Вот так и я на днях решил попробовать без автозапуска. При - 23 и северо-западном нехилом ветерке, после ночной стоянки, заводится не с первого разу, и, крутить надо стартером, благо АКБ подзаряжал недавно. После этого упражнения решил до окончания морозов, а они все более усиливаться собрались, оставить автозапуск, и пусть хоть и соляру расходует, зато пуск в - 23 и пуск в - 10 очень отличается. Так что автозапуск не понты, а всего лишь ежеутренняя реальность.тимон- писал(а):COLIS100 при-25 не заводит АКБ 3мес эксплуатации
Аккумуляторы. Соц опрос.
Re: Аккумуляторы. Соц опрос.
Спасибо тебе добрый человек ! а то должны его сегодня привезти а я с дуру даже не померил какое расстояние на гале 1 ) теперь почти уверен что влезет )McEr писал(а):Для справки. Сей девайс влезает на место без снятия теплового кожуха.
Единственное НО - мне полярность пофиг - у меня клеммы и провода запилены таким образом, чтобы переваривать любое расположение клемм.
Так что будьте внимательны.
Как оно будет работать - поглядим. Во всяком случае тюменские акки держатся в лидерах тестов (не возьмусь утверждать, что тесты не предвзятые) последние несколько лет.
Есть такой же на 90ач, на 10 мм короче и чуть ниже и чуть дешевле. Только вот зачем он тогда. Тяжелый только очень, нелегко ставить в лифтованную грязную машину.
Galloper 1 4d56t 5dr МКПП 1995 год VIN: KMXKPU1CPSU134668
Москва
Москва
to:Vladig, автозапуска вещь хорошая, но может убить стартер. У знакомого было что машин завелся, а сигналка включила стартер ещё раз, хозяин машины в окно наблюдал( после этого отключил). Сигналка, (как правило) берет данные о запуске- с генератора, а в холодную погоду гена не сразу подключается, надо газануть. Отсюда проблемы...
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Пятую зиму юзаю, когда температура за бортом ниже - 20. Когда повышается, то автозапуск отключаю, зачем зря соляру палить..крюгер писал(а):Сигналка, (как правило) берет данные о запуске- с генератора, а в холодную погоду гена не сразу подключается, надо газануть. Отсюда проблемы...
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Либо плохая сигналка (как вариант - заглючило), либо дибилы -установщики, либо кривая проводка, ибо у самого иногда бывает, что двиг завёлся, а сигналка этого "не видит" (у меня, правда, на давление масла завязано, так логичнее, ибо если пропадёт - сразу остановит), так перед повторной попыткой она двиг глушит сначала.крюгер писал(а):to:Vladig, автозапуска вещь хорошая, но может убить стартер. У знакомого было что машин завелся, а сигналка включила стартер ещё раз, хозяин машины в окно наблюдал( после этого отключил)
Согласенmedved_1_nah писал(а):Либо плохая сигналка (как вариант - заглючило), либо дибилы -установщики, либо кривая проводка, ибо у самого иногда бывает, что двиг завёлся, а сигналка этого "не видит" (у меня, правда, на давление масла завязано, так логичнее, ибо если пропадёт - сразу остановит), так перед повторной попыткой она двиг глушит сначала.
У меня тоже перед повторной заводкой глушит. А вот насчет "не видит" тоже бывает, подает сигнал запуска, а потом обратной связи иногда нет. Поглядишь в окно, а, она родимая работает. И газовать не нужно, прогревочные обороты есть на то - medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
дело не в температурной зависимости. Дело порой в индивидуальных особенностях гены. У меня так было на нивке на одном из ген - заводишь, и до первого повышения оборотов выше 1.5к лампочка горит и зарядки нет. Чуть газанул - вуаля, все как в аптеке, напряжение и ток поперли вверх. Перестал на это внимание обращать, забил.medved_1_nah писал(а):увы, не вижу температурной зависимости в этом плане относительно генератора.крюгер писал(а):Гена не сразу подхватывает когда машин холодный
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Re:
Стоп-стоп. Про плохое возбуждение отдельных генераторов я в курсе, тоже не особо парился по подобному на совкоциклах унд зубиле, но тут разговор именно про температурную зависимость.McEr писал(а):дело не в температурной зависимости. Дело порой в индивидуальных особенностях гены. У меня так было на нивке на одном из ген - заводишь, и до первого повышения оборотов выше 1.5к лампочка горит и зарядки нет. Чуть газанул - вуаля, все как в аптеке, напряжение и ток поперли вверх. Перестал на это внимание обращать, забил.medved_1_nah писал(а):увы, не вижу температурной зависимости в этом плане относительно генератора.крюгер писал(а):Гена не сразу подхватывает когда машин холодный
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
А обороты на холодную не повышаются?крюгер писал(а):Не видит когда завязано на генератор. Гена не сразу подхватывает когда машин холодный
На Жигулях была подобная проблема. Но решилось заменой помпы, с которой капало прямо на генератор. Где связь не понял...
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
Вот. Варта отслужила шесть лет. Купил Бош. По характеристикам и цене всё то же самое что и Варта. Цена 8000 с учетом сданного аккумулятора. Варта была свежей, при покупке, а этот где то два года болтался. Ну что ж, посмотрим сколько отслужит.kibandrei писал(а):Выкинул старый аккумулятор непонятной марки, то ли Хорс, то ли Форс... 70А/ч.
Поставил Варту. http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... type=15145
Re: Re:
для полноты картины ннада бы уточнить:kibandrei писал(а):Вот. Варта отслужила шесть лет. Купил Бош. По характеристикам и цене всё то же самое что и Варта. Цена 8000 с учетом сданного аккумулятора. Варта была свежей, при покупке, а этот где то два года болтался. Ну что ж, посмотрим сколько отслужит.kibandrei писал(а):Выкинул старый аккумулятор непонятной марки, то ли Хорс, то ли Форс... 70А/ч.
Поставил Варту. http://www.varta-automotive.ru/index.ph ... type=15145
- просаживался ли он в глубокий разряд
- рабочее напряжение в системе
Ну, это как минимум. А так если пойти глубже, то и наличие лебедки, и средняя длительность кручения стартера и погода в августе....
В нормальных условиях почти любой аккум проживет долго и счастливо
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
-
Baby_Galloper
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 25/11/2020,08:17
- Откуда: Казахстан
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторы. Соц опрос.
Аком Азия на 90 А с пусковым током 800 А вроде или 830 А
Крутит очень бодро, заводился на двух свечах в -15 (свечи уже заменены)
А так первый год, правая зима, Но мне нравится)
Крутит очень бодро, заводился на двух свечах в -15 (свечи уже заменены)
А так первый год, правая зима, Но мне нравится)
G-2 turbo wagon, 2.5 TD, МКПП, 1997, 5 дв
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re: Аккумуляторы. Соц опрос.
Обе тюмени отжили по 2 года с копейкой на разных машинах.
Гомнище крч.
Ща наблюдаю за зверем и оригиналом АГМ от бмв
Гомнище крч.
Ща наблюдаю за зверем и оригиналом АГМ от бмв
- kibandrei
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
- Откуда: СПб. Кобралово.
- Контактная информация:
Re:
Хорошая фирма. Сколько стоит один?Pato писал(а):Последние 10 - 15 лет на своих машинах пользую АКБ от EXIDE. В основном EL955 и EL954 в паре, ни каких проблем ни зимой ни летом! В среднем такая пара выхаживает 5-6 лет, потом меняю на новые, а старые еще в гараже как резервные на свет трудятся....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Pivovar и 5 гостей
