если подходить с нашими понятиями о дизелях к современным дизелям, то более чем уверен, что при заправке авто шанс заправить его бензином очень и очень велик. Уже почти ничего не выдает дизель под капотом. Внутри - так только шкала тахометра пожиже, да и все.kibandrei писал(а):Он лучше или хуже?Garyk писал(а):Сам сейчас по работе катаюсь на дизеле , правда на немецком , одно скажу с 4D56 не сравнить.
С Днём Дизелиста!!!
Модератор: dyoma
Re: Re:
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: С Днём Дизелиста!!!
Зато они войну в 1945 проиграли.Garyk писал(а):Немец просто супер

Об этом ты расскажешь потом, когда он хреновой солярой подавится и попросит на ремонт топливной тысяч так 200-300Garyk писал(а): Немец просто супер , 56 мотор и в подмётки не годится .


- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
Прежде чем делать такие выводы, неплохо бы уточнить о каком авто идёт речь. Там вся машина чуть дороже стоит. И топливная на ней не намного капризнее чем на 4Д56. И стоит копейки, скажем так, раз в 10-15 дешевле чем ты обозначилJAHAN писал(а): ...ремонт топливной тысяч так 200-300.

Re: Re:
я так понимаю о системах с насос-форсунками. Common rail вроде подешевле будет. Тыщ по 20 каждая и работа.ЛЁХАС писал(а):Прежде чем делать такие выводы, неплохо бы уточнить о каком авто идёт речь. Там вся машина чуть дороже стоит. И топливная на ней не намного капризнее чем на 4Д56. И стоит копейки, скажем так, раз в 10-15 дешевле чем ты обозначилJAHAN писал(а): ...ремонт топливной тысяч так 200-300.

Re:
так там их еще два и не особо на высокое давление рассчитаны. Теоретически они менее прецезионны и теоретически меньше стоятdyoma писал(а):И насос тоже в топливную аппаратуру входит.McEr писал(а):Тыщ по 20 каждая и работа
вот он не мало стоит.

Хотя конечно утверждать с уверенностью не могу, тему не изучал, где-то чего-то читал-глядел давно, не более того.

- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: С Днём Дизелиста!!!
to:McEr, я имел в виду что прежде чем пугать цифрами, неплохо было бы выяснить какой автомобиль и каким автомобилем собираешься пугать. А то как-то нелепо пугать Запора Поршом, и ещё нелепее Порша Запором. 

Последний раз редактировалось ЛЁХАС 03/03/2014,11:35, всего редактировалось 1 раз.
Re:
а я ж почем знаю на чем он ездитЛЁХАС писал(а):Так разговор то о том на чём Гарик ездит, при чём тут современные дизеля

а то уж и потрепаться низя?
Re: С Днём Дизелиста!!!
Да пофигу какая машина и какой там дизель. Дизеля бесплатно не ездиют. Либо он прожорливый, маломощный но всеядный, либо мощный экономичный и капризный. А тот мотор фольцовский с хреновой тучей насосов я хорошо по Шкоде(которую 2 года в дилере обслуживал)знаю. Такой мотор я бы себе точно не хотел.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: С Днём Дизелиста!!!
А ещё форсунка 4я прикипает, и её демонтаж бывает , только со снятием ГБЦ. Мотор может и мощный, но топливная капризная.
Вот если бы Garyk ездил типа на т4, 2002 года модель двигла AJT 88 л.с. турбо . То всё было бы на много дешевле и в ремонте и по расходу.
А так не паовезло . СRDi - наша соляра убивает. Смолы много.
Вот если бы Garyk ездил типа на т4, 2002 года модель двигла AJT 88 л.с. турбо . То всё было бы на много дешевле и в ремонте и по расходу.
А так не паовезло . СRDi - наша соляра убивает. Смолы много.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Re: С Днём Дизелиста!!!
Всем, привет и с Праздником дизелиста! Очень рад новому Празднику и запаху Весны! Чего хаять Галлопер, конь, он и есть конь - рабочий, выносливый ну и наконец - любимый! Здоровья Вам и вашим (нашим) коням! Тьфу-тьфу - семь лет без поражений! Удачи на дорогах!
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Re: С Днём Дизелиста!!!
Фсе, не выдержал, побег отмечать! 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 35 гостей