Проблема с Дизелем на Gall I
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08/04/2013,10:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Проблема с Дизелем на Gall I
Добрый день!
Уважаемые, помогите.
Ситуация: Выгнал Гал из гараже, проехал пару метров вперед и пару назад. Потом двигатель заглох. За неделю до этого менял масло. Оказалось, что был пробит масленый поддон. Его залатали но не большое отверстие осталось и за неделю простоя все масло вытекло. Таким образом из гаража выехал на холодном двигателе без масла. Двигатель работал не больше 5 минут.
Течь в поддоне убрал. Залил новое масло. Двигатель не заводится. По изучал форум. Воспользовался основными советами и пожеланиями. В итоге: топливо поступает (визуально проверил), масло поступает (компрессор его качает, визуально проверил), стартер крутит, напряжение везде есть, все датчики выведенные на приборку молчат. Странности: в момента работы стартера такое чувство, что двигатель не может «схватиться» - так как из турбины выходит сизый дымок выхлопа (Отключал турбину от воздушного фильтра из-за странного звука. При снятой турбине проблемы те же с выхлопом).
Странный звук: что-то вроде хлюпающих звуков. Слышны из горловины воздушного фильтра. Отсоединил фильтр, звук идет из турбины. Снял турбину, звук повторяется.
Все смонтировал обратно. Почистил форсунки и на всякий случай проверил не порван ли ГРМ. Все в норме.
Но все равно не заводиться.
Есть мысль: попробовать завести двигатель с «толкача». Стоит или нет?
Если ни кто ничего не насоветует или все очень сложно в «гаражных» условиях покачу на СТО. Но хочется понять в чем проблема до посещения СТО )))))))
Прошу извинить, если пропустил тему с такими же симптомами как у меня. Если так то прошу дать ссылку на тему)
Заранее спасибо за советы)
Уважаемые, помогите.
Ситуация: Выгнал Гал из гараже, проехал пару метров вперед и пару назад. Потом двигатель заглох. За неделю до этого менял масло. Оказалось, что был пробит масленый поддон. Его залатали но не большое отверстие осталось и за неделю простоя все масло вытекло. Таким образом из гаража выехал на холодном двигателе без масла. Двигатель работал не больше 5 минут.
Течь в поддоне убрал. Залил новое масло. Двигатель не заводится. По изучал форум. Воспользовался основными советами и пожеланиями. В итоге: топливо поступает (визуально проверил), масло поступает (компрессор его качает, визуально проверил), стартер крутит, напряжение везде есть, все датчики выведенные на приборку молчат. Странности: в момента работы стартера такое чувство, что двигатель не может «схватиться» - так как из турбины выходит сизый дымок выхлопа (Отключал турбину от воздушного фильтра из-за странного звука. При снятой турбине проблемы те же с выхлопом).
Странный звук: что-то вроде хлюпающих звуков. Слышны из горловины воздушного фильтра. Отсоединил фильтр, звук идет из турбины. Снял турбину, звук повторяется.
Все смонтировал обратно. Почистил форсунки и на всякий случай проверил не порван ли ГРМ. Все в норме.
Но все равно не заводиться.
Есть мысль: попробовать завести двигатель с «толкача». Стоит или нет?
Если ни кто ничего не насоветует или все очень сложно в «гаражных» условиях покачу на СТО. Но хочется понять в чем проблема до посещения СТО )))))))
Прошу извинить, если пропустил тему с такими же симптомами как у меня. Если так то прошу дать ссылку на тему)
Заранее спасибо за советы)
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
С толкача не надо. Раз стартер крутит.
Не очень понял про чистку форсунок.
Про турбину тоже не очень понял. Но турбина на заводку не влияет. Подача масла тоже не влияет.
После установки форсунок нужно ослабить гайки на них. Крутить стартером, пока солярка не забрызгает со всех трубок. Потом гайки зажать и заводить.
Свечи исправные? Может как раз сгорели? Если исправна хоть одна-две свечи, то двигатель заводится как ни в чём не бывало. Потом эта последняя свеча перегорает и холодный двигатель не заводится даже летом.
Ну и компрессию проверить. Или хотя бы фазы ГРМ для начала.
Не очень понял про чистку форсунок.
Про турбину тоже не очень понял. Но турбина на заводку не влияет. Подача масла тоже не влияет.
После установки форсунок нужно ослабить гайки на них. Крутить стартером, пока солярка не забрызгает со всех трубок. Потом гайки зажать и заводить.
Свечи исправные? Может как раз сгорели? Если исправна хоть одна-две свечи, то двигатель заводится как ни в чём не бывало. Потом эта последняя свеча перегорает и холодный двигатель не заводится даже летом.
Ну и компрессию проверить. Или хотя бы фазы ГРМ для начала.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08/04/2013,10:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проблема с Дизелем на Gall I
Проверял все возможные варианты с тем из-за чего может не заводиться.)))
Форсунки вымачивал в винсе и чистил потом иголочкой. Про гайки на форсунках - спасибо. на выходных так и сделаю.
С турбиной произвел разборку так как был странный звук. Пытался понять от куда он идет.
Свечи менялись перед заменой масла. В выходные их проверю на всякий случай.
Форсунки вымачивал в винсе и чистил потом иголочкой. Про гайки на форсунках - спасибо. на выходных так и сделаю.
С турбиной произвел разборку так как был странный звук. Пытался понять от куда он идет.
Свечи менялись перед заменой масла. В выходные их проверю на всякий случай.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Проблема с Дизелем на Gall I
А можно форсунки иголочкой то???Direktor писал(а):
Форсунки вымачивал в винсе и чистил потом иголочкой. Про гайки на форсунках - спасибо. на выходных так и сделаю.
С турбиной произвел разборку так как был странный звук. Пытался понять от куда он идет.
Свечи менялись перед заменой масла. В выходные их проверю на всякий случай.
Про гайки на форсунках мне дизелист рассказал. Если, говорит, возьмёшь новые форсунки, то обязательно надо сначала гайки ослабить, покрутить, пока со всех трубок не начнёт хорошо брызгать. И потом зажимаешь и заводится с полоборота. А так, если трубки завоздушены, то новые форсунки вообще позакусывать может.
Турбина, говорю - не при чём. На заводку не влияет.
Свечи могут и очень быстро перегореть. Хотел раз купить. Продавец сказал - эти свечи - на сегодня их хватит. Максимум - неделю. Если заводить не будешь много.
Ну а дальше компрессию измерять.
1) компрессия
2) угол впрыска
3) подача топлива к форсункам
4) свечи.
5) форсунки хотя бы полуживые.
Вот если эти 5 условий выполнены - заведётся обязательно.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Попробуй быстрым стартом(в воздухан) . Если заведется- то смотри подачу топлива и все с этим связанное.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 08/04/2013,10:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проблема с Дизелем на Gall I
Спасибо за советы. Буду на выходных разбираться. По результатам отпишусь.
А быстрым стартом (через воздухан ) это как?
А быстрым стартом (через воздухан ) это как?
Re: Проблема с Дизелем на Gall I
а это лучше потом, после того, как пройдешься по тем пунктам.Direktor писал(а):Спасибо за советы. Буду на выходных разбираться. По результатам отпишусь.
А быстрым стартом (через воздухан ) это как?

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя