КАКУЮ ВЫБРАТЬ ТУРБИНУ???

Модератор: dyoma

Ответить
XomSTReiL
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22/04/2013,08:42
Откуда: москва
Контактная информация:

КАКУЮ ВЫБРАТЬ ТУРБИНУ???

Сообщение XomSTReiL »

Всем привет! задумал менять турбину, и не могу выбрать:
-есть турбины с множеством маленьких лопастей
-есть меньшем количеством, по большие лопасти
В чем разница???
Какая лучше дует??? :? :? :?
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Re: КАКУЮ ВЫБРАТЬ ТУРБИНУ???

Сообщение McEr »

XomSTReiL писал(а):Всем привет! задумал менять турбину, и не могу выбрать:
-есть турбины с множеством маленьких лопастей
-есть меньшем количеством, по большие лопасти
В чем разница???
Какая лучше дует??? :? :? :?

брать нужно ту, которая стоит 3х5 или 3х3, масло или масло/вода.
Не китайскую и не дешево, ибо если дешево - все равно подделка китай.

все остальные мелочи тебя волновать не должны.
Adapter
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент
Контактная информация:

Re: КАКУЮ ВЫБРАТЬ ТУРБИНУ???

Сообщение Adapter »

-есть турбины с множеством маленьких лопастей
такую бери
XomSTReiL
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22/04/2013,08:42
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: КАКУЮ ВЫБРАТЬ ТУРБИНУ???

Сообщение XomSTReiL »

турбина 3х3, масло.
Я так понимаю ни кто не знает в чем разница? :unknown:
Аватара пользователя
salmon509
Сообщения: 4725
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: КАКУЮ ВЫБРАТЬ ТУРБИНУ???

Сообщение salmon509 »

Что бы выбрать турбину,не обязательно создавать ещё одну тему.Достаточно воспользоваться поиском.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=10670
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=4401&start=125
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?p=107000
И ещё херова туча информации.
А по поводу лопастей - по фиг,давление наддува на наших дизелях,на всех модификациях,регулируется одинаково.
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

salmon509 писал(а):А по поводу лопастей - по фиг,давление наддува на наших дизелях,на всех модификациях,регулируется одинаково.

:+1:
Положение заслонки-регулятора оборотов (давления) турбины зависит от нагнетаемого давления самой же турбины, т.е. даже если лопасти одного из вариантов дуют меньше, то просто они будут вращаться быстрей из-за менее закрытой заслонки и поддерживать необходимое давление в коллекторе.
Вроде как пофигу сколько и каких лопастей.
Но меня, например, начинают всё-таки терзать смутные сомнения - а насколько будут отличаться обороты турбины? Ведь при меньших оборотах вроде как подшипник больше проживёт и турбина меньше будет нагреваться от выхлопных газов из-за более закрытой заслонки? Или я не прав?
Топикстартер интересную тему обозначил. Интересно, есть ли в паспорте на турбины (в описании) характеристика (плотность) воздушного потока, создаваемая лопастями? Если есть, то я бы однозначно брал с бОльшим потоком.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

to:Serezhka, помимо лопаток, угла наклона, диаметра и прочего, есть еще куча характеристик, которых не найти нигде.
Например, зазор между лопастями и корпусом в конструкции одной турбины может компенсировать меньшее количество лопастей.
Для обычного пользователя все эти параметры неизвестны.
На мой взгляд, можно оперировать только массо-габаритными параметрами.
Ну, или простые вещи типа той, что турбина меньшего диаметра будет менее инерционна и подхват будет веселей. Но разница в диаметрах рабочих частей не настолько велика, чтобы ее почувствовать в эксплуатации, и чтобы за ней гоняться при покупке.
Повторюсь - брать нужно не китай. И точка. И никаких ремкомплектов или "восстановления" старой турбы за пол-стоимости новой. Дешевые поделки турбин, равно как и ремкомплекты - это фуфло, в чем я убедился. (во всяком случае, насчет второго пункта - убедился лично)
Аватара пользователя
Serezhka
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
Контактная информация:

Сообщение Serezhka »

McEr писал(а):Повторюсь - брать нужно не китай. И точка. И никаких ремкомплектов или "восстановления" старой турбы за пол-стоимости новой. Дешевые поделки турбин, равно как и ремкомплекты - это фуфло

:+1: Поддерживаю.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

McEr писал(а):- это фуфло, в чем я убедился. (во всяком случае, насчет второго пункта - убедился лично)


:+1:
"Кроилово приводит к..." чему? Правильно. К "...платит дважды". :D

А вообще, да -
salmon509 писал(а):,не обязательно создавать ещё одну тему.Д

сносить было нужно сразу как только появился первый пост...
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 26 гостей