Купил я все-же приведеный ранее из ссылки козырек для паджеро2.
Контора находится на сколковском ш. Первое что не понравилось- в разговоре сказано было что пластик.,когда взял в руки (уже после покупки)- дэ факто оказывается стекловолокно (феном то-есть по месту уже не согнешь как я думал)
Второе и самое главное что не понравилось- это колхозный подход к креплению его на машину- а конкретно, Говорю,а где крепления то?- а ты там сам смотри- намечены отливом где надо дырочки просверлить под САМОРЕЗЫ!! всего 8 штук!! Ну вот еще и машуну дырявить ну никак не хотелось. Поэтому долго думал как подогнать.(инженер же все таки)))
Увидел у соседа не нужный багажник с классики,купил за 400 рублей и спилил с него крепления на водостоки.
По месту пришлось подрезать козырек с обоих сторон и в середине чуть сточить на ребрах жесткости.Для надежности в местах прилегания козырька к крыши -проклеил двусторонним скотчем (чтоб не думалось). зачистил и покрасил перед установкой
Собственно багажник с креплениями
Подрезан сбоков
и чуть сточен снутри посередине
Потом покрашен, и готовый продукт
Стоит крепко- отрывать если только рвать стекловолокно полностью. Сегодня катнул около 200 км по трассе, никакой вибрации или тряски на скорости 100 не обнаружено,как у коллег с нивовским козырьком. Цена вопроса 4500рэ. плюс покраска если кому нужно (я красил сам).,и найти багажник от классики ))) Крышу дырявить не советую..