Модератор: dyoma
demon7 писал(а):Всем привет!
Подскажите, как поменять подшипники в ступице?
Только при помощи пресса в сервисе, или можно самому?
demon7 писал(а):Всем привет!
salmon509 писал(а):Надо - подшипники 4 шт
r@r писал(а):salmon509 писал(а):Надо - подшипники 4 шт
Забыл про игольчатые для шруза и сальники тоже новые лучше брать
McEr писал(а):Скоростей. Зкоростей?
salmon509 писал(а): Я про кулак не писал,т.к. о нём ни кто не спрашивал
salmon509 писал(а): Скоростей. Зкоростей?
там на фиг не нужен.ключь для гайков ступичных пшипников
waim писал(а):Обоймы в посадочные забивал-сидят плотно...
waim писал(а):затягивал после установки без фанатизма
McEr писал(а):заплющивание нивской гайки происходило чаще уже на установленном колесе, в самом конце процесса.
general писал(а):McEr писал(а):заплющивание нивской гайки происходило чаще уже на установленном колесе, в самом конце процесса.
мне в хельсинках в вольво центре меняли ступичники на грузовике.регулеровку затяжки делали после установки колеса.
McEr писал(а): на жипе при установленном колесе неудобно гайку крутить и потом в хабе копошиться, ставить стопорное кольцо и хаб ставить тоже не айс.
general писал(а):McEr писал(а): на жипе при установленном колесе неудобно гайку крутить и потом в хабе копошиться, ставить стопорное кольцо и хаб ставить тоже не айс.
со штатным диском удобно.наверное при большом минусе сложно лазить?(вылет диска)
scot писал(а):waim писал(а):Обоймы в посадочные забивал-сидят плотно...
Похоже, что все же не сидят. Первоначально тянуть спец. ключом 20 Кг м. , после ослабить и затягивать до минимально ощутимого люфта, далее- дотягиваешь до совпадения отверстий . Ключа ,как понимаю, у тебя нет. Из за подшипников такого быть не может, на столько они не деформируются. Когда ступичный выходит из строя - он гудит.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5