Долго заводится на холодную

Модератор: dyoma

Re:

Сообщение greek » 23/01/2014,09:07

jjeff писал(а):
greek писал(а):Схватывал движок, но при "тапке в пол" еле-еле холостые держал

на холодную, так фильтр забивается, попробуй при морозах не так резко накидывать обороты пока двигло не нагреешь, помогает )))

Да это я знаю! Я на 'холостых' с прогазовками небольшими движок грел и уходил чаю попить минут на 20. Фильтр за это время, видимо, нагревался немного и всё работало нормально!)) Но все-таки хорошая горючка надежнее, хоть и подороже.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Andrey_1960 » 23/01/2014,09:32

greek писал(а):все-таки хорошая горючка надежнее, хоть и подороже.

На лукойле сейчас до -32. По крайней мере по документам. Видел лично. :hi:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Abell » 23/01/2014,09:56

Как вариант - проточный подогреватель. Покупал керамический для грузовиков, цена была около 500р. Название точно не помню, поищу паспорт. Там правда штуцеры на 12, проточил немного, шланги налазят. Подключать через реле, от зажигания. Потребляет холодный около 2А, горячий не пробовал. Не панацея, конечно, но хоть горячая соляра фильтр прогревает.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение dmig » 23/01/2014,12:44

medved_1_nah писал(а):Даже предварительный подогрев ничего не даёт. Да если бы фильтр - на ходу бы прихватывало 100%, а он после запуска работает ОК.


Помню, говорили ещё про промерзание сетки на топливозаборнике в баке -- может оно?
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение medved_1_nah » 23/01/2014,12:58

Так яж говорю, после запуска нет никаких проблем. а при замёрзшей сетке, думаю, оно бы встало сразу же.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Andrey_1960 » 23/01/2014,13:08

medved_1_nah писал(а):при замёрзшей сетке, думаю, оно бы встало сразу же.

Оно бы не встало,оно бы не завелось. Совсем. Никак.
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение McEr » 23/01/2014,13:13

Andrey_1960 писал(а):
medved_1_nah писал(а):при замёрзшей сетке, думаю, оно бы встало сразу же.

Оно бы не встало,оно бы не завелось. Совсем. Никак.

далана.
У меня как-то пару лет назад завелась с полпинка в -30 с чем-то. Я обрадовался, но рано - через секунд 30-40 обороты стали медленно падать и ... и усе. Фильтр, тогда еще без подогрева, забился.
Другими словами, насос может насосать немного топлива даже при забитой где-то магистрали и завестись, но конец неизбежен :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение medved_1_nah » 23/01/2014,13:18

McEr писал(а):
Andrey_1960 писал(а):
medved_1_nah писал(а):при замёрзшей сетке, думаю, оно бы встало сразу же.

Оно бы не встало,оно бы не завелось. Совсем. Никак.

далана.
У меня как-то пару лет назад завелась с полпинка в -30 с чем-то. Я обрадовался, но рано - через секунд 30-40 обороты стали медленно падать и ... и усе. Фильтр, тогда еще без подогрева, забился.
Другими словами, насос может насосать немного топлива даже при забитой где-то магистрали и завестись, но конец неизбежен :)

Именно такой вариант развития событий я и имел ввиду при прихватывании топлива. а у меня наоборот, 30-40 секунд потуг с аЦЦкой вонищей без вспышек, потом "очернение дыма" и трудный запуск. Кстати, схватывать начинают все 4 котла одновременно :)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение TaTarin82 » 23/01/2014,14:37

to:Abell, А поспорт не нашел???? Хотелось бы маркировку и название.
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Andrey_1960 » 23/01/2014,14:40

McEr писал(а):Другими словами, насос может насосать немного топлива даже при забитой где-то магистрали и завестись

Откуда ж ему сосать то? При забитой то магистрали? Другое дело,что в нем самом немного для запуска есть и в трубках к форсункам. Вот и выдавил ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение McEr » 23/01/2014,14:48

Andrey_1960 писал(а):
McEr писал(а):Другими словами, насос может насосать немного топлива даже при забитой где-то магистрали и завестись

Откуда ж ему сосать то? При забитой то магистрали? Другое дело,что в нем самом немного для запуска есть и в трубках к форсункам. Вот и выдавил ;)

а чож он вакуум не создаст? Создаст, тем более, что для работы мотора на хх не так уж и много нужно топлива.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 23/01/2014,19:22

сегодня подсоединили пуско-зарядное,крутило по бешенному.но не одного взрыва.свечи горячие.с буксира с полпинка.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение dmig » 23/01/2014,19:27

general писал(а):сегодня подсоединили пуско-зарядное,крутило по бешенному.но не одного взрыва.свечи горячие.с буксира с полпинка.

:?
эээ... я б проверил напряжение на клапане отсечки в момент работы стартера.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение general » 23/01/2014,19:38

dmig писал(а):эээ... я б проверил напряжение на клапане отсечки в момент работы стартера.

через 5 минут работы,глушили и заводили стартером без проблем.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение medved_1_nah » 23/01/2014,21:34

general писал(а):сегодня подсоединили пуско-зарядное,крутило по бешенному.но не одного взрыва.свечи горячие.с буксира с полпинка.

с пуско зарядным, без вспышек, дым был?
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение McEr » 23/01/2014,21:43

у меня вот чот похожая фигня наблюдалась этой осенью и московской "зимой". То с пол-пинка на холодную, то крутить приходилось. Подкачка похоже не помогало - видно было, что топливо идет. Дымка особого из трубы за время пустопорожнего кручения не наблюдалось. В итоге, с перерывами на "подкачать", "попинать колесо" и "посмотреть с умным видом под капот" машина заводилась, выпустив облачко белесого-серого дыма.
В один из перерывов я нашел провод на клапан отсечки и подцепил на него плюс. Клапан щелкнул (он щелкал и до этого, при включении зажигания) и щелкнули свечи (видать завязаны, хотя это я еще проверю, чот логика не сходится). Ключ на старт - завелся с пол-пинка. Провод откинул.
Уж не знаю, совпадение или нет, но если такая фигня повториться - буду дальше раскапывать в этом направлении.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 23/01/2014,21:51

у знакомого не происходит только утренний пуск.весь день -без проблем.при -15 заводиться через 4 часа так как положено.но утром нет даже вспышки.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение dmig » 23/01/2014,22:04

general писал(а):у знакомого не происходит только утренний пуск.весь день -без проблем.при -15 заводиться через 4 часа так как положено.но утром нет даже вспышки.

вот что подумалось: снять клапан отсечки и почистить -- возможно он от густой соляры медленно и неспешно открывается
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Re:

Сообщение greek » 23/01/2014,22:07

general писал(а):
dmig писал(а):эээ... я б проверил напряжение на клапане отсечки в момент работы стартера.

через 5 минут работы,глушили и заводили стартером без проблем.

Было дело-так же мучался два дня :rofl: Завел-поездил-заглушил. Потом заводить пытаюсь-ни одной вспышки. Виною всему и был клапан, а точнее клемма к нему идущая болталась и не контачила нормально. поджал-одел-поехал. Дел на 5 минут.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение general » 23/01/2014,22:12

dmig писал(а):медленно и неспешно открывается

гоняли пусковым,и ни разу не трыкнул.с буксира сразуже и ровно четко на холостых работает.тут чтото в этом электронном тнвд.сам сел покотался,на механнике лучше.этому (электронному)чуть тронеш педаль ,так рвет из под себя.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Re:

Сообщение McEr » 23/01/2014,22:16

dmig писал(а):
general писал(а):у знакомого не происходит только утренний пуск.весь день -без проблем.при -15 заводиться через 4 часа так как положено.но утром нет даже вспышки.

вот что подумалось: снять клапан отсечки и почистить -- возможно он от густой соляры медленно и неспешно открывается

попробуй, доберись :)
я клемму то еле прикрутил на него как-то. При снятом кулере и откинутых соплях.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 23/01/2014,22:21

McEr писал(а):попробуй, доберись

будем пробовать.авто без кулера.рукой держал,вроде щелкало.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Долго заводится на холодную

Сообщение Andrey_1960 » 24/01/2014,07:59

McEr писал(а):попробуй, доберись

То у него аккумуцляторы тяжелые, то до клапана не достать.. :lol:
Ничего там сложного нет. Сам снимал 3 раза точно, даже менял, когда с эл.ТНВДшником проблемы были. Оказалось зря. Хотя,бывает, его закусывает или от грязинки или от износа. :yes:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение Abell » 24/01/2014,08:46

to:TaTarin82, вот такой:
Изображение
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение TaTarin82 » 24/01/2014,08:59

to:Abell, Спасибо, как раз такой заказал. только стоит он теперь 1300р
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28