Serezhka » 12/07/2007,18:45
Вот блин, а!!!
Всё, начинаю гнобить потихоньку сервис "Кореяна" в питере, надоело!!!!
Про гемморой с временем ремонта и их "завтраками" говорить не буду, скажу только что ремонтировали месяц и от своих обещанных сроков и стоимости ремонта ушли далеко...
Сделали мне там полную капиталку (блока и головки) + замена помпы + ремонт генератора + чистка и настройка ТНВД (явно не делали!!!) + чистка форсунок (тоже врядли делали) + замена ГРМ и иже с ним + сальники, бабла отдал немеряно (65000 с деталями), ездил с мелкими недочинками к ним ещё пару раз (типа по гарантии должно быть, но всё равно сцуки вытягивали денег типа за детали и какие-то слесарные работы, но даже моему неопытному глазу было видно завышение цен).
Сказали только приехать через 1000 км для проверки - приехал - просто послушали звук мотора и проверили уровень масла - всё, типа езжай, всё в порядке, катайся на здоровье. То что двигатель снаружи покрыт маслом - это типа нормально, все дизеля "потеют" и все грязные!!! (это они так мне говорили)
Сейчас проехал после капиталки 8500км - застучали клапана, вернее двигатель стал работать гораздо громче и при нагрузке явно слышен лязг клапанов! Мощность упала. Позвонил им - они типа приезжайте, отрегулируем, но за отдельные бабки (денег опять попросили немало), гарантия тут типа не распостраняется!
Теперь я вдруг слышу что надо ещё подтяжку головки делать.... 8-()
И скока это бабок будет мне теперь стоить, всё таки 8500км отмотал!!!!
Насколько я знаю - в нормальных сервисах гарантийное ТО имеется и подтяжка болтов и регулировка клапанов в стоимость входит!
Что скажете, уважаемые, посоветуйте выход...
Отдельно Лёхасу: Лёх, мож ты знаешь как на кореяну надавить чтоб нашего брата не обижали?
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...