Проблема с Дизелем на Gall I

Модератор: dyoma

Проблема с Дизелем на Gall I

Сообщение Direktor » 21/04/2014,12:51

Добрый день!
Уважаемые, помогите.

Ситуация: Выгнал Гал из гараже, проехал пару метров вперед и пару назад. Потом двигатель заглох. За неделю до этого менял масло. Оказалось, что был пробит масленый поддон. Его залатали но не большое отверстие осталось и за неделю простоя все масло вытекло. Таким образом из гаража выехал на холодном двигателе без масла. Двигатель работал не больше 5 минут.
Течь в поддоне убрал. Залил новое масло. Двигатель не заводится. По изучал форум. Воспользовался основными советами и пожеланиями. В итоге: топливо поступает (визуально проверил), масло поступает (компрессор его качает, визуально проверил), стартер крутит, напряжение везде есть, все датчики выведенные на приборку молчат. Странности: в момента работы стартера такое чувство, что двигатель не может «схватиться» - так как из турбины выходит сизый дымок выхлопа (Отключал турбину от воздушного фильтра из-за странного звука. При снятой турбине проблемы те же с выхлопом).
Странный звук: что-то вроде хлюпающих звуков. Слышны из горловины воздушного фильтра. Отсоединил фильтр, звук идет из турбины. Снял турбину, звук повторяется.
Все смонтировал обратно. Почистил форсунки и на всякий случай проверил не порван ли ГРМ. Все в норме.
Но все равно не заводиться.
Есть мысль: попробовать завести двигатель с «толкача». Стоит или нет?

Если ни кто ничего не насоветует или все очень сложно в «гаражных» условиях покачу на СТО. Но хочется понять в чем проблема до посещения СТО )))))))

Прошу извинить, если пропустил тему с такими же симптомами как у меня. Если так то прошу дать ссылку на тему)

Заранее спасибо за советы)
Gall I ; TD 2,5; МКПП; 93 г.; 5 дв.; H4BF
Direktor
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08/04/2013,10:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение chim » 21/04/2014,13:16

С толкача не надо. Раз стартер крутит.

Не очень понял про чистку форсунок.

Про турбину тоже не очень понял. Но турбина на заводку не влияет. Подача масла тоже не влияет.

После установки форсунок нужно ослабить гайки на них. Крутить стартером, пока солярка не забрызгает со всех трубок. Потом гайки зажать и заводить.

Свечи исправные? Может как раз сгорели? Если исправна хоть одна-две свечи, то двигатель заводится как ни в чём не бывало. Потом эта последняя свеча перегорает и холодный двигатель не заводится даже летом.

Ну и компрессию проверить. Или хотя бы фазы ГРМ для начала.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Проблема с Дизелем на Gall I

Сообщение Direktor » 21/04/2014,13:45

Проверял все возможные варианты с тем из-за чего может не заводиться.)))

Форсунки вымачивал в винсе и чистил потом иголочкой. Про гайки на форсунках - спасибо. на выходных так и сделаю.

С турбиной произвел разборку так как был странный звук. Пытался понять от куда он идет.

Свечи менялись перед заменой масла. В выходные их проверю на всякий случай.
Gall I ; TD 2,5; МКПП; 93 г.; 5 дв.; H4BF
Direktor
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08/04/2013,10:12
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение greek » 21/04/2014,20:17

А может, как часто бывает, проводок с клапана отсечки соскочил? Но это только если вообще не схватывает...
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Re: Проблема с Дизелем на Gall I

Сообщение chim » 21/04/2014,21:53

Direktor писал(а):
Форсунки вымачивал в винсе и чистил потом иголочкой. Про гайки на форсунках - спасибо. на выходных так и сделаю.

С турбиной произвел разборку так как был странный звук. Пытался понять от куда он идет.

Свечи менялись перед заменой масла. В выходные их проверю на всякий случай.

А можно форсунки иголочкой то???

Про гайки на форсунках мне дизелист рассказал. Если, говорит, возьмёшь новые форсунки, то обязательно надо сначала гайки ослабить, покрутить, пока со всех трубок не начнёт хорошо брызгать. И потом зажимаешь и заводится с полоборота. А так, если трубки завоздушены, то новые форсунки вообще позакусывать может.

Турбина, говорю - не при чём. На заводку не влияет.

Свечи могут и очень быстро перегореть. Хотел раз купить. Продавец сказал - эти свечи - на сегодня их хватит. Максимум - неделю. Если заводить не будешь много.

Ну а дальше компрессию измерять.

1) компрессия
2) угол впрыска
3) подача топлива к форсункам
4) свечи.
5) форсунки хотя бы полуживые.

Вот если эти 5 условий выполнены - заведётся обязательно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dmitriy » 21/04/2014,21:57

Direktor писал(а):Таким образом из гаража выехал на холодном двигателе без масла.

chim писал(а):Вот если эти 5 условий выполнены - заведётся обязательно.

Если ничего не поломало.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение chim » 21/04/2014,22:26

А если поломало что то, то условия выполнены не будут.

Например. Поломало рокера - не будет компрессии. ВООБЩЕ.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение крюгер » 22/04/2014,11:55

Попробуй быстрым стартом(в воздухан) . Если заведется- то смотри подачу топлива и все с этим связанное.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Re: Проблема с Дизелем на Gall I

Сообщение Direktor » 24/04/2014,09:37

Спасибо за советы. Буду на выходных разбираться. По результатам отпишусь.

А быстрым стартом (через воздухан ) это как?
Gall I ; TD 2,5; МКПП; 93 г.; 5 дв.; H4BF
Direktor
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08/04/2013,10:12
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с Дизелем на Gall I

Сообщение McEr » 24/04/2014,14:42

Direktor писал(а):Спасибо за советы. Буду на выходных разбираться. По результатам отпишусь.

А быстрым стартом (через воздухан ) это как?

а это лучше потом, после того, как пройдешься по тем пунктам. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение greek » 24/04/2014,19:44

Direktor писал(а):А быстрым стартом (через воздухан ) это как?

http://хайгир.рф/catalog/11/HG3319/
Типа того жидкости. В воздушный патрубок или воздухозаборник брызгаешь и пробуешь завести.
Но, McEr правильно говорит,
McEr писал(а):это лучше потом, после того, как пройдешься по тем пунктам.
Galloper II, S/Exceed, 2.5TDI 2002г.в., мех. ТНВД, 5дв, 7мест, МКПП, АБС, LSD, пружины, "кореец".
greek
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
Откуда: Москва, Ю.Бутово

Сообщение medved_1_nah » 25/04/2014,20:40

Меточки грм проверь. Обычно при проскоке так бывает, что дымок пыхает, а вспышек нет. ;)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Паромщик » 25/04/2014,21:06

уж лучше с буксира чем быстрым стартом, там конкретно написано: не рекомендуется для двс со свечами накаливания
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33