Брод и Вискомуфта вентилятора

Модератор: dyoma

Брод и Вискомуфта вентилятора

Сообщение Гасильщик » 09/04/2014,10:29

Любители путешествий подскажите.
Как ведёт себя на наших машинках вискомуфта и сам вентилятор системы охлаждения при нырянии в брод ?
Генератор на верх переставлен, скоро шнорхель внедрю.
Интересен практический опыт уже нырявших.
Галлопер-2, 1998 г., 2,5 с интеркулером, 5 дв., КПП-мех., доп.пружины, лифт 40мм., шнорхель,
доп. вентилятор от 21214, без АБС, Си-Би связь, Cooper STT New 32x11.5, лебеда 12500 - китай.
Аватара пользователя
Гасильщик
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
Откуда: Москва, САО

Re: Брод и Вискомуфта вентилятора

Сообщение dyoma » 09/04/2014,10:34

Главное в воду заходить на малых оборотах.
А дальше как в воду зашёл, так уже пофигу.
Но и на больших оборотах в оду заходить только НЕ рекомендуется.
Возможность повреждения крыльчатки при захождении в воду на больших оборотах конечно же есть , беспорно.
Но на практике пока не встречал обломанных крыльчаток именно по этой причине.
Хотя вполне может быть, что просто мало практики.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Поползень » 09/04/2014,10:54

Гасильщик писал(а):Как ведёт себя на наших машинках вискомуфта и сам вентилятор системы охлаждения при нырянии в брод ?

а вот хрен его знает... :unknown: матом не ругаются, посторонних звуков не издают, работают штатно... правда у меня бензинка, а не трахтур... :yes: :)
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Брод и Вискомуфта вентилятора

Сообщение Миша » 09/04/2014,13:13

Какой глубины броды планируется преодолевать?

Главное не заходить в брод на высоких оборотах. Когда карлосон начнет погружаться в воду постепенно его обороты будут уменьшаться. Если крыльчатка не поношена жизнью (трещины, отслаивания и т.д.) ничего сней не будет
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение Pivovar » 09/04/2014,16:57

Поползень писал(а): матом не ругаются, посторонних звуков не издают,

- просто под водой не слышно :D
ГАЛЛ-2, 2000г, 2.5D. МКПП, рессоры, тапки 31, кондишн, без АВС, пятидверка.
Pivovar
 
Сообщения: 733
Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
Откуда: Беларусь, г.Светлогорск

Сообщение salmon509 » 09/04/2014,21:28

Pivovar писал(а):просто под водой не слышно


Слышно.Ещё как.Нагрузка на мотор вешается 16-ти килограммовой гирей. :D
Без шуток.Броды были.Были ходом,были по тихоньку.Терпит крыльчатка издевательства. :yes:
Для любителей апгрейда могу посоветовать (пока не проверено лично) http://off-wheels.ru/accessories/raznoe/ventiljator
а то и пару сразу.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Брод и Вискомуфта вентилятора

Сообщение McEr » 09/04/2014,21:34

если шибко глубоко, то вентилятору станет тяжело, и его лопасти изогнутся и запилят вентилятор.

Во всяком случае, я такие следы видел на радиаторах, да и теория вроде к этому же подводит.

Хотя на практике при заплывах на нивке по капот (чистая глубина, волна отпущена вперед), ничего не происходило криминального... или я к тому времени уже лепездрический поставил :?
но следы у кого-то точно видел.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Брод и Вискомуфта вентилятора

Сообщение salmon509 » 09/04/2014,21:41

Фото есть по лобовое стекло и не одной машины.Пока ни потёртостей,ни запилов не видели.Лепездричество рулит,но ежегодно по регламенту менять лень (после бродов). :drinks:
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4716
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Брод и Вискомуфта вентилятора

Сообщение Миша » 10/04/2014,07:33

Ничего не погнет. На то она и вискомуфта. НА ниве прямой привод был на сколько я помню. Ради эксперемента возьмите газету сверните и сможете потихоньку без фантизма на рабочем двигателе остановить вентелятор. НА НЕПРОГРЕТОМ
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Аватара пользователя
Миша
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
Откуда: Казахстан_Алмата

Сообщение TaTarin82 » 10/04/2014,10:43

У меня после заплыва погнуло лопасти крыльчатки.
Galloper-II ,1997г, кореец, 5-door, 2,5TDi., EGR заглушен, ABS выдран, ТНВД-мех, МКПП, дабл-пружины, тапки - 32" Maxis Bighorn.
Аватара пользователя
TaTarin82
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26/03/2013,12:19
Откуда: Город-герой Ленинград


Вернуться в Охлаждение/Отопление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron