Дневные ходовые огни - подключение

Проблемы с электрикой и средствами отображения информации.

Модератор: dyoma

Дневные ходовые огни - подключение

Сообщение Abell » 26/04/2012,00:31

Доброго времени!
Озаботился ходовыми огнями, поиск ничего не дал, поэтому прошел весь путь самостоятельно, может, кому пригодится:

Приобрел для своего иноходца дешевые светодиодные фонари в корпусе (потребляемый ток 150мА на один), чтоб аккумулятор днем не высаживать ближним светом. Поставил на бампер, соединил параллельно, протянул провода под капот, нашел на моторе стеклоочистителя клемму, на которую подается плюс при включении зажигания (ближе ничего не нашлось, в приборку тянуть не захотел), подключил плюс фонарей туда. Минус фонарей подключил к проводу габаритных огней, в моем случае разъемы к ним менялись - вот туда и подключил (не захотел доп.реле ставить, да и незачем лишнее громоздить).
Так что все вроде по правилам - ходовые работают при включенном зажигании, гаснут при включении габаритов.
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Re: Дневные ходовые огни - подключение

Сообщение Koshak » 26/04/2012,09:25

о!Спасиб! Все думал куда, минус туда же хотел,а плюс думал придется в салон тащить.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Дневные ходовые огни - подключение

Сообщение McEr » 26/04/2012,10:17

а мне братец такие прикрутил :) С режимом поворотника

черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Дневные ходовые огни - подключение

Сообщение Mitya777 » 28/03/2014,14:27

Люди, подскажите, где взять плюс, чтоб появлялся только на заведенной машине, для подключения ходовых огней? Желательно, в подкапотном пространстве, чтоб панель не разбирать и проводов не тянуть далеко. Нашел, было, плюс на релюхе на интеркулере, появляется при заводке, дак гайцы на посту тормознули, типа без света еду! Кто ж мог предположить, что он( плюс), зараза, при движении пропадает)))))
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Re: Дневные ходовые огни - подключение

Сообщение Andrey_1960 » 28/03/2014,15:51

Mitya777 писал(а):Люди, подскажите, где взять плюс, чтоб появлялся только на заведенной машине

Первый пост читал? ;)
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Дневные ходовые огни - подключение

Сообщение Mitya777 » 28/03/2014,18:39

было дело, читал....но ответа на вопрос не нашел, по этому и спросил....
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Re: Дневные ходовые огни - подключение

Сообщение McEr » 28/03/2014,18:45

Mitya777 писал(а):было дело, читал....но ответа на вопрос не нашел, по этому и спросил....

черным по белому ж написано, омг :nea:
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Pivovar » 28/03/2014,21:25

Mitya777 писал(а):Люди, подскажите, где взять плюс, чтоб появлялся только на заведенной машине


Ну, если быстро и на ходовые огни(малая нагрузка)- хоть с провода топливного клапана на ТНВД!
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Re:

Сообщение McEr » 28/03/2014,21:57

Pivovar писал(а):
Mitya777 писал(а):Люди, подскажите, где взять плюс, чтоб появлялся только на заведенной машине


Ну, если быстро и на ходовые огни(малая нагрузка)- хоть с провода топливного клапана на ТНВД!

..а теперь глядим в требования к ДХО и понимаем, что лампочки, подключенные на клапан отсечки, не будут являться ДХО. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Дневные ходовые огни - подключение

Сообщение Mitya777 » 28/03/2014,22:01

Спасибо, Pivovar! Буду пробовать, хочется, что б включались при заводке двигателя и отключились, когда глушишь, как у меня на пятнашке. А что такое ОМГ?
Галлопер INNOVATION, 99г.в., 3дв., 2,5ТД с интеркуллером, МКПП, ABS - БЫЛ.....SY kyron2 дизель 2л., 141л/с.
Mitya777
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 24/11/2013,08:55
Откуда: Кострома

Сообщение McEr » 28/03/2014,22:09

to:Mitya777,
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.
6.19.2 Число
Два.
6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.
6.19.4 Размещение
правила размещения ДХО (ГОСТ)6.19.4.1 По ширине — точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
6.19.4.2 По высоте — на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.
6.19.4.3 По длине — на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.
Гост размещение ДХО 21106.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.
6.19.6 Направление
Вперед.
6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.


ОМГ это когда
Изображение ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Дневные ходовые огни - подключение

Сообщение kibandrei » 29/03/2014,18:24

Mitya777 писал(а):А что такое ОМГ?

Oh My God!
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение raven_kg » 31/03/2014,08:40

to:Mitya777, тоже изучал сей вопрос. Нашел на форуме пыжеводов на интересную схемку http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=60&t=71437#p878424

Теперь собсно говоря мой вопрос знатокам, из серии "а что если":
Не нравится мне идея автоматического включения ходовых при запущенном двигателе или что того хуже при включении зажигания. Так как оные нужны в движении, то как вам идея включать ходовики через реле, которое бы запускалось от датчика передач (АКПП)? То есть включаешь D - горят, на всех других положениях - не горят.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re: Дневные ходовые огни - подключение

Сообщение Andrey_1960 » 31/03/2014,08:54

raven_kg писал(а):То есть включаешь D - горят, на всех других положениях - не горят.

А как тогда "R"?
G2, 2.5 TDI, 2001,истинный кореец, 5дв, МКПП, двойные пружины+проставки, без АБС, ТНВД уже мех., шноркель, 32 BFG муды- был...
Прежде,чем войти, подумай, как будешь выходить!
Аватара пользователя
Andrey_1960
 
Сообщения: 2350
Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
Откуда: Balakna НН

Re: Дневные ходовые огни - подключение

Сообщение McEr » 31/03/2014,09:09

Andrey_1960 писал(а):
raven_kg писал(а):То есть включаешь D - горят, на всех других положениях - не горят.

А как тогда "R"?

А R - задний ход горит. :)

Вообще идея хороша, но я не уверен в том, что на D есть отдельный концевой.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение raven_kg » 31/03/2014,11:09

McEr писал(а):Вообще идея хороша, но я не уверен в том, что на D есть отдельный концевой.

Есть лампочки в приборной панели. Думаю можно с ними поэкспериментировать.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD
Аватара пользователя
raven_kg
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
Откуда: Бишкек, Кыргызстан

Re:

Сообщение McEr » 31/03/2014,11:35

raven_kg писал(а):
McEr писал(а):Вообще идея хороша, но я не уверен в том, что на D есть отдельный концевой.

Есть лампочки в приборной панели. Думаю можно с ними поэкспериментировать.

ах да, точно.
Тада все просто для вас автоматчиков. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Дневные ходовые огни - подключение

Сообщение Lexmoss » 31/03/2014,13:12

забываете, что есть само понятие ДХО:
ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ своим п. 1.3.29.1 обязывает держать ДХО включенными не только при работающем двигателе, но вообще автоматически включать ДХО при нахождении ключа зажигание в положении "ЗАЖИГАНИЕ", дословно: "Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов".

тем самым самая простая схема подключения ,с использованием одной реле, и с использованием сигнала АСС от зажигания.
когда я себе делал схему (уже на трех авто), то подрубал все именно так, но добавлял на провод идущий от зажигания еще и принудительный выключатель.
так же не стоит забывать о регламенте, в котором сказано про установку самих дхо:
Изображение
Галл 2, 2.5TDI, длинный, МКП, '98, bodi 60, 2x пружины, 33" BF АТ, докатка на задней двери; Ford Crown Vic '95, interceptor; ABM Tornado 72cc.
Аватара пользователя
Lexmoss
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 08/02/2010,19:26
Откуда: Москва, ВАО

Re: Дневные ходовые огни - подключение

Сообщение serg64 » 31/03/2014,14:49

Вроде dyoma экспериментировал ДХО в фару вставлял
G-2 2.5D 99г. 5дв МКПП,без АБС,рессоры
serg64
 
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 04/04/2008,09:02
Откуда: Вологда

Re: Дневные ходовые огни - подключение

Сообщение Mobi » 01/04/2014,07:44

На бензинках ДХО подключаю пареллельно бензонасосу. Горят только при заведённом движке. :)
G-2 Exeed Немец, 5 Door, 2.5 TDI, МКПП, 2000 г.в. Пружины , 31/10.5 BFG, AWM-ы, ABS , Бинар 5Д-СВ.
Аватара пользователя
Mobi
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18/09/2010,15:19
Откуда: Выборг

Сообщение Abell » 01/04/2014,19:33

На дизелях под капотом дохрена мест, куда можно подцепить если не напрямую - то через реле.
1. Есть интеркулер - на него приходит 12в при включенном зажигании.
2. Клапан ТНВД, то же.
3. Мотор стеклоочистителя.
4. Точно не проверял, но есть подозрение на монтажный блок в подкапотне слева - тоже должно быть.
to:raven_kg, хочешь цветомузыку старт-стоп в пробках? Тогда как вариант - самодельное электронное реле задержки (в радиолюбительской литературе полно) подключить к спидометру (датчику скорости). Пошли импульсы, пошел заряд - загорелось. Встал, прекратились импульсы - погасло. Если попасть в ритм, забавный эффект может получиться :)
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение McEr » 01/04/2014,19:49

to:Abell, нормальные автоматчики на паркинг в пробках не ставят. Даже в москве нечасто приходится. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение medved_1_nah » 21/04/2014,22:01

Abell писал(а):Так что все вроде по правилам - ходовые работают при включенном зажигании, гаснут при включении габаритов.

По-моему ещё должны гаснуть при вытаскивании ручника.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Abell » 22/04/2014,06:45

medved_1_nah писал(а):По-моему ещё должны гаснуть при вытаскивании ручника.

не слышал. есть чем обосновать мнение?
Galloper 1994 2.5D (временно 2.5TDi) МКПП 5d автохабы, рессоры, зима Иокогама Геоландар IT, лето Пилигрим И520, военный (с тумблером)
Аватара пользователя
Abell
 
Сообщения: 1688
Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва

Сообщение medved_1_nah » 23/04/2014,16:27

Ну как бэ при вытянутом ручнике ездить не принято -следовательно и гореть ходовым (вензапно!) огням не положено. Чёрт его знает где про это писано и писано ли воще, но вот по элементарной логике оно выходит так. Огни должны обозначать передвигающиеся тс, а не стоящие.
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза


Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21