Приборка

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
RomaEska
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17/11/2013,14:09
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Приборка

Сообщение RomaEska »

Добрый вечер.
Мужики подскажите пожалуйста, какие индикаторы должны загораться когда ключ поворачиваешь в режим "ON", но не заводя.
G-II, 2.5 TDI
G-2, 1999.г, TDI 2.5, МКПП
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Приборка

Сообщение McEr »

RomaEska писал(а):Добрый вечер.
Мужики подскажите пожалуйста, какие индикаторы должны загораться когда ключ поворачиваешь в режим "ON", но не заводя.
G-II, 2.5 TDI
генератор, давление масла, ваккум.
Желтая спиралька свечей и абс гаснут через пару-пять секунд.
Аватара пользователя
RomaEska
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17/11/2013,14:09
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Сообщение RomaEska »

to:McEr,
Тааак.
А аккум, ручник, и топливный фильтр остаются гореть??
G-2, 1999.г, TDI 2.5, МКПП
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

RomaEska писал(а):to:McEr,
Тааак.
А аккум, ручник, и топливный фильтр остаются гореть??
генератор - это аккум типа.
фильтр и ручник - по ситуации.
Аватара пользователя
RomaEska
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17/11/2013,14:09
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Сообщение RomaEska »

Последний вопрос, вот именно у тебя он горит? Как ты включаешь зажигание
G-2, 1999.г, TDI 2.5, МКПП
greek
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово
Контактная информация:

Сообщение greek »

Если фильтр не гаснет через пару секунд, то слей воду из фильтра или датчик проверь. Если ручник(brake) не гаснет, то тут возможны варианты от залипшего концевика на ручнике, до пустого бачка тормозухи.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

greek писал(а):Если фильтр не гаснет через пару секунд, то слей воду из фильтра или датчик проверь. Если ручник(brake) не гаснет, то тут возможны варианты от залипшего концевика на ручнике, до пустого бачка тормозухи.
паходу бинго Изображение
Аватара пользователя
RomaEska
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17/11/2013,14:09
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Сообщение RomaEska »

Бинго имеешь в виду гену? :nea:
Генератор новый, месяц назад куплен. Но вот в чем беда.. У нас в городе морозы были(-30,-35)
Я завестись не мог, прикуривали, не заводился, долго не мог понять в чем проблема. Смотрю на клеммы, а у меня плюсовой клемме край(Подплавлена вся).
Вот пока не завелся, меня мучает вопрос, не мог ли я поломать как нибудь генератор. Даже вот приборку начал вспоминать в режиме ON какие индикаторы горели :(
G-2, 1999.г, TDI 2.5, МКПП
Аватара пользователя
RomaEska
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17/11/2013,14:09
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Сообщение RomaEska »

to:McEr,
Не подскажешь свои домыслы по этому поводу?
G-2, 1999.г, TDI 2.5, МКПП
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:RomaEska,
Ты проблему опиши полностью.Как,что,при каких обстоятельствах,что из этого вышло?А то как в анекдоте "Медведь,у тебя спички есть?",в смысле,начинаешь из-за угла.А там,глядишь,может и поможем.
Нам только дай что нить посоветовать. ;) :D
Аватара пользователя
RomaEska
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17/11/2013,14:09
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Сообщение RomaEska »

Ну тогда слушай :good:
До морозов, машина работала хорошо, никаких проблем, никаких нареканий. Приехал домой вечером поставил машину, все было в порядке. Просыпаюсь утром, а уже мороз начинал давать о себе знать(уже было где-то -25,-28). Сажусь в галла, и он заводится, с первого раза. Опять же ничего странного не заметил при морозе. Поездил по делам, приезжаю домой где то в двенадцать, поставил машину, решил поспать. Просыпаюсь где то в часиков восемь вечера, думаю съезжу в магазин(уже -30,-32), сажусь начинаю заводить, и все, приехал(крутит, но не заводится). Подумал аккум сел, словил соседа, он меня прикуривает, так же крутит, но не заводится. Пытались мы завестись раза 3-4, давая аккомулятору подзарядится. Я расстроенный пошел домой, в надежде что потеплеет и он заведется. Но он и по сей день не завелся, это продолжается с субботы, каждый день пытался завести, но вчера обнаружил проблему, на плюсовом проводе, который попросту проплавился в разных местах(плохая изоляция) и вот дошла мысль что энергии не хватает попросту завестись. Но вспомнил 3 плохих лампочки, которых я боюсь до жути, и сижу теперь паранною сам на себя нагоняю. И не могу вспомнить, акком, фильтр, и ручник горели при зажигании в режиме ON или нет до того как галл не заведется :wall:
G-2, 1999.г, TDI 2.5, МКПП
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

RomaEska писал(а):Но вспомнил 3 плохих лампочки, которых я боюсь до жути, и сижу теперь паранною сам на себя нагоняю. И не могу вспомнить, акком, фильтр, и ручник горели при зажигании в режиме ON или нет
Ну и ты тогда послушай.
Эти три лампочки загораются когда гена погиб. На заводку двигателя генератор отношения не имеет.
Т.е. даже если гена мёртвый, а АКБ ещё хорошо крутит, то двигатель должен завестись.
Но бывает такой трабл, даже скажем есть такой трабл. Если гена умер посредством утери щёток, т.е. щётки кончились (например), Мозг не видит щёток и не даёт команду на прогрев свечей.
Что бы понять работает гена или нет, (малым гимором) сделай след.
1. нужен, пипец как нужен, очень хорошо, прямо таки на 100% заряженый АКБ с хорошим пусковым током, можно и твой АКБ, только его надо предварительно зарядить не менее часиков 20 с током зарядки прим. 3А (или на автомате). Вариант - сосед дал прикуритьь, минут 10 меня заряжал , может не прокатить. А может и прокатит.
2. При положении ключ в - "зажигание" додлжна гореть спиралька на приборке , секунд 7-10 (при таких то морозах). Горящая спираль означает - идёт ток на свечи нагрева. Но что бы 100% убедится, что ток на свечи идёт, возьми контрольку (лампочку) и подключи её к свечам накала. (Не плохо бы проверить сами свечи на предмет их работоспособности, поиском поищи как правильно их проверить)
3. Если АКБ пипец как заряженый и все свечи работают, то пробуй завести двигатель.
Если нет, то дальше роем присутствие напряжения +12В на клапане отсечки, долее наличие топлива на штуцерах форсунок и т.д. и т.п и .........(это потом расскажем)
RomaEska писал(а):не могу вспомнить, акком, фильтр, и ручник горели при зажигании в режиме ON или нет
ПыСы на исправной машине при включонном зажигании, эти три лампочки светятся,
При заведённом двигателе все три лампочки гаснут.
Если заведёшь двигатель и эти три лампочки продолжают гореть, то проблема в гене или в проводке к гене.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
RomaEska
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17/11/2013,14:09
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Сообщение RomaEska »

Про спиральку знаю, помню даже пару раз что то типа выхлопных газов было.
Ладно мужики, спасибо вам огромное за советы. Потом отпишусь, что все таки было :hi:
G-2, 1999.г, TDI 2.5, МКПП
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

Я сумничаю- но может фильтр запарафинился?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

RomaEska писал(а):to:McEr,
Не подскажешь свои домыслы по этому поводу?
судя по постановке вопроса, логично было предположить ситуацию, когда ручник снят, а лампочка оного горит.
То тут уж и правда вопрос оказался сильно издалека. :nea:
Лампочки и заводка-незаводка никак не связаны.
Почитай правильный пост выше про аккумы.
и предпоследний про солярку. Сложи вместе - получишь жженые провода.
Аватара пользователя
Andrey_1960
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН
Контактная информация:

Re: Приборка

Сообщение Andrey_1960 »

крюгер писал(а):Я сумничаю- но может фильтр запарафинился?
Аналогичная мысль. Коня бы в теплое место оттащить,хоть на пол дня... :?
Аватара пользователя
Vladig
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Vladig »

Andrey_1960 писал(а):Коня бы в теплое место оттащить,хоть на пол дня
А у вас на мойках такие услуги не оказывают, на предмет, отогревания? Без водных процедур, естественно. У нас есть. Загоняешь, время оговариваешь, всё равно в морозную погоду мойщикам работы нет. Он там и отогревается. заодно, все льдинки снизу попадают :good:
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Re:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

Vladig писал(а):
Andrey_1960 писал(а):Коня бы в теплое место оттащить,хоть на пол дня
А у вас на мойках такие услуги не оказывают, на предмет, отогревания? Без водных процедур, естественно. У нас есть. Загоняешь, время оговариваешь, всё равно в морозную погоду мойщикам работы нет. Он там и отогревается. заодно, все льдинки снизу попадают :good:
:+1:
Самое бюджетное решение,если это можно назвать решением ;)
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

Позвольте варварский способ посоветовать, если ТНВД механический. :roll: Предполагаю, что для электронного ТНВД поливание водой может плохо кончиться, если вода в электрику попадет.
Набираем ведро воды горячей из-под крана, и проливаем форсунки, трубки, тнвд, фильтр.
У воды теплоемкость существенно выше чем у воздуха, отогревается быстрее. Не нужно никуда никого тянуть на веревке, не нужно лизить с паяльной лампой = profit!(выгода!),
Оживлял этим методом не только галла(многократно), но и гольфа дизельного. Тоже крутили-крутили, прикуривали - заряжали, снова крутили - безрезультатно.

Зы: я не нашёл в этом способе особого криминала, плохо искал?


Насчёт жженной клеммы - -Бываа-ет!(с)Медвежуть
Это закономерно, если долго крутили стартером движок с холодным густым маслом.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:murinos, Ага, только вот если не завелся, то получай глыбу льда под капотом :good:
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:McEr, Что значит "не завелся"?
Алга, развернулся и опять алга(с) :D
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

Боюсь если фильтр запарафинился, то отогревание не поможет. Как вариант могу предложить "жидкость И". Вроде как яд зарекомендовал себя хорошо.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

Привет :hi: !Была похожая ситуация и тоже в мороз,крутит но не заводится!В итоге перескочил ремень ГРМ, поломка коромысел(рокеров),загнутый клапан на втором цилиндре,снятие и шлифовка головы,итд итп.Открой клапанную крышку и посмотри.Искрене надеюсь,что поломка в другом.
P.S.Надо посмотреть натяжку ремня ГРМ(Это я для себя) :(
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Viktor7209 писал(а):Привет :hi: !Была похожая ситуация и тоже в мороз,крутит но не заводится!В итоге перескочил ремень ГРМ, поломка коромысел(рокеров),загнутый клапан на втором цилиндре,снятие и шлифовка головы,итд итп.Открой клапанную крышку и посмотри.Искрене надеюсь,что поломка в другом.
P.S.Надо посмотреть натяжку ремня ГРМ(Это я для себя) :(
а коллега лишь про лампочки на панели спросил..... :good:
Viktor7209
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 20/09/2010,08:07
Откуда: Шлиссельбург СПб
Контактная информация:

Сообщение Viktor7209 »

murinos писал(а):Набираем ведро воды горячей из-под крана, и проливаем форсунки, трубки, тнвд, фильтр.
Вот именно после этой процедуры выше описаное произошло :pardon:
RomaEska писал(а):Ну тогда слушай До морозов, машина работала хорошо, никаких проблем, никаких нареканий. Приехал домой вечером поставил машину, все было в порядке. Просыпаюсь утром, а уже мороз начинал давать о себе знать(уже было где-то -25,-28). Сажусь в галла, и он заводится, с первого раза. Опять же ничего странного не заметил при морозе. Поездил по делам, приезжаю домой где то в двенадцать, поставил машину, решил поспать. Просыпаюсь где то в часиков восемь вечера, думаю съезжу в магазин(уже -30,-32), сажусь начинаю заводить, и все, приехал(крутит, но не заводится). Подумал аккум сел, словил соседа, он меня прикуривает, так же крутит, но не заводится. Пытались мы завестись раза 3-4, давая аккомулятору подзарядится. Я расстроенный пошел домой, в надежде что потеплеет и он заведется. Но он и по сей день не завелся, это продолжается с субботы, каждый день пытался завести, но вчера обнаружил проблему, на плюсовом проводе, который попросту проплавился в разных местах(плохая изоляция) и вот дошла мысль что энергии не хватает попросту завестись. Но вспомнил 3 плохих лампочки, которых я боюсь до жути, и сижу теперь паранною сам на себя нагоняю. И не могу вспомнить, акком, фильтр, и ручник горели при зажигании в режиме ON или нет до того как галл не заведется
По большому счету отвечал на это сообщение :?
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей