По AVM-443
Модератор: dyoma
По AVM-443
Други подскажите.
Залез под машину, обнаружил большой продольный люфт передних полуосей.
Какая может быть причина? Предполагаю что на мех хабах отвалилась
стопорная шайба. Что еще может быть? и если она чем ее можно заменить?
Залез под машину, обнаружил большой продольный люфт передних полуосей.
Какая может быть причина? Предполагаю что на мех хабах отвалилась
стопорная шайба. Что еще может быть? и если она чем ее можно заменить?
Re: По AVM-443
Если раз вывалился где гарантия что ситуация не повторится?
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: По AVM-443
Я чего-то не понимаю, или всё-таки продольный люфт передних полуосей не имеет никакого отношения к стопорам в хабах, равно как и к самим хабам.serg64 писал(а):Други подскажите.
Залез под машину, обнаружил большой продольный люфт передних полуосей.
Какая может быть причина? Предполагаю что на мех хабах отвалилась
стопорная шайба. Что еще может быть? и если она чем ее можно заменить?

Люфтить они должны в гранатах, у вот уже гранаты не должны люфтить в ступице за счёт стопора в хабе?
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 28/02/2014,10:59, всего редактировалось 1 раз.
Re: По AVM-443
Алексей, перелогиньсяЛЁХАС писал(а):Я чего-то не понимаю, или всё-таки продольный люфт передних полуосей не имеет никакого отношения к стопорам в хабах, равно как и к самим хабах.serg64 писал(а):Други подскажите.
Залез под машину, обнаружил большой продольный люфт передних полуосей.
Какая может быть причина? Предполагаю что на мех хабах отвалилась
стопорная шайба. Что еще может быть? и если она чем ее можно заменить?![]()
Люфтить они должны в гранатах, у вот уже гранаты не должны люфтить в ступице за счёт стопора в хабе?

Есть люфт, а есть нужное перемещение. Перемещение - во внутреннем шарнире, а тут похоже люфт самой гранаты в ступице. Там еще такое латунное колечко ставится красивое, с канавками. И все это дело запирается кольцом стопорным снаружи, со стороны хаба.
Насчет латунного не уверен, но то что туда ставятся регулировочные кольца это точно, номинал у них от 0,1 мм до 2,5 мм, покупаешь их нужное количество и методом подбора ставишь так что бы не было люфта и стопорное село на свое место. Только без фанатизма.McEr писал(а):Там еще такое латунное колечко ставится красивое, с канавками. И все это дело запирается кольцом стопорным снаружи, со стороны хаба.
Re:
латунное ставится изнутри, инфа 146%.gagarik писал(а):Насчет латунного не уверен, но то что туда ставятся регулировочные кольца это точно, номинал у них от 0,1 мм до 2,5 мм, покупаешь их нужное количество и методом подбора ставишь так что бы не было люфта и стопорное село на свое место. Только без фанатизма.McEr писал(а):Там еще такое латунное колечко ставится красивое, с канавками. И все это дело запирается кольцом стопорным снаружи, со стороны хаба.
Я запомнил это очень хорошо, потому как один раз после сборки оно у меня осталось лишним.

Re: По AVM-443
Стопорные шайбы от нашепрома какого нибудь кто нибудь колхозил?
Re: По AVM-443
стопорные кольца вообще - стандартизованные изделия. Измерить диаметр канавки, толщину планируемого кольца.serg64 писал(а):Стопорные шайбы от нашепрома какого нибудь кто нибудь колхозил?
Если кольца будут с ушами - уши можно аккуратно отрезать.
если кольцо еще и переменной ширины. то можно и скруглить до ровного на наждаке
http://screenshot.su/show.php?img=2765f ... 5b4004.jpg
Re: По AVM-443
Сенька, бум пробовать 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Semrush [Bot] и 30 гостей