Система охлаждения плохо работает.

Модератор: dyoma

Система охлаждения плохо работает.

Сообщение 454Владимир » 04/07/2007,13:20

Вот приехал в питер и потихоньку пошло в прорбке с кондиционером "подзакипел" радиатор и чуток скинуло с системы.
по датчикам температуры стоит чуть ниже среднего (норма) но радиатор горяченный шланги все горяченные.
задняя печка чтото неочень от туда недует. поворачивал кран и вправо и влево так и непонел как открыт как зактыт чтоб зработала печь (была отключена "пришла жара") пока крутил забыл как была закрыта. счас незнаю открыта аль закрыта. с переди дует горячий воздух.

думаю мож система подзасралась, весной когда закипел в новгородской доливал воду из лужи чистой но мож какой осадок сел. счас новая голова в системе охлаждения давления газов нет.
но выкинуло тосол немного но есть значит поднагрел в системе поднялось давление. от чего?

КАК правельно заглушить клапан чтоб гоняло сразу по большому кругу (мож доконца не открывается)

и вобще какие мысли. :wink:
454Владимир
 

Сообщение ФОРУМ » 04/07/2007,13:41

-печка задняя работает так вправо открыто влево закрыта на панели вкл клавиша.
-90 градусов температура тоже очень горячая для рук.
-когда голову меняли смотрели что нибудь еще?? на предмет вискомуфты вентелятора??
рабочее у нее состояние???.
-выброс куда был произведен ОЖ??
-вообщето при нагреве жидкость разширяеться и лишняя выходит в бачек.
-матор должен работать сам и не стоит глушить клапана лучше разобраться.
ФОРУМ
 

Сообщение 454Владимир » 04/07/2007,13:48

Виско муфту несмотрели. ОЖ скинуно в бачек
газу даеш вентилятор крутится быстрей
газов в системе нет. но охлаждение плохое
454Владимир
 

Сообщение ФОРУМ » 04/07/2007,14:10

454Владимир писал(а):Виско муфту несмотрели. ОЖ скинуно в бачек
газу даеш вентилятор крутится быстрей
газов в системе нет. но охлаждение плохое


В бачек и у меня скидывает лишнее.
Как определил что плохое охлаждение?
Сам радиатор с наружи чистил?
Может просто термостату приходит кердык и ВСЁ?
ФОРУМ
 

Сообщение 454Владимир » 04/07/2007,14:20

с наружи мою регулярно определил рукой уж очень горячо кагбутто почти кипит.
просто скинуло не просто в бачек а прям з бачка на двигатель (через сопло)
и патрубки подраздуты (после замены головы очень боюсь перегрева и т.д) мож это впрямь просто сильно стал мнительный Но лутше перебздеть чем недобздеть.
хочу поставить доп дадчик на систему ОЖ думаю куда приклеить сам датчик (ЭЛ термометр есть до 150.)
454Владимир
 

Сообщение 454Владимир » 04/07/2007,14:32

Ermakoff писал(а):to 454Владимир: а пробка радиатора жива? Бывает она глючит, не выпуская лишнее давление и потом, когда оно возрастает, получается такой резкий "плевок".
Если бы был неисправен термостат - радиатор не нагрелся бы до "почти кипит".
Посмотри радиатор с внутренней стороны, где пропеллер, не забито ли там грязью.

обсалютно точно так и происходит тоесть плевок. давление по тихому не стравлевает.
454Владимир
 

Сообщение 454Владимир » 04/07/2007,14:39

МЕРСИ всем тему понел :D
потом отпишусь
454Владимир
 

Сообщение Yrk@ » 04/07/2007,16:16

454Владимир писал(а):задняя печка чтото неочень от туда недует

Возможно воздушная пробка,а вообще,Володя,срочно протяни голову,я понял ты так и не собрался после ремонта и клапана отрегулируй,возможно зазоры ушли и клапана подзажаты.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение 454Владимир » 05/07/2007,22:09

короче смех и нетолько... :lol:
короче в системе ОЖ образовывались газы из запробки (забился канал выхода газов)
все с системой все впорядке.(теперь новая пробка)
а задняя печь недула из того что был выключен выключатель печьки :D

а выкинуло не ОЖ. а с гидроуселителя (двигатель) масло. откуда непонятно помыл залил счас неуходит. но большой люфт у подшипника маховика (думаю что подшипнику пипец) наверно от туда и выкинуло.
в связи с этим и вопрос КАКОЙ подшибник стоит. и вобже меняется-ли он. как его ремонт и т.д.
мож есть схемы разборки у кого? ВСЕМ большое спасибо и ПРИВЕТ.
454Владимир
 

Сообщение egors » 06/07/2007,06:38

По поводу замены подшипника я уже писал viewtopic.php?t=955 но еще раз отмечу что сальник не подобрал, но он не тек и не течет, а тебе видимо надо начат именно с сальника, размеры есть.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение nikdn » 11/08/2007,08:20

454Владимир писал(а):с наружи мою регулярно определил рукой уж очень горячо кагбутто почти кипит.
просто скинуло не просто в бачек а прям з бачка на двигатель (через сопло)

Точно такая же ерунда происходит. После езды на больших оборотах в жару (за 35-40) начинает выбрасывать воду из бачка через патрубок стравливания газов. Показания датчика при этом находятся в норме. Повышение температуры он может показать только в случае потери нескольких литров ОЖ (уже проверено :? ).
Правда у меня сейчас залита вода - недавно паяли радиатор, залил воду на всякий случай -посмотреть где еще потечет. Пока так и езжу. Ну и в самом радиаторе уже заглушено порядка 10-15 процентов трубок.
Вот и думаю, что:
1. Оставшейся площади радиатора не хватает для нормального охлаждения;
2. Температура закипания воды ниже чем у антифриза.
Но сомневаюсь, может все гораздо серьезней? :?
nikdn
 

Сообщение vitalies » 11/08/2007,10:17

1. Возможно, + оставшиеся ячейкй не в лучшем состоянии
2. Ниже но всё равно кипеть не должна


сними термостат поезди без него

проверь вентилятор - может вискомуфта накрылась

самое худшее что может быть прорыв выхлопных газов но у тебя симптоматика не та

если вентилятор и термостат в норме тогда либо отвозиш радиатор на чистку ( разбирают и механически прочищают ячейки ) либо на замену, бу или новый по бюджету - но бу если донор долго стол может быть лотереей

У меня такое было - в результате оказалось ячейки забиты. Прежний хозяин лечил небольшую течь порошком специалым который кроме течи еще и полрадиатора забил. Вылечил разборкой и чисткой.
Успехов.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение nikdn » 12/08/2007,08:36

Термостат работает, да имуфта вентилятора вроде бы тоже (ремонтировал 2 года назад).
Радиатор внутри чистый - припайке разбирали и чистили. Но у него от боковин с завидной периодичностью летят трубки - радиаторщик говорит, что я не первый с подобной проблемой на Галлопере. Уже по сантиметров пять от каждого рая заглушено. Наверное, буду искать новый радиатор.
Кстати, а каковы признаки прорыва выхлопных газов?
nikdn
 

Сообщение Yrk@ » 13/08/2007,08:16

nikdn писал(а):а каковы признаки прорыва выхлопных газов?

При заведенном двигателе пощупай верхний шланг радиатора,если он мягкий и при увеличении оборотов не ,,надувается,,-значит все в порядке,если твердый и ,,дуется,,-значит пипец.В расширительном бачке не должно быть газов,то есть пузырьков воздуха.Масло в двигателе должно быть без эмульсии.Из выхлопной трубы не должно капать.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение elf » 17/08/2007,23:19

вот у меня тоже жидкость срыгнулась куда-то, и теперь не знаю, чего туда доливать. антифризы же разные бывают? они совместимы? как определить? или дистиллята долить?
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение ТИТА » 18/08/2007,00:54

to elf:Синий и зелёный смело смешивай. :wink:
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение elf » 20/08/2007,11:37

пока 3 литра дистиляшки влил. надо наверное при случае всё слить и по-новой влить.
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение 454Владимир » 05/09/2007,08:39

поменял расшерительный бачек, пробку радиатора, поставил доп 2 вентилятора подключил доп датчик включаются когда в радеаторе в верху в пределах (+76+93) также дополительно протягивают радиатор кондея.
ВСЕ негреюсььь рекомендую даже если "отвалится сломается ит.д."основной вентилятор они включаются и всеее.
а также непревышает давления в кондее и работает он отличноо (и ему хорошо и мне отлично) :lol:
http://photofile.ru/users/45498/3049103/63456544/
454Владимир
 

Сообщение elf » 05/09/2007,09:28

ну на зиму глядя проблемы кондея отходят на второй план :) тут бы печко грело! :)
G2 2.5TDi 99г 5дв МКПП ABS пружины+торсионы Cooper S/T 31" VIN:321648 K787HB98RUS
http://folkradio.ru http://spbfolk.ru
Аватара пользователя
elf
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 08/08/2007,12:21
Откуда: Санкт-Петербург, В.О. + Рыбацкое, 716-0657

Сообщение 454Владимир » 05/09/2007,10:48

elf писал(а):ну на зиму глядя проблемы кондея отходят на второй план :) тут бы печко грело! :)

ага а какже запотевания? без кондея некуда.
454Владимир
 

Сообщение Леха Боцман » 30/06/2008,14:24

Добрый день всем. Хочу поменять антифриз. На радиаторе сливную пробочку нашел, а на блоке найти не могу. И не написано ни где. Подскажите пожалуйста.
Леха Боцман
 

След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков, Yandex [Bot] и гости: 78

cron