Гуру, помогите пожалуйста с турбиной!

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

Странно, по вашей ссылке сказано что 0.83 атм (82кПа) это не рабочее давление!
В заблуждение вводит или опечатка?!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Re:

Сообщение Malik »

[quote="salmon509"][/quote]

А подскажите пожалста у меня турбина то сейчас со встроенным регулятором. Если передувает значит ослабить надо , а там не разрезанная тяга, что делать то ?! Стачивать площадку ? Вобще не понятно!
:wall:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

to:Malik, а тягу снять есть возможность? Можно поискать регулируемую.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

Если честно не помню. От самой лопатки можно, а вот от клапана по моему нет!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Malik, В первую очередь надо проверить давление,уж сколько можно писать,а потом делать выводы. :wall:
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Re:

Сообщение Malik »

salmon509 писал(а):to:Malik, В первую очередь надо проверить давление,уж сколько можно писать,а потом делать выводы. :wall:
:oops: все понял. В выходные будет провереннно!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

Просто машина в гараже стоит, "болеет"! Когда приезжаешь что то делать одно сделаешь, дойдешь до чего то что не знаешь или не уверен, и опять ступор! (
А на месте спросить не у кого!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
dmig
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Контактная информация:

Сообщение dmig »

to:Malik, ну ё-маё! А мануалы для чего? А интернет?
Обзаведись бумажной книгой -- она много раз ещё поможет. Не поможет -- бегом на форум и в гугл. Находится всё.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

dmig писал(а):ну ё-маё! А мануалы для чего? А интернет?Обзаведись бумажной книгой -- она много раз ещё поможет.
:+1: Неплохая литература по Паджерику. Ведь главное- смысл понять как работает и настраивается, а в лит-ре многое есть для понимания. А так как желание есть- все получится. :good:
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Re:

Сообщение Malik »

Pivovar писал(а):
dmig писал(а):ну ё-маё! А мануалы для чего? А интернет?Обзаведись бумажной книгой -- она много раз ещё поможет.
:+1: Неплохая литература по Паджерику. Ведь главное- смысл понять как работает и настраивается, а в лит-ре многое есть для понимания. А так как желание есть- все получится. :good:
:+1:
Пересмотрел все мануалы что есть на сайте! (из тех что открылись) результат:
1 про регулеровку турбины нет ничего!
2- про регулеровку троса акпп нет ничего! Нет даже как снять его!
3- про нюансы в ремонте нет ничего и в помине!

Вывод - проще и быстрее спросить у ВАС ! Так как я его только купил и начинаю приводить в порядок, а вы, многие по несколько лет эти машины разбараете, собираете , катаетесь , ВЫ УЖЕ ТОЧНО ЗНАЕТЕ что делать! :hi:

ОПЫТ БЕЗЦЕНЕН , за деньги не купить! А теория с практикой вообще редко совпадает!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

А книженцию я заказал! Про галы ждать месяц!
:)
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

Malik писал(а):А книженцию я заказал! Про галы ждать месяц!
Ты особо не радуйся,там то же много чего нет. :D А ещё есть про Sупер Sелект,только не спрашивай,что это такое.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Re:

Сообщение Malik »

salmon509 писал(а):
Malik писал(а):А книженцию я заказал! Про галы ждать месяц!
Ты особо не радуйся,там то же много чего нет. :D А ещё есть про Sупер Sелект,только не спрашивай,что это такое.
Ну вот , взял расстроил! Я опять куплю себе инструкцию где руль, а где педали?! :cry:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

А на какой паджеро книгу искать? Год я имею ввиду?
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4732
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение salmon509 »

to:Malik, В той книге всё на Галл + Паджеро,только об этом там не упоминается.Тебе её за глаза хватит,остальное на форуме.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

Malik писал(а):А на какой паджеро книгу искать? Год я имею ввиду?
Я в электронном виде скачивал, наверное, с Паджеро-форума. Сейчас открыл- что-то и про настройки АКПП есть, насколько актуально- не знаю, у меня механика. Куча диаграмм, таблиц, на разные двигатели. По годам:92-95, 96, 97. Если нужно, попробую скинуть, там 60 с мелочью метров.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Re:

Сообщение Malik »

Pivovar писал(а):
Malik писал(а):А на какой паджеро книгу искать? Год я имею ввиду?
Я в электронном виде скачивал, наверное, с Паджеро-форума. Сейчас открыл- что-то и про настройки АКПП есть, насколько актуально- не знаю, у меня механика. Куча диаграмм, таблиц, на разные двигатели. По годам:92-95, 96, 97. Если нужно, попробую скинуть, там 60 с мелочью метров.
я бы посмотрел. буду признателен.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Pivovar
Сообщения: 735
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
Контактная информация:

Сообщение Pivovar »

to:Malik, http://www.pajeroclub.org/files/remont.html - чтоб быстрее, а то домой не скоро попаду, на работе не получается. Скачивал отдельными главами, удобно.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Re:

Сообщение Malik »

Pivovar писал(а):to:Malik, http://www.pajeroclub.org/files/remont.html - чтоб быстрее, а то домой не скоро попаду, на работе не получается. Скачивал отдельными главами, удобно.
Ого, спасибо! Про акпп правда много нужного!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

Замерил давление, удивился, монометр электронный, 0,83-0,84 атм показывает и при резком ускорении(педаль в пол) и при плавном ускорении.
Пердун больше не срабатывал.
Отстроил тросик акпп по книжке. Передачи вкючаются 2-1800(2000) , 3- 2200(2400) 4- 3100(примерно)
Максимально разогнал до 120 км( 3300 обр) дальше не стал, я так быстро не езжу. Но тяга есть, запас есть, турбина при этом показывала 0,84 атм.
Промыл сетку обратки тнвд, двигатель работает ровнее, но вот прогрев по ходу залипает. Эл.магнитный клапан не всегда срабатывает. Трубочку скидываю тяга убирается.
А вот посторонний переодический звук в левом крыле напрягает! Ощущение что сброс воздуха происходит! Причем где то в районе 100 км.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

Теперь спокоен, следующим думаю доехать до Сергея ( дизельмен) чтобы знающий человек посмотрел.
Всем огромное спасибо за помощь. :drinks:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Сообщение Malik »

А, вот странно, на месте при постоянных 3500 об турбина показывает 0,68-0,70 атм, почему?! Или это нормально?!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re:

Сообщение McEr »

Malik писал(а):А, вот странно, на месте при постоянных 3500 об турбина показывает 0,68-0,70 атм, почему?! Или это нормально?!
неа, ненормально.
Возможно манометр электронный БЫЛ точный.
Аналоговая техника - она наглядней, особенно в динамике
Аватара пользователя
Malik
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Malik »

McEr писал(а):
Malik писал(а):А, вот странно, на месте при постоянных 3500 об турбина показывает 0,68-0,70 атм, почему?! Или это нормально?!
неа, ненормально.
Возможно манометр электронный БЫЛ точный.
Аналоговая техника - она наглядней, особенно в динамике
Да я согласен! Все магазины обошел! Нет у нас манометров тут!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Yandex [Bot] и 11 гостей