С Днём Дизелиста!!!

Модератор: dyoma

Re: Re:

Сообщение McEr » 01/03/2014,22:48

kibandrei писал(а):
Garyk писал(а):Сам сейчас по работе катаюсь на дизеле , правда на немецком , одно скажу с 4D56 не сравнить. :)

Он лучше или хуже?

если подходить с нашими понятиями о дизелях к современным дизелям, то более чем уверен, что при заправке авто шанс заправить его бензином очень и очень велик. Уже почти ничего не выдает дизель под капотом. Внутри - так только шкала тахометра пожиже, да и все.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Garyk » 01/03/2014,23:44

to:kibandrei, Немец просто супер , 56 мотор и в подмётки не годится .
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Re: С Днём Дизелиста!!!

Сообщение Andrey_1960 » 03/03/2014,09:35

Garyk писал(а):Немец просто супер

Зато они войну в 1945 проиграли. :yes:
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Сообщение JAHAN » 03/03/2014,09:46

Garyk писал(а): Немец просто супер , 56 мотор и в подмётки не годится .
Об этом ты расскажешь потом, когда он хреновой солярой подавится и попросит на ремонт топливной тысяч так 200-300 :D . Я с этим каждый день сталкиваюсь на работе. А потом при замене топливной и самого виновника,топлива, я забираю эту соляру себе, заливаю в Галл и прекрасно на ней езжу не первый год :good: . Вот как то так.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re:

Сообщение ЛЁХАС » 03/03/2014,10:00

JAHAN писал(а): ...ремонт топливной тысяч так 200-300 :D.

Прежде чем делать такие выводы, неплохо бы уточнить о каком авто идёт речь. Там вся машина чуть дороже стоит. И топливная на ней не намного капризнее чем на 4Д56. И стоит копейки, скажем так, раз в 10-15 дешевле чем ты обозначил :pardon:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение McEr » 03/03/2014,11:01

ЛЁХАС писал(а):
JAHAN писал(а): ...ремонт топливной тысяч так 200-300 :D.

Прежде чем делать такие выводы, неплохо бы уточнить о каком авто идёт речь. Там вся машина чуть дороже стоит. И топливная на ней не намного капризнее чем на 4Д56. И стоит копейки, скажем так, раз в 10-15 дешевле чем ты обозначил :pardon:

я так понимаю о системах с насос-форсунками. Common rail вроде подешевле будет. Тыщ по 20 каждая и работа. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 03/03/2014,11:02

McEr писал(а):Тыщ по 20 каждая и работа

И насос тоже в топливную аппаратуру входит.
вот он не мало стоит.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение McEr » 03/03/2014,11:15

dyoma писал(а):
McEr писал(а):Тыщ по 20 каждая и работа

И насос тоже в топливную аппаратуру входит.
вот он не мало стоит.

так там их еще два и не особо на высокое давление рассчитаны. Теоретически они менее прецезионны и теоретически меньше стоят :) Лепездрический в баке и механический атмосфер на 50-80.
Хотя конечно утверждать с уверенностью не могу, тему не изучал, где-то чего-то читал-глядел давно, не более того. :oops:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение dyoma » 03/03/2014,11:30

McEr писал(а):Лепездрический в баке и механический

Но они же то же денег стоят. ( не знаю сколько)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: С Днём Дизелиста!!!

Сообщение ЛЁХАС » 03/03/2014,11:31

to:McEr, я имел в виду что прежде чем пугать цифрами, неплохо было бы выяснить какой автомобиль и каким автомобилем собираешься пугать. А то как-то нелепо пугать Запора Поршом, и ещё нелепее Порша Запором. :pardon:
Последний раз редактировалось ЛЁХАС 03/03/2014,11:35, всего редактировалось 1 раз.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение McEr » 03/03/2014,11:34

to:ЛЁХАС,
да любой современный дизель взять. От какого-нить S класса например или Х5. Вот где сборище хайтека-то будет :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение ЛЁХАС » 03/03/2014,11:37

Так разговор то о том на чём Гарик ездит, при чём тут современные дизеля :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение McEr » 03/03/2014,11:42

ЛЁХАС писал(а):Так разговор то о том на чём Гарик ездит, при чём тут современные дизеля :wall:

а я ж почем знаю на чем он ездит :)
а то уж и потрепаться низя?
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение kibandrei » 03/03/2014,11:53

Ну вы нашли что сравнивать, как двигателя на Волге, 24-й (с чугунной помпой) и "крысу" (Chrysler).
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Re: С Днём Дизелиста!!!

Сообщение JAHAN » 03/03/2014,13:03

Да пофигу какая машина и какой там дизель. Дизеля бесплатно не ездиют. Либо он прожорливый, маломощный но всеядный, либо мощный экономичный и капризный. А тот мотор фольцовский с хреновой тучей насосов я хорошо по Шкоде(которую 2 года в дилере обслуживал)знаю. Такой мотор я бы себе точно не хотел.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение dyoma » 03/03/2014,13:29

ЛЁХАС писал(а):Так разговор то о том

С днём дизелиста!!!!
Ещё раз, УРА !!!!!!!!!
:drinks:
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение ЛЁХАС » 03/03/2014,13:31

to:JAHAN, какой "тот мотор фольцовский с хреновой тучей насосов"?! С чего ты взял что это тот мотор?! :wall: :wall: :wall:
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: С Днём Дизелиста!!!

Сообщение salmon509 » 03/03/2014,13:33

:drinks: :drinks: :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Garyk » 03/03/2014,14:21

Гарик ездит на Т4 2002 года модель двигла AJT 88 л.с. турбо, всё очень просто , нет ни каких хитрых форсунок в обслуге копейки , топливо жрёт любое (езжу в основном по подмосковью и ближайшим регионам) расход 7.5-10 литров. Если бы этот мотор стоял на Галле , я бы тогда дизель взял. :good:
Был : Galloper 1 XL 3.0 V6 бензин МКПП коротыш,Си-би, в МСС ("Галлопер")
Аватара пользователя
Garyk
 
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки

Сообщение salmon509 » 03/03/2014,14:47

to:Garyk, Игорь,ну нафига?Всю полемику снял одним махом.Все думали что у тебя Кайен рабочий,а по тому априоре ГАВ-НО,а у тебя Т-з4. :D
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: С Днём Дизелиста!!!

Сообщение dyoma » 03/03/2014,15:57

А ещё форсунка 4я прикипает, и её демонтаж бывает , только со снятием ГБЦ. Мотор может и мощный, но топливная капризная.
Вот если бы Garyk ездил типа на т4, 2002 года модель двигла AJT 88 л.с. турбо . То всё было бы на много дешевле и в ремонте и по расходу.
А так не паовезло . СRDi - наша соляра убивает. Смолы много.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re: С Днём Дизелиста!!!

Сообщение Казах » 03/03/2014,19:53

Всем, привет и с Праздником дизелиста! Очень рад новому Празднику и запаху Весны! Чего хаять Галлопер, конь, он и есть конь - рабочий, выносливый ну и наконец - любимый! Здоровья Вам и вашим (нашим) коням! Тьфу-тьфу - семь лет без поражений! Удачи на дорогах!
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Dmitriy » 03/03/2014,20:18

Казах писал(а):Всем, привет и с Праздником дизелиста!

Поддержу позитив! :good: :drinks:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Re: С Днём Дизелиста!!!

Сообщение Казах » 03/03/2014,20:31

Фсе, не выдержал, побег отмечать! :drinks:
Г2, D4BF, 1997г. 9м. высокая крыша,рессоры,255х70х15, без АВS Коней на переправе - не меняют!
Аватара пользователя
Казах
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
Откуда: Казахстан,Кызылорда

Сообщение Dmitriy » 03/03/2014,20:48

to:Казах, хорошего вечера! у вас то +2 часа.... :hi:
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55