Силовые пороги

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
gagarik
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение gagarik »

ЛЁХАС писал(а):
Yuksare писал(а):это понятно,а для чего еще?
Быстро колёса качать
Пневмоподвеска
...
При мощном компрессоре и большом ресивере еще и пневмоинструмент можно возить.
Аватара пользователя
Yuksare
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Yuksare »

надо бы внедрить... :?
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Yuksare,
Не надо. :nea: Если только не собираешься автомастерскую на базе Галла открыть. :D
Аватара пользователя
Yuksare
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Yuksare »

to:salmon509, :D ну мало ли...а ну как соберусь? мобильная автомастерская повышенной проходимости - звучит :D
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Yuksare, :good:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8255
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Yuksare писал(а):to:salmon509, :D ну мало ли...а ну как соберусь? мобильная автомастерская повышенной проходимости - звучит :D
а как еще, сам себя [s]не похвалишь[/s] не починишь - никто не починит :lol:
Аватара пользователя
Yuksare
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Yuksare »

to:McEr, было бы чем чинить,а кого, найдется :drinks:
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
zoren
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 22/12/2010,18:44
Откуда: Санкт-Петербург "Гражданка"
Контактная информация:

Сообщение zoren »

Yuksare писал(а):было бы чем чинить
Руки не те? ;)
Аватара пользователя
Yuksare
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 26/01/2014,18:11
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение Yuksare »

to:zoren, :rofl:
G2,2002,2.5tdi,АКПП,,5 дв,абс,VIN:KMXKPU1CP2U450161
olympic smoker
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

McEr писал(а):to:gogengame, есть еще вариант. Берешь бак от стиральной машинки Эврика
а ведь очень хороший вариант, который я в прошлом году отправил на мусорку..
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Силовые пороги

Сообщение gogengame »

Лёд тронулся, в нашей деревне открылся магазин "проходимец", заваленный кажется всеми возможными деталями для внедорожников.
И рифлёный люминь, тут же, любыми кусками.
Появился повод сходить в гараж и откопать слегка заржавевшие пороги.
Вот площадки, из 2 частей каждая, потому что я взял кусок 75х150:
Изображение
Что касается самих порогов. Мне кажется они оч тяжелые. Можно было сделать на треть легче точно такие же, весь материал можно было подобрать тоньше, и трубу и лист для поперечин.
Весами ещё не взвешивал, но кажется что 1 порог весит больше 20 кг..
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:gogengame, Атас. Завидую :oops:
Вес проверял?
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Силовые пороги

Сообщение gogengame »

Привет! Мой вердикт,- получились хорошо, но тяжелые зараза..

Весами их ещё не взвешивал, но вот рецепт их облегчения чуть ли не вдвое:
обе трубы тонкостенные, поперечины полностью из 4ки, крепления из 7ки, профиль 20х40 со стенкой 1.5 мм, а не 2.
В моём случае использовались материалы, которые попались под руку на металлобазе: поперечины и крепления из 8 мм, труба 3 мм стенка, профиль тоже стандартный, даже болты можно было на 10, а не на 12.. как минимум треть можно было скинуть без потери прочности, а скорее всего половину.
Хорошо что эти две штанги хотя бы переносят центр тяжести ниже, в противовес лифту и багажнику.

Взвешу, стазу напишу, хотя заренее стесняюсь этой цифры, тяжелые.. :)
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

gogengame писал(а):Взвешу, стазу напишу, хотя заренее стесняюсь этой цифры, тяжелые..
мои пороги весят 16кг один порог
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8255
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: Силовые пороги

Сообщение McEr »

можно я тут гденить в уголке слезу пущу, а? :cry:
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re: Силовые пороги

Сообщение gogengame »

McEr писал(а):можно я тут гденить в уголке слезу пущу, а? :cry:
я конечно слезу не пустил, но.. 300 г краски не хватило на 2 порога и пластины.
Мне казалось достаточно много 2 стакана краски, но надо было брать запас на то что пороги сложной формы, всякие внутренние уголки пшык пшик.. остались непрокрасы на пару пшиков, а краска вся улетела, досадно.
Вобчем придётся завтра срочно докрашивать, перед этим покупать краску..
На пороги выходит надо 350-400 г. краски, поллитра накругло.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

А чем это ты их желтым?
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re:

Сообщение gogengame »

murinos писал(а):А чем это ты их желтым?
это "Фосфатирующий грунт Reoflex 2К", антикор
Изображение
Применение фосфатирующих грунтовок обеспечивает т.н. «холодное фосфатирование» — фосфатирующая грунтовка вступает в реакцию с поверхностью металла и образует слой нерастворимых фосфатов, повышающих адгезию и тормозящих развитие подпленочной коррозии.
Фосфатирующий состав рекомендуется для обработки как чистых, так и ржавых металлических поверхностей, а также для обработки сварных швов.
...
Да, можно написать как красил, хотя все красят по своему, можно было взять краску по металлу 3 в одном, можно было порошковой. Порошковой кстати мне предлагали, оказалось что рядом есть установка(не знаю как это выглядит) для порошкового окрашивания. И можно было даже гальванизировать, потому что на ещё не до конца разрушенном автозаводе(здесь делали 41 москвичи, и автомобиль "кинешма" и до сих пор делают какие-то шаровые опоры и замки зажигания) всё это есть. Была выбрана акриловая краска, потому что это ремонтопригодно, любые побои можно просто закрасить кистью.

Сначала зачистка до блеска лепестковым кругом, всякими ершами на дрель, наждачкой, мытьё керосином.. и всё равно местами остались какие-то коричневые пятна. Это была первая попытка покрасить "быстренько".
Из за этих несводимых пятен и щелей, пришлось использовать ещё один яд,- нейтрализатор ржавчины "цинкарь", который на следующий день был брезгливо смыт фейри(об этом в инструкции не написано, но больше ничем он не смывается) и обильно водой из краскопульта.
После сушки всё было протёрто абразивной губкой(метал стал бледно-серого цвета, ржавчина исчезла абсолютно), обезжирено, и затем фосфатирующий грунт, сушка. Потом акриловый грунт, сушка. На следующий день покраска.
А, вот ещё, пластины основания порогов были подготовлены и покрашены так же, но баллончиками за 2 дня до покраски, чтобы было на что поставить.
Тут надо иметь ввиду, что в цех я выбираюсь не каждый день и вечером часа на 3-4, часть времени уходит на болтовню и печеньки. У профессионального маляра история была бы короче, взял и покрасил за раз, никаких приключений :)
Вот ещё забыл написать, использовался противогаз "хомяк", и резиновые перчатки "хозяюшка". А ещё ночью, какие-то проходимцы спёрли у нас китайский краскопульт матрикс за 500 р, и пришлось красить каким-то породистым итальянским краскопультом, который как нам сказали, "стоит как хорошее ружьё", позаимствованным в автосервисе. Его мы заперли в железный шкаф, чтобы не увели.

Следующий репортаж, финальный, будет при установке.
Последний раз редактировалось gogengame 23/08/2014,23:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:gogengame, спасибо) пиши ещще!:)
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Re:

Сообщение gogengame »

murinos писал(а):to:gogengameВес проверял?
Взвесил. Один порог весит 22 кг + 3 крепёжных пластины, по 18 болтов на сторону.. наверное к 25 кило... :pardon:
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8255
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:gogengame,
на фото кусок резины наклеен на плоскость?
Может нуевонафиг?
Я бы наоборот что-то положил такое твердо-шероховатое, залив антикором стык.
Играть все равно будет, но хотя бы конструкция жестче будет.
Может конечно я и заморачиваюсь с утра пораньше :pardon:
Аватара пользователя
gogengame
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма
Контактная информация:

Сообщение gogengame »

McEr писал(а):на фото кусок резины наклеен на плоскость?
Может нуевонафиг?
Это тонкая резина, которая расплющится почти в ноль при протяжке. Иначе эти 6 болтов раскрошат краску и доберутся до металла. А так может не заржавеет подольше(пока ржавчины там нет).
Сётаки думаю резинки к месту.
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость