Гуру, помогите пожалуйста с турбиной!

Модератор: dyoma

Сообщение Malik » 18/03/2014,14:19

Странно, по вашей ссылке сказано что 0.83 атм (82кПа) это не рабочее давление!
В заблуждение вводит или опечатка?!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Re:

Сообщение Malik » 20/03/2014,07:41

[quote="salmon509"][/quote]

А подскажите пожалста у меня турбина то сейчас со встроенным регулятором. Если передувает значит ослабить надо , а там не разрезанная тяга, что делать то ?! Стачивать площадку ? Вобще не понятно!
:wall:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение dmig » 20/03/2014,09:01

to:Malik, а тягу снять есть возможность? Можно поискать регулируемую.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение Malik » 20/03/2014,09:04

Если честно не помню. От самой лопатки можно, а вот от клапана по моему нет!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение Malik » 20/03/2014,09:06

G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение salmon509 » 20/03/2014,09:21

to:Malik, В первую очередь надо проверить давление,уж сколько можно писать,а потом делать выводы. :wall:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Malik » 20/03/2014,09:26

salmon509 писал(а):to:Malik, В первую очередь надо проверить давление,уж сколько можно писать,а потом делать выводы. :wall:


:oops: все понял. В выходные будет провереннно!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение Malik » 20/03/2014,09:31

Просто машина в гараже стоит, "болеет"! Когда приезжаешь что то делать одно сделаешь, дойдешь до чего то что не знаешь или не уверен, и опять ступор! (
А на месте спросить не у кого!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение dmig » 20/03/2014,11:39

to:Malik, ну ё-маё! А мануалы для чего? А интернет?
Обзаведись бумажной книгой -- она много раз ещё поможет. Не поможет -- бегом на форум и в гугл. Находится всё.
MMC Delica 2.8TDI, АКПП, PD8W Exceed TwinSunroof 1997г
dmig
 
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 14/06/2011,02:01
Откуда: Москва, Рязанский проспект

Сообщение Pivovar » 20/03/2014,12:13

dmig писал(а):ну ё-маё! А мануалы для чего? А интернет?Обзаведись бумажной книгой -- она много раз ещё поможет.

:+1: Неплохая литература по Паджерику. Ведь главное- смысл понять как работает и настраивается, а в лит-ре многое есть для понимания. А так как желание есть- все получится. :good:
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение Malik » 20/03/2014,12:56

Pivovar писал(а):
dmig писал(а):ну ё-маё! А мануалы для чего? А интернет?Обзаведись бумажной книгой -- она много раз ещё поможет.

:+1: Неплохая литература по Паджерику. Ведь главное- смысл понять как работает и настраивается, а в лит-ре многое есть для понимания. А так как желание есть- все получится. :good:

:+1:
Пересмотрел все мануалы что есть на сайте! (из тех что открылись) результат:
1 про регулеровку турбины нет ничего!
2- про регулеровку троса акпп нет ничего! Нет даже как снять его!
3- про нюансы в ремонте нет ничего и в помине!

Вывод - проще и быстрее спросить у ВАС ! Так как я его только купил и начинаю приводить в порядок, а вы, многие по несколько лет эти машины разбараете, собираете , катаетесь , ВЫ УЖЕ ТОЧНО ЗНАЕТЕ что делать! :hi:

ОПЫТ БЕЗЦЕНЕН , за деньги не купить! А теория с практикой вообще редко совпадает!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение Malik » 20/03/2014,12:57

А книженцию я заказал! Про галы ждать месяц!
:)
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение salmon509 » 20/03/2014,13:48

Malik писал(а):А книженцию я заказал! Про галы ждать месяц!


Ты особо не радуйся,там то же много чего нет. :D А ещё есть про Sупер Sелект,только не спрашивай,что это такое.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение Malik » 20/03/2014,14:03

salmon509 писал(а):
Malik писал(а):А книженцию я заказал! Про галы ждать месяц!


Ты особо не радуйся,там то же много чего нет. :D А ещё есть про Sупер Sелект,только не спрашивай,что это такое.


Ну вот , взял расстроил! Я опять куплю себе инструкцию где руль, а где педали?! :cry:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение Malik » 20/03/2014,14:06

А на какой паджеро книгу искать? Год я имею ввиду?
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение salmon509 » 20/03/2014,14:11

to:Malik, В той книге всё на Галл + Паджеро,только об этом там не упоминается.Тебе её за глаза хватит,остальное на форуме.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Pivovar » 20/03/2014,16:55

Malik писал(а):А на какой паджеро книгу искать? Год я имею ввиду?

Я в электронном виде скачивал, наверное, с Паджеро-форума. Сейчас открыл- что-то и про настройки АКПП есть, насколько актуально- не знаю, у меня механика. Куча диаграмм, таблиц, на разные двигатели. По годам:92-95, 96, 97. Если нужно, попробую скинуть, там 60 с мелочью метров.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение Malik » 20/03/2014,17:30

Pivovar писал(а):
Malik писал(а):А на какой паджеро книгу искать? Год я имею ввиду?

Я в электронном виде скачивал, наверное, с Паджеро-форума. Сейчас открыл- что-то и про настройки АКПП есть, насколько актуально- не знаю, у меня механика. Куча диаграмм, таблиц, на разные двигатели. По годам:92-95, 96, 97. Если нужно, попробую скинуть, там 60 с мелочью метров.

я бы посмотрел. буду признателен.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение Pivovar » 21/03/2014,12:36

to:Malik, http://www.pajeroclub.org/files/remont.html - чтоб быстрее, а то домой не скоро попаду, на работе не получается. Скачивал отдельными главами, удобно.
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение Malik » 21/03/2014,14:37

Pivovar писал(а):to:Malik, http://www.pajeroclub.org/files/remont.html - чтоб быстрее, а то домой не скоро попаду, на работе не получается. Скачивал отдельными главами, удобно.


Ого, спасибо! Про акпп правда много нужного!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение Malik » 22/03/2014,19:44

Замерил давление, удивился, монометр электронный, 0,83-0,84 атм показывает и при резком ускорении(педаль в пол) и при плавном ускорении.
Пердун больше не срабатывал.
Отстроил тросик акпп по книжке. Передачи вкючаются 2-1800(2000) , 3- 2200(2400) 4- 3100(примерно)
Максимально разогнал до 120 км( 3300 обр) дальше не стал, я так быстро не езжу. Но тяга есть, запас есть, турбина при этом показывала 0,84 атм.
Промыл сетку обратки тнвд, двигатель работает ровнее, но вот прогрев по ходу залипает. Эл.магнитный клапан не всегда срабатывает. Трубочку скидываю тяга убирается.
А вот посторонний переодический звук в левом крыле напрягает! Ощущение что сброс воздуха происходит! Причем где то в районе 100 км.
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение Malik » 22/03/2014,19:47

Теперь спокоен, следующим думаю доехать до Сергея ( дизельмен) чтобы знающий человек посмотрел.
Всем огромное спасибо за помощь. :drinks:
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Сообщение Malik » 22/03/2014,19:49

А, вот странно, на месте при постоянных 3500 об турбина показывает 0,68-0,70 атм, почему?! Или это нормально?!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Re:

Сообщение McEr » 22/03/2014,22:11

Malik писал(а):А, вот странно, на месте при постоянных 3500 об турбина показывает 0,68-0,70 атм, почему?! Или это нормально?!

неа, ненормально.
Возможно манометр электронный БЫЛ точный.
Аналоговая техника - она наглядней, особенно в динамике
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Re:

Сообщение Malik » 23/03/2014,08:34

McEr писал(а):
Malik писал(а):А, вот странно, на месте при постоянных 3500 об турбина показывает 0,68-0,70 атм, почему?! Или это нормально?!

неа, ненормально.
Возможно манометр электронный БЫЛ точный.
Аналоговая техника - она наглядней, особенно в динамике

Да я согласен! Все магазины обошел! Нет у нас манометров тут!
G-2, TD 2,5 ( D4BF) ,(был,продан)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер, АКПП,АВС(еще стоит), длинный, пружины.
Аватара пользователя
Malik
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 06/03/2014,10:28
Откуда: г.Дубна север М.О. ,

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24