Модератор: dyoma
timultra писал(а):И человек, у которого я полуось покупал, сказал, что у него такое было два раза, и это болезнь галлопера, он поменял мост на паджеровский.
McEr писал(а):Допуски-посадки-натяги-зазоры и соблюдение технологии обеспечивают полное отсутствие проблем.
timultra писал(а):это болезнь галлопера
salmon509 писал(а):timultra писал(а):это болезнь галлопера
Поддержу Егора по поводу сомнений.
О болезни можно было бы говорить,как о заводском недочёте/браке,если была бы тенденция к данной проблеме.Причём она могла бы прослеживаться по времени выпуска авто.Например - Галлопер 2,пятидверный,семиместный,дизель,ГП 4,875,европеец,выпуск с сентября 2000 до февраля 2002 г(какая то партия).Но этого не происходит.По дорогам ездят тысячи Галлов,а случаи единичные.Причём происходят после вмешательств человека.Какая болезнь?
Отсюда,рискну предположить,дело в диагностике,запчастях или руках.ИМХО.
Furgon писал(а): для критических узлов влияющих на безопасность
Furgon писал(а):несколько степеней защиты.
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):у самого подшипник на подходе
Serezhka писал(а):Как определил? По спидометру?
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Качаешь вывешанное колесо и ощущаешь
Serezhka писал(а):при каждой замене резины всегда стараюсь провести внешний осмотр и "покачать"
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):Т.О. нужно,по инструкции,а не
КОНЕЗАВОД 48 писал(а):По моему опыту такого размера подшипник не меньше 30$должен стоить если он не из дерьма сделан
timultra писал(а):McEr писал(а):Допуски-посадки-натяги-зазоры и соблюдение технологии обеспечивают полное отсутствие проблем.
Тогда расскажите мне про допуски посадки-натяги-зазоры и про технологию сборки данного узла.
Furgon писал(а):В очередной раз делаю для себя вывод: при всём внешнем сходстве машин, ремонтопригодность паджеро выше, чем у гала
aleksey62 писал(а):сгнил номер на раме. У Галла таких проблем нет
ну Вы ж сами знаете что это уже Паджера 2 и философия создания этих машин была несколько иная, чем у 1-го Никто не ставил себе целью и не закладывал в это авто ресурс из рачета чтобы машина прошла миллион км и 30-40 лет служила. А в 80-х, из которых по сути и 1-й паджера и 1-й Гал такая философия еще была. Так что удивляться нечему. Первые проще и живучее вторых Это ж как с водкой: первые партии новой марки самые вкусные, а когда бренд раскрутили, то льют что попалоaleksey62 писал(а):Мальчик купил Паджеро "94г.
Furgon писал(а):В общем я не ною что Гал - это не совсем паджера и тем более не гелендваген, а просто делюсь приобретенным за последние дни опытом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2