все, приехал(крутит, но не заводится). Подумал аккум сел, словил соседа, он меня прикуривает, так же крутит, но не заводится. Пытались мы завестись раза 3-4, давая аккомулятору подзарядится. Я расстроенный пошел домой, в надежде что потеплеет и он заведется. Но он и по сей день не завелся, это продолжается с субботы, каждый день пытался завести, но вчера обнаружил проблему, на плюсовом проводе, который попросту проплавился в разных местах(плохая изоляция) и вот дошла мысль что энергии не хватает попросту завестись. Но вспомнил 3 плохих лампочки, которых я боюсь до жути, и сижу теперь паранною сам на себя нагоняю. И не могу вспомнить, акком, фильтр, и ручник горели при зажигании в режиме ON или нет до того как галл не заведется

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей