Сделай сам.
Модератор: dyoma
-
Pensioner
Сделай сам.
В воскресение повез братишку к ZUBRу на Щербинку для лифтовки его PATROLа. Разговор зашел о возможности "бюджетного подъема" лошадок и наиболее подходящих для этого вариантов. Так как он завален заказами,то предложение таково: Консультация и оснастка-его, а руки и желание-наши. Ежели не стремишься лазать по противотанковым ежам,то проставки под кузов вполне себя оправдывают.
-
ФОРУМ
-
ФОРУМ
Нам терять особо нечего...
- можно попробовать на нас.
Одно но. Нормальный результат (с фото) можно будет опубликовать недели черз две-три - почему - при встрече.
Я так понимаю, что после лифта о легальном прохождении ТО можно забыть?
Кстати, тут ссылка на лифт длинного первого Galloper-а
http://www.samara4x4.ru/gar1.html
и небольшие фрагменты того, что из этого получилось
http://www.samara4x4.ru/090406.htm
Одно но. Нормальный результат (с фото) можно будет опубликовать недели черз две-три - почему - при встрече.
Я так понимаю, что после лифта о легальном прохождении ТО можно забыть?
Кстати, тут ссылка на лифт длинного первого Galloper-а
http://www.samara4x4.ru/gar1.html
и небольшие фрагменты того, что из этого получилось
http://www.samara4x4.ru/090406.htm
Последний раз редактировалось IKS 16/10/2006,23:01, всего редактировалось 1 раз.
-
ФОРУМ
Не было цели строить Offroad-монстра. Результат должен быть разумным компромиссом устойчивости короткой машины на трассе (дизель ходит до 140 км/ч) и возможности проехать туда, куда и когда надо.
- шланги все равно было большое желание поменять если не все, то очень многие.
- наращивание проводов не есть что-то сверхъестественное... паяльник, олово с канифолью, трубки с термоусадкой для изоляции. А еще лучше методом замены на новые. Желательно с герметизацией - как посоветует достопочтенный ALL.
- дырки под рычаги... ну, закрыть их накладкой и новыми чехлами - чтоб не дуло. На скорость и устойчивость не влияет.
Меня как раз мало пугает перспектива как первого, второго так и третьего.ВселенскийРазум писал(а):Без гиммора можно лифтануть на 4 см - если больше то потребуется наращиванеие проводов и шлангов + вырезание дырок под рычаг КПП и раздатки...
- шланги все равно было большое желание поменять если не все, то очень многие.
- наращивание проводов не есть что-то сверхъестественное... паяльник, олово с канифолью, трубки с термоусадкой для изоляции. А еще лучше методом замены на новые. Желательно с герметизацией - как посоветует достопочтенный ALL.
- дырки под рычаги... ну, закрыть их накладкой и новыми чехлами - чтоб не дуло. На скорость и устойчивость не влияет.
- Ворчун
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
- Откуда: Москва (Одинцово)
- Контактная информация:
Могу предложить попрактиковаться на моем коне...
Есть комплект проставок на 4 см (капролон). Но есть мало времени на лифт, т.е. машина используется постоянно, так что требуется хорошая помощь, чтобы сделать все быстро....
От Вас помощь руками, от меня - пиво!
Да - еще место, у меня в гараже немного низковат потолок, может у кого есть повыше?
Есть комплект проставок на 4 см (капролон). Но есть мало времени на лифт, т.е. машина используется постоянно, так что требуется хорошая помощь, чтобы сделать все быстро....
От Вас помощь руками, от меня - пиво!
Да - еще место, у меня в гараже немного низковат потолок, может у кого есть повыше?
-
Pensioner
Слелай сам.
Разговор о деньгах Александр даже не заводил-есть просто фанаты своего дела.В среду или четверг поеду забирать машину и уточню "рамки"помощи. Свою лошадку приподнять хотца, но высота гаражика/потолка/ всего на 8см выше неподкованного животного.
Кирилл! Готов положить свою лошадку на всеобщее издевательство после увеличения размеров стойла.
Кирилл! Готов положить свою лошадку на всеобщее издевательство после увеличения размеров стойла.
-
ФОРУМ
Услышал мнение, что при таком подъемеВселенскийРазум писал(а):я лично уже лифтоваться передумал - после подьема зада пружинами и передка торсионами - еле пролазю в гараж - так шта с удавольствием понаблюдаю и помогу руками при случае!
1) становятся неблагоприятными углы работы подвески, ШРУСов и крестовин в переднем мосте
2) уменьшается (исчезает) ход /передних/ рычагов вниз
Как на практике? Верно ли для на коня?
Какой размер резины?
Последний раз редактировалось IKS 08/11/2006,14:48, всего редактировалось 1 раз.
-
BARNY
Я точно не пролезу, зазор - два см. от крышиВселенскийРазум писал(а):я лично уже лифтоваться передумал - после подьема зада пружинами и передка торсионами - еле пролазю в гараж - так шта с удавольствием понаблюдаю и помогу руками при случае!
http://www.samara4x4.ru/090406.htm - посмотрел фотки, сложилось мнение что у меня и без лифтовки не намного ниже. Все бездороги в которых тут показан Гал проходимы и в штатном режиме (с нормальной резиной и прокладкой), а водную преграду я и глубже брал
Надо ли гемороиццо?
-
Pensioner
Сделай сам
Братишке машинку приподняли красиво, я же свою раздумал "подковывать"-супруга и в эту забирается со стремянкой.
-
Lelik
-
Pensioner
Сделай сам
Мы с ВикторЫчем брали одну и туже трубу,но у него она встает, а у меня нет/попрошу не смеяться и сделать скидку на возраст/. Если серьезно,то мастера,рекомендованные Мегадизелем,отказались ее ставить и посоветовали прикупить простую ступеньку за 8.000= в комплекте с кронштейнами.Я передумал.Зато супруга за этот год приобрела стройность и реже стала беспокоить с поездками по ее работе.
Удачи.
Удачи.
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
забарыжу штатные пороги от галлопера2 -100 баксов ,немного=
) бу
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=160
) бу
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=160
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 2 гостя