dyoma писал(а):Да ладно......Шутишь наверно....Вот так вот , взял нагрел приварил и вынул? .......Да на тебя ровняться надо.
Ты наверно секрет какой нь то знаешь.....
Нет ну в подобной ситуации можно, конечно, было снять двигатель или радиатор с мордой, чтобы высверлить, но чёт такая перспектива не улыбала
dyoma писал(а):Ты наверно секрет какой нь то знаешь.....
неа, берёшь сварочник, маску,
закрываешь глаза, наваливаешь тока на аппарате и с криком ЗАРОДИНУ!!11 аццки жжошь 2 минуты и готово.
dyoma писал(а):Мы вот бараны не можем выкрутить, а ты раз и молодец, взял и научил всех. Красава.
Я чёт думал, что на форуме можно делиться опытом, спорить в том числе, чтобы из нескольких вариантов выяснить какой больше подходит
dyoma писал(а):Расскажи мне подробнее про температуру, про Коэффициент линейного расширения, про ваще как надо работать.
А то как то не понять шо делать с винтиком в гбц с сорваными гранями.
Чёт боюсь коэф. л.р. там мало роли играет, ибо из стальных отверстий такой же методой так же легко всё выкручивается
![Озадачен :?](./images/smilies/kolobok_confused.gif)
(крепёж деталей кузова на старых машинах, например)
dyoma писал(а):Я думаю мало ты сталкивался с закипевшими болтами. Плохо наверно были прикипевшие.
По моему скромному опыту возни с экстрактором/отсверливанием и времени уходит гораааздо больше, чем при применении методики в кине на предыдущей странице. По науке то да - сверли/доставай, а на деле...
![Не знаю :unknown:](./images/smilies/kolobok_addon_unknown.gif)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?