Глюки всей электрики из-за проблем в косе проводки

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Глюки всей электрики из-за проблем в косе проводки

Сообщение Freelancer »

Всем привет!
Вот такой глюк...
При нажатии на тормоз загораются лампочки подсветки приборов (в полнакала)
Плюс концевики в дверях вдруг стали замыкать, показывая что дверь открыта.
Очевидно: Имеет место электрическая неисправность №2 а именно: Контачит там где не надо...
Я грешу на проводку в салоне под ногами водителя и планирую начать оттуда. (соль на улице, жижа на ковре, плюс в брод недавно ездил :oops:)
Но может быть кто-то сталкивался именно с такой картиной и подскажет из опыта где именно искать.
Последний раз редактировалось Freelancer 30/03/2014,20:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Freelancer, Дим, ты бы лучше клеммы массы потыкал в зонах видимости. Справа в салоне у торпеды их много, а вот слева уже не помню. Наверняка найдется тоже.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Потыкаю... спс. Дело несложное. :)
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

McEr писал(а):, Дим, ты бы лучше клеммы массы потыкал
:+1:
Однозначно масса....
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

to:Freelancer, проверь фонари задние - была похожая беда из-за воды в левом фонаре.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

to:Поползень, Спасибо!
Очень возможно.
Тем более что после покатушки остался без левого клыка на бампере вместе с брызговиком и теперь вся грязь с солью летит прямо туда.

ВО!!! Парни именно таких советов я и ждал! :)

На то и клуб! Спасибо!
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

Поползень писал(а):to:Freelancer, проверь фонари задние - была похожая беда из-за воды в левом фонаре.
включая беду с индикацией открытия дверей?
Аватара пользователя
kibandrei
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.
Контактная информация:

Сообщение kibandrei »

Было такое. В двухнитевой лампе стоп-габарит, нить стопа перегорела и замкнула на габарит.
Аватара пользователя
Поползень
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)
Контактная информация:

Сообщение Поползень »

McEr писал(а):включая беду с индикацией открытия дверей?
не исключено :)
вполне допустима вероятность, что причины разных событий (подсветка/стопари и концевики) - разные, т.к.
1. машин только что из брода
2. машин 1998 года
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Новичок
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 22/08/2008,15:05
Откуда: СПб, Озерки
Контактная информация:

Сообщение Новичок »

to:Freelancer, однозначно лампы стоп/габарит в задних фонарях. У меня так уже было два раза точно - окисление цоколей ламп и в итоге такой глюк... лампы заменить и всё ОК!
G-II / D4BF / 2.5TD / 2003г. / 5 дв./ МКПП / рессоры / без ABS /7 мест / BFG 31x10.5R15; ретромобиль ИЖ-2125 78г.р.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Freelancer, Это все солевые растворы поди. Искупай машину в нормальной, чистой проточной воде.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

McEr писал(а):Искупай машину в нормальной, чистой проточной воде.
Именно так я и поступил


Вчера было замечено что задний стоп (в спойлере) горит в полнакала вместе с габаритами.
Появилась еще версия о замыкании в колодке с проводкой под прицеп.

Так что поеду на мойку и буду под бампером все промывать, должно помочь. :-)

Если нет - лезу в фонари, потом провода в салоне.
Аватара пользователя
Vladig
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02/04/2010,08:31
Откуда: Караганда
Контактная информация:

Сообщение Vladig »

Freelancer писал(а):При нажатии на тормоз загораются лампочки подсветки приборов (в полнакала)
Никто не сталкивался с подобным глюком: при включении задней передачи, трогаешься, нажимаешь на педаль тормоза, и начинает мигать лампочка давления масла, так, это слегка и тускло. Появилось это явление недавно, когда начались морозные деньки. Уровень масла в норме, срок замены еще не подошел (3200 км). Если грешить на вязкость масла, то и в других режимах должно быть проявление этого глюка. А так, только при включении ЗХ и нажатии на тормоз. Бывало ли у кого подобное? :?
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

to:Vladig, :hi: Пардон, по твоей неисправности подсказать не могу. :pardon:
Ну, вернусь к первоначальному вопросу.
Я конечно страшный лентяй и в прошедшие дни руки у меня не добрались до электрики. :oops:
Неисправность тем временем сложа руки не сидела и прогрессировала.
Вдруг разом погасли все габариты и стопы сзади и вся подсветка в салоне. (аварийка повороты и задний ход работает)
на темной панели горит лампа открытой двери, иногда гаснет, а потом опять зажигается.
Думаю - предохранитель наконец вылетел, -и ладно.
Мне бы доехать до дома - а на выходных буду искать.
Еду тихонечко на аварийке с фарами и случайно обнаруживаю что при нажатии на клавишу подогрева зеркал&заднего стекла все опять начинает работать, а лампа открытой двери гаснет.... понажимал туда-сюда - прикольно.... думаю :) ....... и вдруг.... глохнет мотор, все гаснет, в салоне пахнет паленым . :shock:
[s]Когда дым рассеялся[/s] :D (шутка) Через некоторое время мотор запустился... но больше ничего из указанного выше не работает, как ни нажимай. и до кучи печка не крутит :( :( :(
Доехал, снял клемму, пошел :drinks:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: При нажатии на тормоз загорается подсветка приборов

Сообщение McEr »

Оно и к лучшему, быстрей найдешь. По запаху ;)
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Сегодня (вчера) начал разбираться. (см предыдущее письмо)
Начал с предохранителей и вытащил 4 перегоревших.
габариты, и defogger в блоке под капотом.
Стопы и обогреватель\омыватель\дворник (задний) в блоке в торпеде.
На исходящих клеммах предохранителей - масса. :-(
Отсоединил разъемы под задним сидением, дабы отсечь все варианты с замыканием в задних фонарях ит.п.
проблема остается. значит проблема До этих разъемов.
Поднял ковер (справа) в принципе сухо, но на косе проводов обнаружил место где все провода обуглились и перегорели. в один противный комок.
Очевидно летом, собирая салон, я закрутил саморез накладки порога прямо в неудачно подвернувшуюся косу. (помните еще в августе я писал что у меня моторчик заднего омывателя работает сам по себе.)
И вот, через 6 месяцев, все это вдруг замкнуло. То ли соль попала, толи наступил кто-то на порог и проткнул провода.
Короче вывода 3:
1) Аккуратнее нужно работать, без спешки
2) Странные неисправности нужно находить и устранять, а не просто игнорировать, скидывая клеммы.
3) Надо чинить косу.
Последний раз редактировалось Freelancer 22/02/2014,23:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

McEr писал(а):, быстрей найдешь. По запаху
ага... нашел :D
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

Теперь нужен совет по ремонту косы. (менять сложно в виду дефицита коротышей на разбоках.)

Планирую:
1. удалить повержденные участки проводов. см 10 примерно. (по очереди)
2. вставить доп кусочки на скрутках (см по 2-3) с каждой стороны.
3. изоляция термоусадочной трубкой
4. Все жирно замазать литолом или типа того.

ЧТо скажете?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Freelancer,
разнеси скрутки по длине, чтобы они не были в одном месте. Иначе будет неудобно, да и толщина жгута шибко увеличится.
Трубка - да,
Литол? Уж лучше антикором, коль так уж хочется
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

McEr писал(а):Литол? Уж лучше антикором, коль так уж хочется
Не то чтобы хочется, соль там вероятна. ну можно и мовилем пульнуть.
McEr писал(а):разнеси скрутки по длине, чтобы они не были в одном месте.
:+1:
Аватара пользователя
крюгер
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение крюгер »

Спрошу и я.
Проблема (на коротыше 98 г.в.) такова все работает, хлопаешь дверью или на кочке тряхнет- машин глохнет, стартер крутит, но не схватывает вообще. Дверью хлопаешь- заводится и работает (до следующей встряски).
Вопрос- где рыть?
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
КОНЕЗАВОД 48
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 16/01/2012,20:09
Откуда: Москва Ховрино
Контактная информация:

Сообщение КОНЕЗАВОД 48 »

to:крюгер, эт ты про бензинку спрашиваешь?я б с насоса начал,под капотом и у мозгов там вроде надежнее.........
Аватара пользователя
smilespb
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение smilespb »

Freelancer писал(а):Планирую:
1. удалить повержденные участки проводов. см 10 примерно. (по очереди)
2. вставить доп кусочки на скрутках (см по 2-3) с каждой стороны.
только не режь всю косу сразу. в свое время тоже разбирал обугленный кусок косы. делал по принципу выковыривания проводов до целых частей и только потом резал и ставил скрутки.
Аватара пользователя
Freelancer
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
Контактная информация:

Сообщение Freelancer »

smilespb писал(а):по принципу выковыривания проводов до целых частей и только потом резал и ставил скрутки
Спасибо! Да, именно так и буду делать. :hi:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

КОНЕЗАВОД 48 писал(а):to:крюгер, эт ты про бензинку спрашиваешь?я б с насоса начал,под капотом и у мозгов там вроде надежнее.........
а я б не начинал с насоса и его питания. Давление в системе упадет не сразу, заглохнуть не должен от кратковременного прерывания питания.
Я б копал в сторону, например, замка зажигания. Уж больно он подозрительный. Его все время теребят, крутят, верят - мог и захандрить.

Повесил бы свою "соплю" на ЭБУ с подачей питания зажигания тумблером. Если пофиксится баг - копать замок зажигания.
Ответить

Вернуться в «Электрика/Свет/Индикаторы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей