Сделай сам.
Модератор: dyoma
Сделай сам.
В воскресение повез братишку к ZUBRу на Щербинку для лифтовки его PATROLа. Разговор зашел о возможности "бюджетного подъема" лошадок и наиболее подходящих для этого вариантов. Так как он завален заказами,то предложение таково: Консультация и оснастка-его, а руки и желание-наши. Ежели не стремишься лазать по противотанковым ежам,то проставки под кузов вполне себя оправдывают.
Нам терять особо нечего...
- можно попробовать на нас.
Одно но. Нормальный результат (с фото) можно будет опубликовать недели черз две-три - почему - при встрече.
Я так понимаю, что после лифта о легальном прохождении ТО можно забыть?
Кстати, тут ссылка на лифт длинного первого Galloper-а
http://www.samara4x4.ru/gar1.html
и небольшие фрагменты того, что из этого получилось
http://www.samara4x4.ru/090406.htm

Одно но. Нормальный результат (с фото) можно будет опубликовать недели черз две-три - почему - при встрече.
Я так понимаю, что после лифта о легальном прохождении ТО можно забыть?

Кстати, тут ссылка на лифт длинного первого Galloper-а
http://www.samara4x4.ru/gar1.html
и небольшие фрагменты того, что из этого получилось
http://www.samara4x4.ru/090406.htm
Последний раз редактировалось IKS 16/10/2006,23:01, всего редактировалось 1 раз.
Не было цели строить Offroad-монстра. Результат должен быть разумным компромиссом устойчивости короткой машины на трассе (дизель ходит до 140 км/ч) и возможности проехать туда, куда и когда надо.
- шланги все равно было большое желание поменять если не все, то очень многие.
- наращивание проводов не есть что-то сверхъестественное... паяльник, олово с канифолью, трубки с термоусадкой для изоляции. А еще лучше методом замены на новые. Желательно с герметизацией - как посоветует достопочтенный ALL.
- дырки под рычаги... ну, закрыть их накладкой и новыми чехлами - чтоб не дуло. На скорость и устойчивость не влияет.
Меня как раз мало пугает перспектива как первого, второго так и третьего.ВселенскийРазум писал(а):Без гиммора можно лифтануть на 4 см - если больше то потребуется наращиванеие проводов и шлангов + вырезание дырок под рычаг КПП и раздатки...
- шланги все равно было большое желание поменять если не все, то очень многие.
- наращивание проводов не есть что-то сверхъестественное... паяльник, олово с канифолью, трубки с термоусадкой для изоляции. А еще лучше методом замены на новые. Желательно с герметизацией - как посоветует достопочтенный ALL.
- дырки под рычаги... ну, закрыть их накладкой и новыми чехлами - чтоб не дуло. На скорость и устойчивость не влияет.
- Ворчун
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 18/09/2006,01:46
- Откуда: Москва (Одинцово)
- Контактная информация:
Могу предложить попрактиковаться на моем коне...
Есть комплект проставок на 4 см (капролон). Но есть мало времени на лифт, т.е. машина используется постоянно, так что требуется хорошая помощь, чтобы сделать все быстро....
От Вас помощь руками, от меня - пиво!
Да - еще место, у меня в гараже немного низковат потолок, может у кого есть повыше?
Есть комплект проставок на 4 см (капролон). Но есть мало времени на лифт, т.е. машина используется постоянно, так что требуется хорошая помощь, чтобы сделать все быстро....
От Вас помощь руками, от меня - пиво!

Да - еще место, у меня в гараже немного низковат потолок, может у кого есть повыше?
Слелай сам.
Разговор о деньгах Александр даже не заводил-есть просто фанаты своего дела.В среду или четверг поеду забирать машину и уточню "рамки"помощи. Свою лошадку приподнять хотца, но высота гаражика/потолка/ всего на 8см выше неподкованного животного.
Кирилл! Готов положить свою лошадку на всеобщее издевательство после увеличения размеров стойла.
Кирилл! Готов положить свою лошадку на всеобщее издевательство после увеличения размеров стойла.
Услышал мнение, что при таком подъемеВселенскийРазум писал(а):я лично уже лифтоваться передумал - после подьема зада пружинами и передка торсионами - еле пролазю в гараж - так шта с удавольствием понаблюдаю и помогу руками при случае!
1) становятся неблагоприятными углы работы подвески, ШРУСов и крестовин в переднем мосте
2) уменьшается (исчезает) ход /передних/ рычагов вниз
Как на практике? Верно ли для на коня?
Какой размер резины?
Последний раз редактировалось IKS 08/11/2006,14:48, всего редактировалось 1 раз.
Я точно не пролезу, зазор - два см. от крышиВселенскийРазум писал(а):я лично уже лифтоваться передумал - после подьема зада пружинами и передка торсионами - еле пролазю в гараж - так шта с удавольствием понаблюдаю и помогу руками при случае!

http://www.samara4x4.ru/090406.htm - посмотрел фотки, сложилось мнение что у меня и без лифтовки не намного ниже. Все бездороги в которых тут показан Гал проходимы и в штатном режиме (с нормальной резиной и прокладкой), а водную преграду я и глубже брал

Надо ли гемороиццо?
Сделай сам
Братишке машинку приподняли красиво, я же свою раздумал "подковывать"-супруга и в эту забирается со стремянкой.
Сделай сам
Мы с ВикторЫчем брали одну и туже трубу,но у него она встает, а у меня нет/попрошу не смеяться и сделать скидку на возраст/. Если серьезно,то мастера,рекомендованные Мегадизелем,отказались ее ставить и посоветовали прикупить простую ступеньку за 8.000= в комплекте с кронштейнами.Я передумал.Зато супруга за этот год приобрела стройность и реже стала беспокоить с поездками по ее работе.
Удачи.
Удачи.
- Nazar
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
- Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
- Контактная информация:
забарыжу штатные пороги от галлопера2 -100 баксов ,немного=
) бу
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=160
) бу
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/thumbn ... ?album=160
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя