dyoma писал(а):Да ладно......Шутишь наверно....Вот так вот , взял нагрел приварил и вынул? .......Да на тебя ровняться надо.
Ты наверно секрет какой нь то знаешь.....
Нет ну в подобной ситуации можно, конечно, было снять двигатель или радиатор с мордой, чтобы высверлить, но чёт такая перспектива не улыбала
dyoma писал(а):Ты наверно секрет какой нь то знаешь.....
неа, берёшь сварочник, маску,
закрываешь глаза, наваливаешь тока на аппарате и с криком ЗАРОДИНУ!!11 аццки жжошь 2 минуты и готово.
dyoma писал(а):Мы вот бараны не можем выкрутить, а ты раз и молодец, взял и научил всех. Красава.
Я чёт думал, что на форуме можно делиться опытом, спорить в том числе, чтобы из нескольких вариантов выяснить какой больше подходит
dyoma писал(а):Расскажи мне подробнее про температуру, про Коэффициент линейного расширения, про ваще как надо работать.
А то как то не понять шо делать с винтиком в гбц с сорваными гранями.
Чёт боюсь коэф. л.р. там мало роли играет, ибо из стальных отверстий такой же методой так же легко всё выкручивается
(крепёж деталей кузова на старых машинах, например)
dyoma писал(а):Я думаю мало ты сталкивался с закипевшими болтами. Плохо наверно были прикипевшие.
По моему скромному опыту возни с экстрактором/отсверливанием и времени уходит гораааздо больше, чем при применении методики в кине на предыдущей странице. По науке то да - сверли/доставай, а на деле...
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?