Вопросы к нам.

Модераторы: Dizel Man, dyoma

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 17/09/2013,21:15

ex-nion писал(а):Сколько у вас будет стоить диагностика и дефектовка электронного ТНВД.
И например работа по замене ремкомплекта и замене плунжерной пары с запчастями?


Снять/поставить ТНВД 5000.00, ремонт 6000.0 - 7000.00 + комплектующие...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Atomohod » 05/12/2013,19:13

У друга паджеро первый бензин хочет дизель воткнуть D4BF коробку менять не придется? и с какими соложностями можно столкнуться
Galloper I, МКПП, 2,5 турбодизель, 1993 г.в., лебедка силовой бампер экспедицонный багажник все своими руками. зимние катки 265/75/r15, лето Hercules Trail Digger M/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
Atomohod
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05/08/2013,22:54
Откуда: г. Магнитогоск Челябинская обл.

Сообщение Ruleg » 06/12/2013,12:04

Капает соляра с верхней крышки внутренней стороны мех.ТНВД,в чём причина?замена какой-то прокладки?
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Re: Вопросы к нам.

Сообщение greek » 06/12/2013,13:29

Да, замена прокладки. Обсуждалось уже, на сколько я помню и фотки были.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение Dizel Man » 06/12/2013,20:52

Atomohod писал(а):У друга паджеро первый бензин хочет дизель воткнуть D4BF коробку менять не придется? и с какими соложностями можно столкнуться


Смотря какая КПП. Скорее всего придется менять колокол КПП. Будут некие траблы с электрикой, топливными магистралями, с тахометром, вакуумным усилителем тормозов, передаточным числом мостов (будет сносно ехать только на больших катках), с глушителем, точками крепления двигателя и еще по мелочам... ;)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Atomohod » 07/12/2013,21:49

короче геморроя выше крыши
Galloper I, МКПП, 2,5 турбодизель, 1993 г.в., лебедка силовой бампер экспедицонный багажник все своими руками. зимние катки 265/75/r15, лето Hercules Trail Digger M/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
Atomohod
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05/08/2013,22:54
Откуда: г. Магнитогоск Челябинская обл.

Сообщение Dizel Man » 07/12/2013,22:12

Atomohod писал(а):короче геморроя выше крыши


Если руки растут не из гузки и есть большое желание, то не проблема. Не Боги горшки обжигают. Я лишь перечислил набор работ по имплантации... :)
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Atomohod » 07/12/2013,23:21

наоборот есть большое желание помочь человеку внедрить такое своими руками. пугает то что коробка от бензинки может не подойти
Galloper I, МКПП, 2,5 турбодизель, 1993 г.в., лебедка силовой бампер экспедицонный багажник все своими руками. зимние катки 265/75/r15, лето Hercules Trail Digger M/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
Atomohod
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05/08/2013,22:54
Откуда: г. Магнитогоск Челябинская обл.

Сообщение Dizel Man » 07/12/2013,23:53

Atomohod писал(а): пугает то что коробка от бензинки может не подойти


Коробка точно потребует замены "колокола", но это не проблема. В планетарках бензинового коробаса могут быть слегка иные передаточные числа, авто под дизелем будет "слегка менее скоростным". Лечится колесами большего диаметра. За то крутящий на низах явно будет покруче....
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Atomohod » 09/12/2013,18:59

ясно будем искать движок теперь
Galloper I, МКПП, 2,5 турбодизель, 1993 г.в., лебедка силовой бампер экспедицонный багажник все своими руками. зимние катки 265/75/r15, лето Hercules Trail Digger M/T 31x10,5x15
Аватара пользователя
Atomohod
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05/08/2013,22:54
Откуда: г. Магнитогоск Челябинская обл.

Сообщение Ruleg » 09/12/2013,19:36

Много инфы перерыл но не понял,можно ли самому поменять прокладку?и если можно её номер.
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Re:

Сообщение Dizel Man » 09/12/2013,20:56

Ruleg писал(а):Много инфы перерыл но не понял,можно ли самому поменять прокладку?и если можно её номер.


Поменять прокладку чего?
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Ruleg » 10/12/2013,12:52

Ну я так понял верхней крышки ТНВД
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Re:

Сообщение Dizel Man » 10/12/2013,19:09

Ruleg писал(а):Ну я так понял верхней крышки ТНВД


Извиняйте, не отследил. Ответ будет примерно как в анекдоте: "Всели грибы съедобные? Все! Только некоторые один раз". Из Ваших постов не ясен Ваш уровень подготовки к таким операциям...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Ruleg » 10/12/2013,20:45

Ну 17 лет на автобусах и фурах,много чего перебирать приходилось.в ТНВД не лазил,но думаю прокладку поменять смогу.
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение Dizel Man » 10/12/2013,21:11

Ruleg писал(а):Ну 17 лет на автобусах и фурах,много чего перебирать приходилось.в ТНВД не лазил,но думаю прокладку поменять смогу.


Чтобы сменить прокладку, нужно разрегулировать, а потом отрегулировать подачу. Вообще, не снимая ТНВД и не делав это ранее, задача крайне непростая. Не посоветую. Да и определить место утечки нужно точнее. Течь может из под оси привода управления подачей, тогда только (как правило) замена крышки целиком. Пробуйте, "не Боги горшки обжигают"...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение Ruleg » 11/12/2013,09:50

Понял,заеду к нам на ВИРТУ,на диагностику.
G2,кореец, 2.5 тд,кулер, 2000г.в. 5дв мкпп,мех тнвд,пружины патруля,полуретан,32 муды,болванки,пока всё,
Аватара пользователя
Ruleg
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 27/04/2013,17:39
Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ

Сообщение Iron_men » 18/12/2013,22:12

Сколько будет стоить замена переднего сальника коленвала+ремня грм ?
и 5 тысяч не отходил после замены помпы со всем :))) а тут сальник потек
Hyundai Galloper II D4BH JK-01 2.5 TD intercooler автомат 2001 5 дверей mud terrain 32
Аватара пользователя
Iron_men
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 12/02/2013,17:41
Откуда: Щелково

Сообщение Dizel Man » 18/12/2013,23:57

Iron_men писал(а):Сколько будет стоить замена переднего сальника коленвала+ремня грм ?


6000.00, разбирается вся лобовина двигателя...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Deem-On » 14/01/2014,21:15

Добрый вечер!
Хочу подлечить дизелек моего железного друга в Вашем сервисе, подскажите по ценам и срокам, примерный перечень планируемых работ:
- замена ГБЦ( старая бурлит в расширитель, планируется замена на ГБЦ Автовельт)
- замена цепи ГРМ вместе с башмаками( звезды надо менять?)
- замена сальника ТНВД( заодно устранить капание соляры откуда-то в районе ТДВД, где именно не видно)
- проверить форсунки( есть еще комплект запасных. был рабочий)
- еще какие-нибудь работы, которые неизбежно всплывут при вскрытии и выполнении всего вышеперечисленного
- ну и соответственно регулировка всего, что можно(имею ввиду мотор).
И сразу следом еще вопрос: материалы и запчасти свои везти или Вы сами?
Машину могу пригнать и оставить на 2 недели.(работаю вахтой, на работе есть служебное авто)
Pajero II, 4М40, АКПП
Deem-On
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28/09/2011,18:21
Откуда: Ярославль

Re: Вопросы к нам.

Сообщение Dizel Man » 18/01/2014,12:49

Проблем нет, звоните, обсудим.
С уважением, Сергей
8 906 056 59 13
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение N-i-k-s-o-n » 29/01/2014,21:49

Здравствуйте!
Владею Galloper 2, подвеска пружинная.

1. Возникло подозрение, что задние тормоза не работают. Можете ли вы это исправить и сколько это ориентировочно будет стоить?

2. Сечет выхлопная в нескольких местах. Можете ли вы ее заварить или лучше менять?
Galloper 2, 1998, 5 дв., бензин, АКПП, пружины, хабы AVM, АБС пока отключен. Fiat Doblo "Like a Yacht Edition"
Аватара пользователя
N-i-k-s-o-n
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 21/07/2011,21:23
Откуда: Москва

Re:

Сообщение Dizel Man » 29/01/2014,22:18

N-i-k-s-o-n писал(а):Здравствуйте!
Владею Galloper 2, подвеска пружинная.

1. Возникло подозрение, что задние тормоза не работают. Можете ли вы это исправить и сколько это ориентировочно будет стоить?

2. Сечет выхлопная в нескольких местах. Можете ли вы ее заварить или лучше менять?


Приветствую!
Для оценки работ необходимо произвести дефектовку неисправных узлов. Это лучше осуществить при производстве диагностики авто. Предлагаю обсудить сите по ТЛФ: 8 906 056 59 13
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Сообщение demon7 » 05/02/2014,16:13

Привет.
Вопрос.
Пропала тяга.
На ходу на пятой скорости не раскручмвается больше 3000.
На нейтральной не раскручивается больше 4000.,
Расход топлива вырос до 15 л при смешанном цикле. Был 11л.
ТВД механическое.
Где искать причину?
Какая должна быть компрессия?
Как ее померить?
Как и где проверить турбину?
Galloper 2, 2.5 TD 2000 г.в. МКП 5 дв. страна ввоза Финляндия. Land Cruiser Prado 120 4.0 АКП 2008. Ford MONDEO 2001 2.0 TDI
demon7
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 05/03/2013,13:40
Откуда: Звенигород

Сообщение Dizel Man » 06/02/2014,00:02

demon7 писал(а):Привет.Вопрос.Пропала тяга.На ходу на пятой скорости не раскручмвается больше 3000.На нейтральной не раскручивается больше 4000.,Расход топлива вырос до 15 л при смешанном цикле. Был 11л.ТВД механическое.Где искать причину?Какая должна быть компрессия?Как ее померить?Как и где проверить турбину?


Для начала, стоит проверить сеточки на ТНВД, промыть топливную систему ВИНСом, проверить давление наддува, угол опережения впрыска...
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Пред.След.

Вернуться в Dizel Man Laboratory #МО

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1