КАКУЮ ВЫБРАТЬ ТУРБИНУ???

Модератор: dyoma

КАКУЮ ВЫБРАТЬ ТУРБИНУ???

Сообщение XomSTReiL » 24/04/2014,16:51

Всем привет! задумал менять турбину, и не могу выбрать:
-есть турбины с множеством маленьких лопастей
-есть меньшем количеством, по большие лопасти
В чем разница???
Какая лучше дует??? :? :? :?
PAJERO I 1988
XomSTReiL
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22/04/2013,08:42
Откуда: москва

Re: КАКУЮ ВЫБРАТЬ ТУРБИНУ???

Сообщение McEr » 24/04/2014,17:02

XomSTReiL писал(а):Всем привет! задумал менять турбину, и не могу выбрать:
-есть турбины с множеством маленьких лопастей
-есть меньшем количеством, по большие лопасти
В чем разница???
Какая лучше дует??? :? :? :?

брать нужно ту, которая стоит 3х5 или 3х3, масло или масло/вода.
Не китайскую и не дешево, ибо если дешево - все равно подделка китай.

все остальные мелочи тебя волновать не должны.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: КАКУЮ ВЫБРАТЬ ТУРБИНУ???

Сообщение Adapter » 24/04/2014,19:17

-есть турбины с множеством маленьких лопастей
такую бери
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Re: КАКУЮ ВЫБРАТЬ ТУРБИНУ???

Сообщение XomSTReiL » 25/04/2014,07:05

турбина 3х3, масло.
Я так понимаю ни кто не знает в чем разница? :unknown:
PAJERO I 1988
XomSTReiL
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22/04/2013,08:42
Откуда: москва

Re: КАКУЮ ВЫБРАТЬ ТУРБИНУ???

Сообщение salmon509 » 25/04/2014,08:49

Что бы выбрать турбину,не обязательно создавать ещё одну тему.Достаточно воспользоваться поиском.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=10670
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4401&start=125
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=107000
И ещё херова туча информации.
А по поводу лопастей - по фиг,давление наддува на наших дизелях,на всех модификациях,регулируется одинаково.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4714
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serezhka » 26/04/2014,13:29

salmon509 писал(а):А по поводу лопастей - по фиг,давление наддува на наших дизелях,на всех модификациях,регулируется одинаково.

:+1:
Положение заслонки-регулятора оборотов (давления) турбины зависит от нагнетаемого давления самой же турбины, т.е. даже если лопасти одного из вариантов дуют меньше, то просто они будут вращаться быстрей из-за менее закрытой заслонки и поддерживать необходимое давление в коллекторе.
Вроде как пофигу сколько и каких лопастей.
Но меня, например, начинают всё-таки терзать смутные сомнения - а насколько будут отличаться обороты турбины? Ведь при меньших оборотах вроде как подшипник больше проживёт и турбина меньше будет нагреваться от выхлопных газов из-за более закрытой заслонки? Или я не прав?
Топикстартер интересную тему обозначил. Интересно, есть ли в паспорте на турбины (в описании) характеристика (плотность) воздушного потока, создаваемая лопастями? Если есть, то я бы однозначно брал с бОльшим потоком.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение McEr » 28/04/2014,09:51

to:Serezhka, помимо лопаток, угла наклона, диаметра и прочего, есть еще куча характеристик, которых не найти нигде.
Например, зазор между лопастями и корпусом в конструкции одной турбины может компенсировать меньшее количество лопастей.
Для обычного пользователя все эти параметры неизвестны.
На мой взгляд, можно оперировать только массо-габаритными параметрами.
Ну, или простые вещи типа той, что турбина меньшего диаметра будет менее инерционна и подхват будет веселей. Но разница в диаметрах рабочих частей не настолько велика, чтобы ее почувствовать в эксплуатации, и чтобы за ней гоняться при покупке.
Повторюсь - брать нужно не китай. И точка. И никаких ремкомплектов или "восстановления" старой турбы за пол-стоимости новой. Дешевые поделки турбин, равно как и ремкомплекты - это фуфло, в чем я убедился. (во всяком случае, насчет второго пункта - убедился лично)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Serezhka » 28/04/2014,13:22

McEr писал(а):Повторюсь - брать нужно не китай. И точка. И никаких ремкомплектов или "восстановления" старой турбы за пол-стоимости новой. Дешевые поделки турбин, равно как и ремкомплекты - это фуфло

:+1: Поддерживаю.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение murinos » 29/04/2014,10:51

McEr писал(а):- это фуфло, в чем я убедился. (во всяком случае, насчет второго пункта - убедился лично)


:+1:
"Кроилово приводит к..." чему? Правильно. К "...платит дважды". :D

А вообще, да -
salmon509 писал(а):,не обязательно создавать ещё одну тему.Д

сносить было нужно сразу как только появился первый пост...
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69