ремонт головы

Модератор: dyoma

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 » 12/02/2014,21:40

нашли люди номер той прокладки, что ставили, оказалось не Reinz, а Autowelt FS-32020, это набор на двигатель, еще бы узнать какая там толщина под ГБЦ :( . может есть знающие люди?
Г1, 2,5D (4D56), Мкпп, 1996г, на рессорах, 5 дв, без АБС, Long. VIN KMXKPL1DPVU181272
alex001
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва

Сообщение medved_1_nah » 12/02/2014,21:44

измерь вылет поршней, да закажи оригинал. Я так делал, ибо раньше стояла толще чем надо.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 » 12/02/2014,21:51

так и планирую, просто хочется все быстрее, если знать толщину той что стояла, то заказал бы сразу и поставил, ставить конечно буду оригинал, стоит не так уж и дорого... хотя наверное все таки измерить будет более грамотно, фиг знает как они ее подбирали, хорошо хоть поршня с клапанами не встретились
Г1, 2,5D (4D56), Мкпп, 1996г, на рессорах, 5 дв, без АБС, Long. VIN KMXKPL1DPVU181272
alex001
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва

Сообщение medved_1_nah » 12/02/2014,22:56

"Торопиться не надо"(с)
Толщиной прокладки регулируется не расстояние от поршней до клапанов, а от поршней до самой ГБЦ.
И, кстати, хотя прокладка и выбирается по среднему арифметическому вылету, мне на глаза попадалась таблица, которая предписывает при определённом выступании хотя бы одного поршня над остальными - ставить прокладку на размер толще.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 » 12/02/2014,23:21

думаю, это логично, искать самую высшую точку и от нее отталкиваться, т.к. именно она быстрее всех может встретиться с клапаном... на выходных отгоню на ремонт, замеряю, вдруг стояла толще и поедет лучше)) думаю еще вискомуфту переделать на электрический вентилятор, слышал, что еще немного прибавляет, генератор стоит на 110 ампер, уже менял, думаю справится.
Г1, 2,5D (4D56), Мкпп, 1996г, на рессорах, 5 дв, без АБС, Long. VIN KMXKPL1DPVU181272
alex001
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва

Сообщение general » 13/02/2014,07:32

alex001 писал(а): самую высшую точку и от нее отталкиваться, т.к. именно она быстрее всех может встретиться с клапаном.

если грм по меткам то не встретятся.
alex001 писал(а):вдруг стояла толще и поедет лучше

я это проходил.менял прокладки изза толщины.эфект небольшой.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение kibandrei » 13/02/2014,09:48

general писал(а):через год опять газы в антифризе(левая прокладка,автовелт)

alex001 писал(а):нашли люди номер той прокладки, что ставили, оказалось не Reinz, а Autowelt FS-32020,

Вот и сошлось))) Аджусу (Ajusa) тоже не бери. Я брал оригинал в "кореане", выглядит не так красиво, но пока без проблем.
Вот еще отзывы http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=55937
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение general » 13/02/2014,21:10

kibandrei писал(а): kibandrei

у меня эта аджуса пока держится,но не факт что будет долго.недавно проверил момент болтов гбц.все меньше 12 кг на холодную и немного в разнобой,что не радует.а хундаевская протяжки не требует.один раз при сборке затянул и все.пробовал через 5000км-12кг,через 10000км-12кг.когда снял ее ,было не понятно,ставилась ли она вообще.это лучший вариант
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 » 13/02/2014,21:49

Буду ставить оригинал, стоит не так уж и дорого, смотря какая толщина 1250 руб. и 1860 руб, плюс 450 руб прокладка впускного\выпускного коллектора, а также прокдака клапанной крышки 192руб и заглушка распорная 19руб. Болты думаю может новые взять?
Г1, 2,5D (4D56), Мкпп, 1996г, на рессорах, 5 дв, без АБС, Long. VIN KMXKPL1DPVU181272
alex001
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва

Сообщение general » 13/02/2014,21:51

alex001 писал(а):Буду ставить оригинал,

графитная?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 » 13/02/2014,22:01

еще не знаю, буду покупать после разбора, на выходных планирую все снять, замерить и потом закажу... как придет могу сфоткать и так описать. про графитную написано только у Erling, в оригинале описания нет.
Г1, 2,5D (4D56), Мкпп, 1996г, на рессорах, 5 дв, без АБС, Long. VIN KMXKPL1DPVU181272
alex001
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва

Сообщение general » 13/02/2014,22:13

alex001 писал(а):alex001

графитка оригинал самая распрастраненная 4 дырки 1.5 толщиной.в питере есть.мотористы по хундаям ее только и ставят.я с ней связывался,хорошая.если блок не пилился ,то ее. после снятия башки,лупой просмотреть блок,особенно возле гильз и каналов.металл мягкий и малейшая не аккуратность(не видимая на глаз),опять приведет к проблемам.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 » 13/02/2014,22:18

спасибо, буду смотреть. блок по крайней мере мои ремонтеры не трогали, точили немного голову, но точно не помнят на сколько, гильзы и поршня ставили новые, вообще бывший хозяин разобрал двигатель из-за износа поршневой и разбитой шпонки, но мы шпонку переточили на 180 градусов, ну а поршневую поменяли... посмотрю тогда как там все выглядит. 1.5 прокладка стоит 1250руб.
Г1, 2,5D (4D56), Мкпп, 1996г, на рессорах, 5 дв, без АБС, Long. VIN KMXKPL1DPVU181272
alex001
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва

Сообщение general » 13/02/2014,22:21

alex001 писал(а):гильзы и поршня ставили новые,

обизательно выступание поршней надо измерить микрометром.это и есть толщина прокладки.(по таблице)
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 » 13/02/2014,22:57

а какого типа микрометр нужен? я думал просто пластинками меряется, в книжке не нашел ничего по этому поводу...
Г1, 2,5D (4D56), Мкпп, 1996г, на рессорах, 5 дв, без АБС, Long. VIN KMXKPL1DPVU181272
alex001
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва

Сообщение general » 13/02/2014,23:02

может и плестинками можно.в таблице до сотых указано.к примеру 0.63.,чем можно измерить?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 » 13/02/2014,23:11

да вот и я думаю, может в магазине инструмента подскажут конечно...
Г1, 2,5D (4D56), Мкпп, 1996г, на рессорах, 5 дв, без АБС, Long. VIN KMXKPL1DPVU181272
alex001
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва

Сообщение general » 13/02/2014,23:27

шибко на дорогие инструменты не надо тратиться.мож у кого на прокат взять на раз измерить.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 14/02/2014,10:30

general писал(а):если грм по меткам то не встретятся.

Да-да, клапаны и прокладка вообще не при чём.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 » 14/02/2014,12:43

понял, спасибо. Просто ту где то вычитал, что бывает если прокладка тонкая, то стачивают клапана, чтобы влезть в размер, иначе при попадании поршня в ВМТ, он может ударить по клапану, т.к. там остается очень маленькое расстояние...
Г1, 2,5D (4D56), Мкпп, 1996г, на рессорах, 5 дв, без АБС, Long. VIN KMXKPL1DPVU181272
alex001
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва

Сообщение medved_1_nah » 15/02/2014,13:17

alex001 писал(а):понял, спасибо. Просто ту где то вычитал, что бывает если прокладка тонкая, то стачивают клапана, чтобы влезть в размер, иначе при попадании поршня в ВМТ, он может ударить по клапану, т.к. там остается очень маленькое расстояние...

Тоже где-то это вычитывал, но про другой мотор.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение general » 15/02/2014,20:11

alex001 писал(а): alex001

не умею делать сноски,на паджеровском форуме есть таблица вычисления толщины прокладки гбц.я по ней орентироволся
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: ремонт головы

Сообщение alex001 » 04/03/2014,12:40

Всем спасибо за советы и помощь. В общем пока ремонт головы откладывается)) оказалось причина была в хлам износившемся шланге обратки с форсунок к насосу. он мне давно не нравился, но я только потом вычитал, что он может давать воздух в системе. Тут пришел шланг, я его заменил и сейчас остались только перебои на холодную и тянет хреново после 2000, видимо насос нужно показать специалистам, заодно и форсунки отрегулировать. Хотел винсом промыть, но пока времени не нашел, может поможет. И еще до кучи узнал, что свечи (накала) у меня не те стоят, у меня система А271, для холодных зон, значит свечи должны стоять на 6V, а стоят обычные на 11V, поэтому и блок управления ими не работает, кто собирал машину вывели кнопку по этой причине, пока пользуюсь как есть.
Г1, 2,5D (4D56), Мкпп, 1996г, на рессорах, 5 дв, без АБС, Long. VIN KMXKPL1DPVU181272
alex001
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 06/08/2013,00:22
Откуда: Москва

Re: ремонт головы

Сообщение EADOK » 21/03/2014,08:58

:hi: . Снял головку,а на ней над 3-м цилиндром какие то выбоины и язвы http://shot.qip.ru/00klNG-6j1zuYfBn/ От чего это? Тут наверно ни какой шлифовкой не удалиш. Стоит ли везти на опресовку,может сразу купить новую?
И ещё,тут отмечали что у ТД клапана утоплены,а у меня нет http://shot.qip.ru/00klNG-5j1zuYfBr/ ,а выемки в поршнях http://shot.qip.ru/00klNG-6j1zuYfBs Не родная головка или какая то особенная? :? / Спасибо. :yes:
Г-1, МКПП,2,5TD,D4BF,99л.с,рессоры,1995г.в, 5-дв.
EADOK
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
Откуда: Киржач Владимир.обл.

Сообщение McEr » 21/03/2014,09:42

EADOK писал(а):Снял головку,а на ней над 3-м цилиндром какие то выбоины и язвы http://shot.qip.ru/00klNG-6j1zuYfBn/ От чего это? Тут наверно ни какой шлифовкой не удалиш. Стоит ли везти на опресовку,может сразу купить новую?

Видать уже клапан ломало, или попало чего. Погляди состояние седел клапанов.

Я так понимаю, что объем этой камеры уже увеличился за счет ям немного. Насколько критично - трудно сказать.
Причина снятия какая была?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18

cron