При мощном компрессоре и большом ресивере еще и пневмоинструмент можно возить.ЛЁХАС писал(а):Быстро колёса качатьYuksare писал(а):это понятно,а для чего еще?
Пневмоподвеска
...
Силовые пороги
Модератор: dyoma
Re: Re:
Re:
а как еще, сам себя [s]не похвалишь[/s] не починишь - никто не починитYuksare писал(а):to:salmon509,ну мало ли...а ну как соберусь? мобильная автомастерская повышенной проходимости - звучит

Re: Силовые пороги
Лёд тронулся, в нашей деревне открылся магазин "проходимец", заваленный кажется всеми возможными деталями для внедорожников.
И рифлёный люминь, тут же, любыми кусками.
Появился повод сходить в гараж и откопать слегка заржавевшие пороги.
Вот площадки, из 2 частей каждая, потому что я взял кусок 75х150:

Что касается самих порогов. Мне кажется они оч тяжелые. Можно было сделать на треть легче точно такие же, весь материал можно было подобрать тоньше, и трубу и лист для поперечин.
Весами ещё не взвешивал, но кажется что 1 порог весит больше 20 кг..
И рифлёный люминь, тут же, любыми кусками.
Появился повод сходить в гараж и откопать слегка заржавевшие пороги.
Вот площадки, из 2 частей каждая, потому что я взял кусок 75х150:
Что касается самих порогов. Мне кажется они оч тяжелые. Можно было сделать на треть легче точно такие же, весь материал можно было подобрать тоньше, и трубу и лист для поперечин.
Весами ещё не взвешивал, но кажется что 1 порог весит больше 20 кг..
Re: Силовые пороги
Привет! Мой вердикт,- получились хорошо, но тяжелые зараза..
Весами их ещё не взвешивал, но вот рецепт их облегчения чуть ли не вдвое:
обе трубы тонкостенные, поперечины полностью из 4ки, крепления из 7ки, профиль 20х40 со стенкой 1.5 мм, а не 2.
В моём случае использовались материалы, которые попались под руку на металлобазе: поперечины и крепления из 8 мм, труба 3 мм стенка, профиль тоже стандартный, даже болты можно было на 10, а не на 12.. как минимум треть можно было скинуть без потери прочности, а скорее всего половину.
Хорошо что эти две штанги хотя бы переносят центр тяжести ниже, в противовес лифту и багажнику.
Взвешу, стазу напишу, хотя заренее стесняюсь этой цифры, тяжелые..
Весами их ещё не взвешивал, но вот рецепт их облегчения чуть ли не вдвое:
обе трубы тонкостенные, поперечины полностью из 4ки, крепления из 7ки, профиль 20х40 со стенкой 1.5 мм, а не 2.
В моём случае использовались материалы, которые попались под руку на металлобазе: поперечины и крепления из 8 мм, труба 3 мм стенка, профиль тоже стандартный, даже болты можно было на 10, а не на 12.. как минимум треть можно было скинуть без потери прочности, а скорее всего половину.
Хорошо что эти две штанги хотя бы переносят центр тяжести ниже, в противовес лифту и багажнику.
Взвешу, стазу напишу, хотя заренее стесняюсь этой цифры, тяжелые..

Re: Силовые пороги
можно я тут гденить в уголке слезу пущу, а? 

Re: Силовые пороги
я конечно слезу не пустил, но.. 300 г краски не хватило на 2 порога и пластины.McEr писал(а):можно я тут гденить в уголке слезу пущу, а?
Мне казалось достаточно много 2 стакана краски, но надо было брать запас на то что пороги сложной формы, всякие внутренние уголки пшык пшик.. остались непрокрасы на пару пшиков, а краска вся улетела, досадно.
Вобчем придётся завтра срочно докрашивать, перед этим покупать краску..
На пороги выходит надо 350-400 г. краски, поллитра накругло.
Re:
это "Фосфатирующий грунт Reoflex 2К", антикорmurinos писал(а):А чем это ты их желтым?
Да, можно написать как красил, хотя все красят по своему, можно было взять краску по металлу 3 в одном, можно было порошковой. Порошковой кстати мне предлагали, оказалось что рядом есть установка(не знаю как это выглядит) для порошкового окрашивания. И можно было даже гальванизировать, потому что на ещё не до конца разрушенном автозаводе(здесь делали 41 москвичи, и автомобиль "кинешма" и до сих пор делают какие-то шаровые опоры и замки зажигания) всё это есть. Была выбрана акриловая краска, потому что это ремонтопригодно, любые побои можно просто закрасить кистью.Применение фосфатирующих грунтовок обеспечивает т.н. «холодное фосфатирование» — фосфатирующая грунтовка вступает в реакцию с поверхностью металла и образует слой нерастворимых фосфатов, повышающих адгезию и тормозящих развитие подпленочной коррозии.
Фосфатирующий состав рекомендуется для обработки как чистых, так и ржавых металлических поверхностей, а также для обработки сварных швов.
...
Сначала зачистка до блеска лепестковым кругом, всякими ершами на дрель, наждачкой, мытьё керосином.. и всё равно местами остались какие-то коричневые пятна. Это была первая попытка покрасить "быстренько".
Из за этих несводимых пятен и щелей, пришлось использовать ещё один яд,- нейтрализатор ржавчины "цинкарь", который на следующий день был брезгливо смыт фейри(об этом в инструкции не написано, но больше ничем он не смывается) и обильно водой из краскопульта.
После сушки всё было протёрто абразивной губкой(метал стал бледно-серого цвета, ржавчина исчезла абсолютно), обезжирено, и затем фосфатирующий грунт, сушка. Потом акриловый грунт, сушка. На следующий день покраска.
А, вот ещё, пластины основания порогов были подготовлены и покрашены так же, но баллончиками за 2 дня до покраски, чтобы было на что поставить.
Тут надо иметь ввиду, что в цех я выбираюсь не каждый день и вечером часа на 3-4, часть времени уходит на болтовню и печеньки. У профессионального маляра история была бы короче, взял и покрасил за раз, никаких приключений

Вот ещё забыл написать, использовался противогаз "хомяк", и резиновые перчатки "хозяюшка". А ещё ночью, какие-то проходимцы спёрли у нас китайский краскопульт матрикс за 500 р, и пришлось красить каким-то породистым итальянским краскопультом, который как нам сказали, "стоит как хорошее ружьё", позаимствованным в автосервисе. Его мы заперли в железный шкаф, чтобы не увели.
Следующий репортаж, финальный, будет при установке.
Последний раз редактировалось gogengame 23/08/2014,23:57, всего редактировалось 1 раз.
Re:
Взвесил. Один порог весит 22 кг + 3 крепёжных пластины, по 18 болтов на сторону.. наверное к 25 кило...murinos писал(а):to:gogengameВес проверял?

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя