Подтяжка болтов после ремонта ГБЦ

Модератор: dyoma

Подтяжка болтов после ремонта ГБЦ

Сообщение All100 » 12/07/2007,13:35

Такая дилема. Конику ремонтируют ГБЦ.
Обкатка по разным источникам должна состовлять от 1-2ткм. После подтяжка болтов.
Времени на обкатку нет катастрофически (отпуск уходит :( ).
Можно ли проехать 3-3,5 тысячи и потом подтянуть болты.
Чем это теоретически может грозить?
All100
 

Сообщение Yrk@ » 12/07/2007,13:53

to All100:
Если ослабнет затяжка ГБЦ,то в лучшем случае заменой прокладки,в худшем заменой головки.Протянуть головку самостоятельно проблем нет,нужен только динамометрический ключ,головка на 10 и шестигранник десятка.При перетяжке нужно придерживаться схемы затяжки болтов.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение All100 » 12/07/2007,13:56

to Yrk@: Динамометрического ключа у меня нет, да и стремно мне будет вдали от цивилизации в двиг лезть (тем более опыта нету). Видимо придется за пару дней сделать хотя бы 1 500 км :shock:
All100
 

Сообщение Yrk@ » 12/07/2007,14:05

to All100:
У меня после капиталки через 10000км начал греться двигатель,проверил затяжку ГБЦ все болты затянуты 3-4 кг.,при положенных 11кг,обжал-помогло,даже на прокладку не попал,просто повезло.На самом деле из моего опыта,если головку при установке обжимать в три-четыре приема,с перерывом между затяжкой минут20,то потом при проверке через1-2тыс.км как правило подтягивать не приходится.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение All100 » 12/07/2007,14:32

to Yrk@: Хм... задумался...
На самом деле из моего опыта,если головку при установке обжимать в три-четыре приема,с перерывом между затяжкой минут20,то потом при проверке через1-2тыс.км как правило подтягивать не приходится.

Тогда получается, что обкатка может быть минимальной? Т.е. 1 000 км вполне хватит?
All100
 

Сообщение Yrk@ » 12/07/2007,14:43

All100 писал(а): Т.е. 1 000 км вполне хватит?

Вполне,если обжимать в несколько приемов,сначала 2,5-3 кг,потом 4,5-5,далее8,5-9кг и окончательная затяжка по мануалу,но я обычно дотягиваю до 12кг.Обязательно соблюдать порядок затяжки болтов.После 1000-2000км,проверка затяжки,но как я уже говорил дотягивать обычно не приходится,так как прокладка ,,садится,,полностью.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение All100 » 12/07/2007,14:59

to Yrk@: Отлично. Подожду комментария Профи-КВ, т.к. они тянуть будут.
All100
 

Сообщение Serezhka » 12/07/2007,18:45

Вот блин, а!!!
Всё, начинаю гнобить потихоньку сервис "Кореяна" в питере, надоело!!!!
Про гемморой с временем ремонта и их "завтраками" говорить не буду, скажу только что ремонтировали месяц и от своих обещанных сроков и стоимости ремонта ушли далеко...
Сделали мне там полную капиталку (блока и головки) + замена помпы + ремонт генератора + чистка и настройка ТНВД (явно не делали!!!) + чистка форсунок (тоже врядли делали) + замена ГРМ и иже с ним + сальники, бабла отдал немеряно (65000 с деталями), ездил с мелкими недочинками к ним ещё пару раз (типа по гарантии должно быть, но всё равно сцуки вытягивали денег типа за детали и какие-то слесарные работы, но даже моему неопытному глазу было видно завышение цен).
Сказали только приехать через 1000 км для проверки - приехал - просто послушали звук мотора и проверили уровень масла - всё, типа езжай, всё в порядке, катайся на здоровье. То что двигатель снаружи покрыт маслом - это типа нормально, все дизеля "потеют" и все грязные!!! (это они так мне говорили)
Сейчас проехал после капиталки 8500км - застучали клапана, вернее двигатель стал работать гораздо громче и при нагрузке явно слышен лязг клапанов! Мощность упала. Позвонил им - они типа приезжайте, отрегулируем, но за отдельные бабки (денег опять попросили немало), гарантия тут типа не распостраняется!

Теперь я вдруг слышу что надо ещё подтяжку головки делать.... 8-()
И скока это бабок будет мне теперь стоить, всё таки 8500км отмотал!!!!

Насколько я знаю - в нормальных сервисах гарантийное ТО имеется и подтяжка болтов и регулировка клапанов в стоимость входит!

Что скажете, уважаемые, посоветуйте выход...

Отдельно Лёхасу: Лёх, мож ты знаешь как на кореяну надавить чтоб нашего брата не обижали?
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение Shurick » 13/07/2007,08:43

А что Виталий по этому поводу говорит?
Просто, тоже проехали 2'000 после ремонта.
Думаем, километров 500 еще нормально до протяжки, или лучше не рисковать? Что скажете?
G_2 3,0 5D AT ABS '98
Аватара пользователя
Shurick
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 26/03/2007,12:07
Откуда: МСК, САО

Сообщение All100 » 16/07/2007,23:37

to Shurick: Виталий говорит, что 2 000км и бегом на протяжку. :D
All100
 


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 43