Добрый день!
Уважаемые, помогите.
Ситуация: Выгнал Гал из гараже, проехал пару метров вперед и пару назад. Потом двигатель заглох. За неделю до этого менял масло. Оказалось, что был пробит масленый поддон. Его залатали но не большое отверстие осталось и за неделю простоя все масло вытекло. Таким образом из гаража выехал на холодном двигателе без масла. Двигатель работал не больше 5 минут.
Течь в поддоне убрал. Залил новое масло. Двигатель не заводится. По изучал форум. Воспользовался основными советами и пожеланиями. В итоге: топливо поступает (визуально проверил), масло поступает (компрессор его качает, визуально проверил), стартер крутит, напряжение везде есть, все датчики выведенные на приборку молчат. Странности: в момента работы стартера такое чувство, что двигатель не может «схватиться» - так как из турбины выходит сизый дымок выхлопа (Отключал турбину от воздушного фильтра из-за странного звука. При снятой турбине проблемы те же с выхлопом).
Странный звук: что-то вроде хлюпающих звуков. Слышны из горловины воздушного фильтра. Отсоединил фильтр, звук идет из турбины. Снял турбину, звук повторяется.
Все смонтировал обратно. Почистил форсунки и на всякий случай проверил не порван ли ГРМ. Все в норме.
Но все равно не заводиться.
Есть мысль: попробовать завести двигатель с «толкача». Стоит или нет?
Если ни кто ничего не насоветует или все очень сложно в «гаражных» условиях покачу на СТО. Но хочется понять в чем проблема до посещения СТО )))))))
Прошу извинить, если пропустил тему с такими же симптомами как у меня. Если так то прошу дать ссылку на тему)
Заранее спасибо за советы)