замена подшипников ступицы
Модератор: dyoma
замена подшипников ступицы
Всем привет!
Подскажите, как поменять подшипники в ступице?
Только при помощи пресса в сервисе, или можно самому?
			
			
									
						
										
						Подскажите, как поменять подшипники в ступице?
Только при помощи пресса в сервисе, или можно самому?
Re: замена подшипников ступицы
можно самому, я не возражаю.demon7 писал(а):Всем привет!
Подскажите, как поменять подшипники в ступице?
Только при помощи пресса в сервисе, или можно самому?
Вообще, если вдруг будет интересен процесс замены, то рекомендую воспользоваться

так всем будет лучше
- Andrey_1960
 - Сообщения: 2350
 - Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
 - Откуда: Balakna НН
 - Контактная информация:
 
Re: замена подшипников ступицы
А ты откуда? Обозначил бы регион обитания.demon7 писал(а):Всем привет!
- salmon509
 - Сообщения: 4732
 - Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
to:demon7, Подшипники меняются как на жигулях классике.Ни каких проблем к замене.
Надо - подшипники 4 шт.(врать не буду,но по моему все четыре одинаковые),сальники ступицы - 2 шт.,смазка.
Подшипники лучше брать по номерам Mobis,но митсубские.
Процедура.Скидываешь колесо,тормозной суппорт,откручиваешь хаб,стопорную и регулировочную шайбу,сдёргиваешь ступицу.Выковыриваешь сальник,вынимаешь подшипник,выбиваешь обоймы подшипников.Ступицу тщательно вымываешь и собираешь в обратном порядке.
			
			
									
						
										
						Надо - подшипники 4 шт.(врать не буду,но по моему все четыре одинаковые),сальники ступицы - 2 шт.,смазка.
Подшипники лучше брать по номерам Mobis,но митсубские.
Процедура.Скидываешь колесо,тормозной суппорт,откручиваешь хаб,стопорную и регулировочную шайбу,сдёргиваешь ступицу.Выковыриваешь сальник,вынимаешь подшипник,выбиваешь обоймы подшипников.Ступицу тщательно вымываешь и собираешь в обратном порядке.
Re:
Шарнир Равных Угловых Скоростей. Зкоростей?r@r писал(а):Забыл про игольчатые для шруза и сальники тоже новые лучше братьsalmon509 писал(а):Надо - подшипники 4 шт

salmon509
Я думаю, что проблемы начнутся на этапе "откручиваешь хаб"
для справки
52701-44120 Подшипник ступицы
- salmon509
 - Сообщения: 4732
 - Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
to:r@r,
Привет.
 Я про кулак не писал,т.к. о нём ни кто не спрашивал 
 ,вопрос был про ступицу.Про кулак - это будет отдельный пост. 
 
— Терминологию мы не будем оспаривать. Мы только заберем..."(С)
			
			
									
						
										
						Привет.
"— То, что вы предлагаете, называется диверсией, понимаете? В любой стране это называют диверсионной операцией!McEr писал(а):Скоростей. Зкоростей?
— Терминологию мы не будем оспаривать. Мы только заберем..."(С)
Re: замена подшипников ступицы
ключь для гайков ступичных пшипников где взять?
			
			
									
						
										
						Re: замена подшипников ступицы
Самому делать
			
			
									
						
										
						Re: замена подшипников ступицы
дорогие калеки!
Или не? Коллеги?
 
Так вот шипкоумность никогда не помешает.
Вон, уже в инструкциях на заводских стендах пишут "ложить" и вы туда же?
Ключ для гайки делается из двух шестигранников и монтировки, кстати
			
			
									
						
										
						Или не? Коллеги?
Так вот шипкоумность никогда не помешает.
Вон, уже в инструкциях на заводских стендах пишут "ложить" и вы туда же?
Ключ для гайки делается из двух шестигранников и монтировки, кстати
- 
				waim
 - Сообщения: 163
 - Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
 - Откуда: Архангельская обл
 - Контактная информация:
 
Re: замена подшипников ступицы
Всем здравствуйте! Не пойму в чем дело- был люфт правой передней ступицы, надоело подтягивать. В начале лета заменил подшипники и сальник на оригинал, но та-же хрень- после 100-200 км. появляется небольшой люфт. Подшипники не перетягиваю точно, только люфт выбираю. Обоймы в посадочные забивал-сидят плотно...  Или мне подшипники г-но подсунули ?
			
			
									
						
										
						Похоже, что все же не сидят. Первоначально тянуть спец. ключом 20 Кг м. , после ослабить и затягивать до минимально ощутимого люфта, далее- дотягиваешь до совпадения отверстий . Ключа ,как понимаю, у тебя нет. Из за подшипников такого быть не может, на столько они не деформируются. Когда ступичный выходит из строя - он гудит.waim писал(а):Обоймы в посадочные забивал-сидят плотно...
GALLOPER1  D4BH турбина  МКПП  дверей - 5  1996г. выпуска   AVM443HP
			
						- 
				waim
 - Сообщения: 163
 - Зарегистрирован: 24/09/2011,16:33
 - Откуда: Архангельская обл
 - Контактная информация:
 
Re: замена подшипников ступицы
Ключ сделал сам из трубы 50, затягивал после установки без фанатизма- может не дотянул?
			
			
									
						
										
						Re: замена подшипников ступицы
у меня методика следующая: 
Во-первых, перед установкой внешних обойм подшипников я провожу осмотр с пристрастием посадочных в ступице. Заусенцы могут появиться при выбивании старых колец выколоткой. Поверхности проверяю, если нужно, поправляю.
Во-вторых, при установке внешних обойм я однозначно и без всяких сомнений забиваю их до конца. Чтобы не не было никаких сомнений в запрессовке "до конца"
В-третьих, затягиваю гайку первый раз без фанатизма, но крепко. Прокручиваю немного ступицу вручную. Регулирую, фиксирую гайку.
В-четвертых, после прикручивания колеса, крепко пинаю его в верхнюю-нижнюю части несколько раз. Чтобы утряслось
 Проверяю вращение и люфт еще разок.
Четвертый пункт, возможно спорный, но я как опытный ступичный мастер по нивам
 , на ступичные грабли долго наступал. Потом постиг дзен и два года катался на одиних и тех же ступицах и на 31 колесьях. Хотя до этого раз в полгода стабильно ступицу не одну так другую менял, аж в ремкоплект с собой возил. Ступица, подшипники, сальники, гайка. 
Так что исходя из опыта, после пинания колеса (очень кстати, распространенный способ ремонта любых систем и агрегатов автомобиля) иногда люфт увеличивался, и процедуру регулировки приходилось повторять. Поэтому заплющивание нивской гайки происходило чаще уже на установленном колесе, в самом конце процесса. Гайка-то одноразовая.
			
			
									
						
										
						Во-первых, перед установкой внешних обойм подшипников я провожу осмотр с пристрастием посадочных в ступице. Заусенцы могут появиться при выбивании старых колец выколоткой. Поверхности проверяю, если нужно, поправляю.
Во-вторых, при установке внешних обойм я однозначно и без всяких сомнений забиваю их до конца. Чтобы не не было никаких сомнений в запрессовке "до конца"
В-третьих, затягиваю гайку первый раз без фанатизма, но крепко. Прокручиваю немного ступицу вручную. Регулирую, фиксирую гайку.
В-четвертых, после прикручивания колеса, крепко пинаю его в верхнюю-нижнюю части несколько раз. Чтобы утряслось
Четвертый пункт, возможно спорный, но я как опытный ступичный мастер по нивам

Так что исходя из опыта, после пинания колеса (очень кстати, распространенный способ ремонта любых систем и агрегатов автомобиля) иногда люфт увеличивался, и процедуру регулировки приходилось повторять. Поэтому заплющивание нивской гайки происходило чаще уже на установленном колесе, в самом конце процесса. Гайка-то одноразовая.
Re:
Я бы так и делал, но на жипе при установленном колесе неудобно гайку крутить и потом в хабе копошиться, ставить стопорное кольцо и хаб ставить тоже не айс.general писал(а):мне в хельсинках в вольво центре меняли ступичники на грузовике.регулеровку затяжки делали после установки колеса.McEr писал(а):заплющивание нивской гайки происходило чаще уже на установленном колесе, в самом конце процесса.
Re:
Есть такой момент, да.general писал(а):со штатным диском удобно.наверное при большом минусе сложно лазить?(вылет диска)McEr писал(а): на жипе при установленном колесе неудобно гайку крутить и потом в хабе копошиться, ставить стопорное кольцо и хаб ставить тоже не айс.

- chim
 - Сообщения: 3786
 - Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
 - Откуда: Беларусь, Новополоцк
 - Контактная информация:
 
Re:
Опа! 20 Кг м????scot писал(а):Похоже, что все же не сидят. Первоначально тянуть спец. ключом 20 Кг м. , после ослабить и затягивать до минимально ощутимого люфта, далее- дотягиваешь до совпадения отверстий . Ключа ,как понимаю, у тебя нет. Из за подшипников такого быть не может, на столько они не деформируются. Когда ступичный выходит из строя - он гудит.waim писал(а):Обоймы в посадочные забивал-сидят плотно...
Может 20 Кг см?
Боюсь что при 20 кг м подшипники раскрошатся....
У меня мануал далеко. Гляньте кто нибудь.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
			
						Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя