to:полтос,
у меня история с горячей ручкой МКПП и запахом кипяченой трансмиссионки в салоне закончилась серьезным ремонтом.
Я вляпался в фуфловое масло ELF 80W90: в прошлом году после покупки машин сразу поменял жидкости по всей машине, в том числе и масло мостах и коробках. Пока ездил на небольшие расстояния, то проблем не было. Заметил когда летом поехал за 500 км от дома - ручка горячая, запах масла в салоне. Вскрытие показало, что сгорел подшипник первичного вала и 5-й передачи - на магистрали ехал-то в основном на 5-й
По вязкости ELF был похож на моторное масло для промывки, т.е. вода-водой.
Ну а запах беспрепятсявенно попадал в салон из-за (как у всех) порванного пыльника ручки переключения передач.
В прошлом году сделали ремонт той коробки, но шум на 3-й и 5-й так и остался - пошла выработка по шестерням. В общем за одну дальнобойную поездку полностью уложил коробку
В итоге, месяц назад заменили родную МКПП на точно такую же, снятую с 1-го паждеры и безпроблемную.
Масло ZIC 75W90 в металлических банках оранжевого цвета.
Так что для начала попробуй поменять масло и прочистить сапун - надеюсь что полегчает МКПП.
Ну а если не поможет, то дорога на вскрытие
Galloper I, 2.5D без Т, МКПП, рессора, 5дв.,1993г.в.