По AVM-443

Модератор: dyoma

Ответить
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

По AVM-443

Сообщение serg64 »

Други подскажите.
Залез под машину, обнаружил большой продольный люфт передних полуосей.
Какая может быть причина? Предполагаю что на мех хабах отвалилась
стопорная шайба. Что еще может быть? и если она чем ее можно заменить?
Аватара пользователя
Ковбой
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.
Контактная информация:

Сообщение Ковбой »

Разбери, да посмотри, у меня как то с одной стороны стопор вывалился, обратно вставил и нормально.
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: По AVM-443

Сообщение serg64 »

Если раз вывалился где гарантия что ситуация не повторится?
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to:serg64, поменять стопор - и всё :) Он иногда слетает, если не до конца садится на свое место.
Аватара пользователя
ЛЁХАС
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: По AVM-443

Сообщение ЛЁХАС »

serg64 писал(а):Други подскажите.
Залез под машину, обнаружил большой продольный люфт передних полуосей.
Какая может быть причина? Предполагаю что на мех хабах отвалилась
стопорная шайба. Что еще может быть? и если она чем ее можно заменить?
Я чего-то не понимаю, или всё-таки продольный люфт передних полуосей не имеет никакого отношения к стопорам в хабах, равно как и к самим хабам. :?
Люфтить они должны в гранатах, у вот уже гранаты не должны люфтить в ступице за счёт стопора в хабе?
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 28/02/2014,10:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: По AVM-443

Сообщение McEr »

ЛЁХАС писал(а):
serg64 писал(а):Други подскажите.
Залез под машину, обнаружил большой продольный люфт передних полуосей.
Какая может быть причина? Предполагаю что на мех хабах отвалилась
стопорная шайба. Что еще может быть? и если она чем ее можно заменить?
Я чего-то не понимаю, или всё-таки продольный люфт передних полуосей не имеет никакого отношения к стопорам в хабах, равно как и к самим хабах. :?
Люфтить они должны в гранатах, у вот уже гранаты не должны люфтить в ступице за счёт стопора в хабе?
Алексей, перелогинься :D
Есть люфт, а есть нужное перемещение. Перемещение - во внутреннем шарнире, а тут похоже люфт самой гранаты в ступице. Там еще такое латунное колечко ставится красивое, с канавками. И все это дело запирается кольцом стопорным снаружи, со стороны хаба.
Аватара пользователя
gagarik
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gagarik »

McEr писал(а):Там еще такое латунное колечко ставится красивое, с канавками. И все это дело запирается кольцом стопорным снаружи, со стороны хаба.
Насчет латунного не уверен, но то что туда ставятся регулировочные кольца это точно, номинал у них от 0,1 мм до 2,5 мм, покупаешь их нужное количество и методом подбора ставишь так что бы не было люфта и стопорное село на свое место. Только без фанатизма.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

gagarik писал(а):
McEr писал(а):Там еще такое латунное колечко ставится красивое, с канавками. И все это дело запирается кольцом стопорным снаружи, со стороны хаба.
Насчет латунного не уверен, но то что туда ставятся регулировочные кольца это точно, номинал у них от 0,1 мм до 2,5 мм, покупаешь их нужное количество и методом подбора ставишь так что бы не было люфта и стопорное село на свое место. Только без фанатизма.
латунное ставится изнутри, инфа 146%.
Я запомнил это очень хорошо, потому как один раз после сборки оно у меня осталось лишним. :lol:
Аватара пользователя
gagarik
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gagarik »

to:McEr, изнутри, в районе игольчатого подшипника, в смысле?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:gagarik, Ну, если глядеть на шрус, держа его в руке, то сперва одевается шайба латунная, потом граната пихается в ступицу, с другой стороны хаб, регулировочные тонкие кольца и стопорное на хабе.
Изображение
Аватара пользователя
gagarik
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение gagarik »

McEr писал(а): Ну, если глядеть на шрус, держа его в руке, то сперва одевается шайба латунная, потом граната пихается в ступицу,
да, значит об одном говорили, просто у меня оно не латунное. Но люфт выбирается регулировочными кольцами... конечно при условии, что все остальное на месте/в норме.
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: По AVM-443

Сообщение serg64 »

Стопорные шайбы от нашепрома какого нибудь кто нибудь колхозил?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: По AVM-443

Сообщение McEr »

serg64 писал(а):Стопорные шайбы от нашепрома какого нибудь кто нибудь колхозил?
стопорные кольца вообще - стандартизованные изделия. Измерить диаметр канавки, толщину планируемого кольца.
Если кольца будут с ушами - уши можно аккуратно отрезать.
если кольцо еще и переменной ширины. то можно и скруглить до ровного на наждаке
http://screenshot.su/show.php?img=2765f ... 5b4004.jpg
serg64
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: По AVM-443

Сообщение serg64 »

Сенька, бум пробовать :hi:
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей