Так к пробегу а/м Титы тоже можно смело прибавить 80000 и тогда арифметика у тебя не вернаяВиктор писал(а):Фирмы предлагают с пробегом 70000-90000. Условно 80000 скручено, т.е. практически любой купленый автомобиль через 30000 надо готовить к переборке. Я все правильно понимаю?
Наработка на отказ агрегатов,узлов и отдельных деталей
Модератор: dyoma
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
Я думаю что не совсем так! Судя по моему мотору,то он был просто перегрет.Залегло маслосъёмное кольцо на 3 цилиндре.Все цилиндры даже выходили по минимальный допуск,К.В в идиале.Так что еслиб поставить новые кольца,то моторчик ещё бы отходил 30-40 тык,но решил откапиталиться,чтоб больше к нему не возврощаться.На данный момент на коне убраны все мелкие косяки, "новый" мотор,теперь только наслаждаюсь ездой. 

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Надо определиться о чём разговор БЕНЗИН или ДИЗЕЛЬ. В случае Галлоперов у бензинового мотора ресурс ощутимо выше.
Я своего предыдущего Г-1 с бензиновым мотором продал с пробегом 250.000 (по счётчику), и речи о капиталке там не ведётся. А уж крутил я его по полной.
Я своего предыдущего Г-1 с бензиновым мотором продал с пробегом 250.000 (по счётчику), и речи о капиталке там не ведётся. А уж крутил я его по полной.
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 14/05/2007,00:29, всего редактировалось 1 раз.
100 т. - замена маятника;
100 т. - замена крестовины карданного вала;
120 т. - замена помпы;
130 т. - замена правой нижней шаровой (проморгали на СТО - вовремя не прошприцевали)
Вроде все, что вспомнил. Если вспомню еще что - подредактирую.
А все остальное, типа пробитый радиатор и сопутствующие проблемы, сорванная защита двигателя - 100% глупость (если не сказать грубее) предыдущего наездника. так что для существующих условий эксплуатации (дороги - точнее бездорожье, погода и т.п.) - очень даже неплохо. 8)
100 т. - замена крестовины карданного вала;
120 т. - замена помпы;
130 т. - замена правой нижней шаровой (проморгали на СТО - вовремя не прошприцевали)
Вроде все, что вспомнил. Если вспомню еще что - подредактирую.
А все остальное, типа пробитый радиатор и сопутствующие проблемы, сорванная защита двигателя - 100% глупость (если не сказать грубее) предыдущего наездника. так что для существующих условий эксплуатации (дороги - точнее бездорожье, погода и т.п.) - очень даже неплохо. 8)
покупался с пробегом 75 тыщ (похоже на реальный)
сразу было сделано: замена масла везде, все фильтры, пришлось приваривать крепление пружины и мост немного (была трещина)
заменен блок управления печкой, сломалась зубчатая пластина регулятора температуры
90 - шланг сцепления
105 - масляные трубки (к радиатору которые)
107 - прокладки клапанной крышки
115 - вискомуфта
ТО каждые 10 тыщ, замена масла и всех фильтров
амортизаторы сдохли на 100, пока не поменял
умер стеклоподъемник, после 100, сгнила обойма стекла, та же проблема, но с другим стеклом была до меня
ну еще кузовные работы
сразу было сделано: замена масла везде, все фильтры, пришлось приваривать крепление пружины и мост немного (была трещина)
заменен блок управления печкой, сломалась зубчатая пластина регулятора температуры
90 - шланг сцепления
105 - масляные трубки (к радиатору которые)
107 - прокладки клапанной крышки
115 - вискомуфта
ТО каждые 10 тыщ, замена масла и всех фильтров
амортизаторы сдохли на 100, пока не поменял
умер стеклоподъемник, после 100, сгнила обойма стекла, та же проблема, но с другим стеклом была до меня
ну еще кузовные работы

Покупал с пробегом в 225 тысч.
сразу заменены -все: шаровые, амортизаторы, ремни, жидкости, колодки.
Стеклоподъемники дохли по очереди- лечится зачисткой контактов кнопок.
Сгнила обойма заднего правого стекла - заказал новую в экзисте.
сбиты все регулировки (видать предыдущий хозяин загонял его на "проффесиональную" СТО) - восстановил заводские
собственноручно сломал переключатель обдува- выточена новая шестерня из латуни за 10 у.е.
Сейчас на подходе крестовины, причем все четыре.
По двигателю вопросов пока нет, компрессия в норме , разброса нет, двигатель масло не жрет.
Знакомый моторист сказал, что не похоже, чтобы двигатель вскрывали.
Изначально была дохлая вискомуфта - заменил.
Сдох бачек омывателя(треснул), поставил от первой паджеры, но теперь нету омывателя фар
Просели задние пружины - внутрь вставил Вазовские
по мелочам задалбывает электроника - лечится зачисткой или обжимкой контактов.
В стартере сдохли щетки -заменил.
Сейчас пробег 240000 км. пока полет нормальный.
сразу заменены -все: шаровые, амортизаторы, ремни, жидкости, колодки.
Стеклоподъемники дохли по очереди- лечится зачисткой контактов кнопок.
Сгнила обойма заднего правого стекла - заказал новую в экзисте.
сбиты все регулировки (видать предыдущий хозяин загонял его на "проффесиональную" СТО) - восстановил заводские
собственноручно сломал переключатель обдува- выточена новая шестерня из латуни за 10 у.е.
Сейчас на подходе крестовины, причем все четыре.
По двигателю вопросов пока нет, компрессия в норме , разброса нет, двигатель масло не жрет.
Знакомый моторист сказал, что не похоже, чтобы двигатель вскрывали.
Изначально была дохлая вискомуфта - заменил.
Сдох бачек омывателя(треснул), поставил от первой паджеры, но теперь нету омывателя фар

Просели задние пружины - внутрь вставил Вазовские

по мелочам задалбывает электроника - лечится зачисткой или обжимкой контактов.
В стартере сдохли щетки -заменил.
Сейчас пробег 240000 км. пока полет нормальный.
-
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 13/06/2007,21:55
- Откуда: москва ЮВАО рязанка
- Контактная информация:
Мне его отдали с пробегом 92тыс. прав. крыло в хлам,колесо оторвалось,тяги погнулись,шаровые сломались и много по мелочи) вобщем плачевное состояние,пробег реальный(машинка моего шефа). Короче поменял все кроме ниж. рычагов и торсионов,делал сход развал но наверно плохо
коник как пьяный рыщет по дороге хотя резину не жрет.Поменял ремни ГРМ и прок. кр.гол.блока,все было в масле и всеравно гдето под ТНВД сопливится.А,забыл прогорал глушак и из за этого сгорел жгут проводов идущий по днищу к корме, вот там все глючило
.Ща 95тыс надо менять рессоры и опять делать сх.развал.Пока все.


- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Пробег кузова 175ткм, пробег двигла 100ткм. Вся передняя подвеска убита напрочь, хабы уже давно мертвы(тыков 70 назад). Двигло дымит жутко и стучит страшно, правда заводится хорошо. Ремень генератора почти сгнил. Стеклоочистители умирают, сцепление бьётся в конвульсиях. Тормоза требуют замены, как и электрика. Генератор погиб как и кондей, на месте насоса кондея стоит генератор от москвича. Зато кпп и раздатка с задним мостом - как новые!!!(Хотя старые) В общем жить будет
.

Выпуск декабрь 1997 года. В эксплуатации с июля 2001г.
32000 км. - замена:ремня генератора (залез котёнок).
50000 км. – замена передних тормозных колодок, устранение течи в радиаторе.
60000 км. – замена: заднего правого тормозного цилиндра и тормозной жидкости, свечей зажигания.
Замена: верхних и нижних шаровых опор, задних амортизаторов, втулок продольного рычага, сошки маятника и сошки рулевого редуктора, втулок переднего и заднего стабилизаторов, сайлентблоков заднего продольного рычага, рулевых тяг, рулевых наконечников, крестовин, резинок стоек.
Замена ремней: ГРМ и балансировочного вала с роликами, кондиционера, генератора, ГУР.
Пробег на сегодня 69400 км.
32000 км. - замена:ремня генератора (залез котёнок).
50000 км. – замена передних тормозных колодок, устранение течи в радиаторе.
60000 км. – замена: заднего правого тормозного цилиндра и тормозной жидкости, свечей зажигания.
Замена: верхних и нижних шаровых опор, задних амортизаторов, втулок продольного рычага, сошки маятника и сошки рулевого редуктора, втулок переднего и заднего стабилизаторов, сайлентблоков заднего продольного рычага, рулевых тяг, рулевых наконечников, крестовин, резинок стоек.
Замена ремней: ГРМ и балансировочного вала с роликами, кондиционера, генератора, ГУР.
Пробег на сегодня 69400 км.
Последний раз редактировалось Михаил Сергеевич 13/07/2007,11:15, всего редактировалось 2 раза.
Мотя, я конечно извиняюсь, но втулки никак не относятся к битости машины, как и рулевые тяги....ВселенскийРазум писал(а):+1! я вообще склонен думать что возможно машина была бита, иначе зачем было менять рулевые тяги? Почему радиатор потек? Втулки продольного рычага и сайленты заднего почему меняли?Ermakoff писал(а):Для пробега 69400 км слишком много замен и регулировок, что-то не так тут
Скорее всего авто мало эксплуатировалась... заметь, ни слова о шприцовке - как следствие про шаровые
а втулки я и сам менял на 80000, только сайленты не пришлось...
А так и я сошку менял, и шаровую одну....
У нас с Михаилом Сергеевичем машины отличаются на 5 цифр...

Сорри, перепутал, наоборот, передний сайлент меняется раз 100000, а вот втулки действительно почти вечные.ВселенскийРазум писал(а):to Snowworld:втулки продольного рычага 200тык пройти должны как минимум чтоб их менять... а рулевые тяги насколько я знаю не шприцуются - та и что с ними может случится кроме как замять или сгнить?
А тяги - результат бордюрной болезни

я не менял ни разу
шаровую сам проворонил
А в нашем Клубном сервисе, я надеюсь есть специалисты, которые смогут это определить?ВселенскийРазум писал(а):я вообще склонен думать что возможно машина была бита
Дорогие одноклубники, я хочу подчеркнуть, что в отличие от других продавцов, о которых приходилось читать на форуме, я согласен на любые проверки, диагностики и тд.
Нам с конём бояться нечего, за слова отвечаем!
А в чем уникальность галлоперовского дизеля, что ходит он хуже (меньше) бензинового двигателя? Я конечно понимаю, что V6 лучше рядного, но бензинка по определению не может превосходить дизель по долговечности. Или есть представительная выборка и иная статистика?
По дизелю (брал авто в 2001 г., 2 года эксплуатации, 48 ккм, из под кАнкретно нового русского):
1. 55-62 ккм - сопливились сальники валов спереди (корейское резиновае гуано), заменил все на поджеровские, японские. Одновременно заменил вискомуфту - оказалось, что у предыдущего владельца она была заклинена.
2. 85 ккм - пробило прокладку ГБЦ (корейское картонное гуано) - заменил, одновременно заменил помпу (подтекала не сильно через сальник подшипника)
3. 97 ккм - сломался вал, на котором висят коромысла, толкающие клапана (не помню как они называются
) - заменил (корейское железное гуано).
4. сейчас 128 ккм - уже давно (с ~100 ккм) гонит масло турбина, НО дует нормально. Предчувствуя замену уже прикупил, ждет своего часа Ч (думаю ближе к 150 ккм).
Было много чего другого, что омрачала мои отношения с Галлопером2, но к дизелю это не относилось (еще много корейского гуано в наших авто). Что характерно: говорил со многими владельцами Галлов, обсуждал это же в конфе авто.ру и пришел к выводу, что первые Галлы были надежнее вторых.
По дизелю (брал авто в 2001 г., 2 года эксплуатации, 48 ккм, из под кАнкретно нового русского):
1. 55-62 ккм - сопливились сальники валов спереди (корейское резиновае гуано), заменил все на поджеровские, японские. Одновременно заменил вискомуфту - оказалось, что у предыдущего владельца она была заклинена.
2. 85 ккм - пробило прокладку ГБЦ (корейское картонное гуано) - заменил, одновременно заменил помпу (подтекала не сильно через сальник подшипника)
3. 97 ккм - сломался вал, на котором висят коромысла, толкающие клапана (не помню как они называются

4. сейчас 128 ккм - уже давно (с ~100 ккм) гонит масло турбина, НО дует нормально. Предчувствуя замену уже прикупил, ждет своего часа Ч (думаю ближе к 150 ккм).
Было много чего другого, что омрачала мои отношения с Галлопером2, но к дизелю это не относилось (еще много корейского гуано в наших авто). Что характерно: говорил со многими владельцами Галлов, обсуждал это же в конфе авто.ру и пришел к выводу, что первые Галлы были надежнее вторых.
Хочу поведать о свем коне: брался 3 года назад с пробегом 200000, не знаю насколько он реальный, поэтому буду писать от момента покупки:
+500 км - замена ГРМ, ремня балансиров, их роликов (масла , ож фильтра, колодки не в счет)
+5000 км - замена цепи, шестерен и подшибников (понятно за одно и сальников) в раздатке, ибо покупался конь хромой на одну ось, также крестовин переднего кардана
+10000 км - замена задней крестовины заднего кардана - родную нужно было ждать 2 нед, поэтому от VW LT - за кучу денег
+8000 км - замена амортизаторов и резинок стабилизатора поп. устойчивости
+12000 км - замена втулок и палцев рессор и скрипунов (поставил от волги сейчас пора ставить новые скрипуны, а полимерные втулки на удивление исчо походят)
+30000 км - замена распылителей форсунок
+60000 км замена ГРМ, а заодно разбитой шпонки коленвала и шкива.
на сей момент (+80000) засопливела прокладка ГБЦ и надо перебрать рулевую сошку (все купил теперь думаю - менять болты ГБЦ или нет)
З.Ы. В двигло до меня похоже никто не лазил, компрессия ~ 27, правда по звуку похоже, износ в поршень-палец-шатун, полезу менять прокладку ГБЦ посмотрю-померяю. Предидущий хозяин - женщина, ездила на полном приводе, чем убила резину (BFG M/T !) и раздатку. Самая засада - жует коня кариес
+500 км - замена ГРМ, ремня балансиров, их роликов (масла , ож фильтра, колодки не в счет)
+5000 км - замена цепи, шестерен и подшибников (понятно за одно и сальников) в раздатке, ибо покупался конь хромой на одну ось, также крестовин переднего кардана
+10000 км - замена задней крестовины заднего кардана - родную нужно было ждать 2 нед, поэтому от VW LT - за кучу денег
+8000 км - замена амортизаторов и резинок стабилизатора поп. устойчивости
+12000 км - замена втулок и палцев рессор и скрипунов (поставил от волги сейчас пора ставить новые скрипуны, а полимерные втулки на удивление исчо походят)
+30000 км - замена распылителей форсунок
+60000 км замена ГРМ, а заодно разбитой шпонки коленвала и шкива.
на сей момент (+80000) засопливела прокладка ГБЦ и надо перебрать рулевую сошку (все купил теперь думаю - менять болты ГБЦ или нет)
З.Ы. В двигло до меня похоже никто не лазил, компрессия ~ 27, правда по звуку похоже, износ в поршень-палец-шатун, полезу менять прокладку ГБЦ посмотрю-померяю. Предидущий хозяин - женщина, ездила на полном приводе, чем убила резину (BFG M/T !) и раздатку. Самая засада - жует коня кариес

to Арт:
1. Вообще по норме (формальной) при смене прокладки ГБЦ болты менять нужно. Именно так я и сделал на оф.сервисе. Но потом ездил на регулировку дизеля к известному дизелисту и он сказал, что это не обязательно - просто необходимо оценить специалисту удлиннение болтов и тогда решить. Если не ошибаюсь этих болтов то ли 12 то ли 16 и по цене они не дешевы (порядка 150 р/шт в 2002 г. в Питере)
2. Все что заменено (кроме ремонта раздатки) - нормально. Я менял еще диск счепления, сальники в раздатке, рулевой редуктор (целиком, перебирать безсмысленно). Но вообщем все это расходники.
1. Вообще по норме (формальной) при смене прокладки ГБЦ болты менять нужно. Именно так я и сделал на оф.сервисе. Но потом ездил на регулировку дизеля к известному дизелисту и он сказал, что это не обязательно - просто необходимо оценить специалисту удлиннение болтов и тогда решить. Если не ошибаюсь этих болтов то ли 12 то ли 16 и по цене они не дешевы (порядка 150 р/шт в 2002 г. в Питере)
2. Все что заменено (кроме ремонта раздатки) - нормально. Я менял еще диск счепления, сальники в раздатке, рулевой редуктор (целиком, перебирать безсмысленно). Но вообщем все это расходники.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя