Брод и Вискомуфта вентилятора
Модератор: dyoma
- Гасильщик
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Брод и Вискомуфта вентилятора
Любители путешествий подскажите.
Как ведёт себя на наших машинках вискомуфта и сам вентилятор системы охлаждения при нырянии в брод ?
Генератор на верх переставлен, скоро шнорхель внедрю.
Интересен практический опыт уже нырявших.
Как ведёт себя на наших машинках вискомуфта и сам вентилятор системы охлаждения при нырянии в брод ?
Генератор на верх переставлен, скоро шнорхель внедрю.
Интересен практический опыт уже нырявших.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Брод и Вискомуфта вентилятора
Главное в воду заходить на малых оборотах.
А дальше как в воду зашёл, так уже пофигу.
Но и на больших оборотах в оду заходить только НЕ рекомендуется.
Возможность повреждения крыльчатки при захождении в воду на больших оборотах конечно же есть , беспорно.
Но на практике пока не встречал обломанных крыльчаток именно по этой причине.
Хотя вполне может быть, что просто мало практики.
А дальше как в воду зашёл, так уже пофигу.
Но и на больших оборотах в оду заходить только НЕ рекомендуется.
Возможность повреждения крыльчатки при захождении в воду на больших оборотах конечно же есть , беспорно.
Но на практике пока не встречал обломанных крыльчаток именно по этой причине.
Хотя вполне может быть, что просто мало практики.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
а вот хрен его знает...Гасильщик писал(а):Как ведёт себя на наших машинках вискомуфта и сам вентилятор системы охлаждения при нырянии в брод ?



Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Re: Брод и Вискомуфта вентилятора
Какой глубины броды планируется преодолевать?
Главное не заходить в брод на высоких оборотах. Когда карлосон начнет погружаться в воду постепенно его обороты будут уменьшаться. Если крыльчатка не поношена жизнью (трещины, отслаивания и т.д.) ничего сней не будет
Главное не заходить в брод на высоких оборотах. Когда карлосон начнет погружаться в воду постепенно его обороты будут уменьшаться. Если крыльчатка не поношена жизнью (трещины, отслаивания и т.д.) ничего сней не будет
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Слышно.Ещё как.Нагрузка на мотор вешается 16-ти килограммовой гирей.Pivovar писал(а):просто под водой не слышно

Без шуток.Броды были.Были ходом,были по тихоньку.Терпит крыльчатка издевательства.

Для любителей апгрейда могу посоветовать (пока не проверено лично) http://off-wheels.ru/accessories/raznoe/ventiljator
а то и пару сразу.
Re: Брод и Вискомуфта вентилятора
если шибко глубоко, то вентилятору станет тяжело, и его лопасти изогнутся и запилят вентилятор.
Во всяком случае, я такие следы видел на радиаторах, да и теория вроде к этому же подводит.
Хотя на практике при заплывах на нивке по капот (чистая глубина, волна отпущена вперед), ничего не происходило криминального... или я к тому времени уже лепездрический поставил
но следы у кого-то точно видел.
Во всяком случае, я такие следы видел на радиаторах, да и теория вроде к этому же подводит.
Хотя на практике при заплывах на нивке по капот (чистая глубина, волна отпущена вперед), ничего не происходило криминального... или я к тому времени уже лепездрический поставил

но следы у кого-то точно видел.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Брод и Вискомуфта вентилятора
Фото есть по лобовое стекло и не одной машины.Пока ни потёртостей,ни запилов не видели.Лепездричество рулит,но ежегодно по регламенту менять лень (после бродов). 

- Миша
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 02/01/2009,15:55
- Откуда: Казахстан_Алмата
- Контактная информация:
Re: Брод и Вискомуфта вентилятора
Ничего не погнет. На то она и вискомуфта. НА ниве прямой привод был на сколько я помню. Ради эксперемента возьмите газету сверните и сможете потихоньку без фантизма на рабочем двигателе остановить вентелятор. НА НЕПРОГРЕТОМ
G_2 2.5TD 07.99г. 3дв. МКПП, пружины, без АБС 33 R16
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя