Модератор: dyoma
крюгер писал(а):Смотри генератор....
dyoma писал(а):Если зарядка с гены идёт, то На ТНВД с боку , который обрашён к ГБЦ, есть датчик оборотов вала насоса, с него и тахометр работает.
dyoma писал(а):крюгер писал(а): На ТНВД с боку , который обрашён к ГБЦ, есть датчик оборотов вала насоса, с него и тахометр работает.
EADOK писал(а):dyoma писал(а):крюгер писал(а): На ТНВД с боку , который обрашён к ГБЦ, есть датчик оборотов вала насоса, с него и тахометр работает.
Я так понимаю,что этот разъём и датчик под резиновым колпачком http://shot.qip.ru/00osyM-5tOAcrI1o/ Так этот колпачёк я снять не могу, туда -сюда крутится, а не снимается Как правильно снять и проверить датчик? Спасибо.
Pivovar писал(а):Тоже периодически нет контакта. Хорошо, что писали про это. Рукой не глядя пошевелю- работает. Надо прыснуть что-нито на разъемы или ножки чуть изогнуть. Перещелкнул разъем- помогло на пару-тройку дней.
EADOK писал(а):Так этот колпачёк я снять не могу, туда -сюда крутится, а не снимается
Гасильщик писал(а):EADOK писал(а):Так этот колпачёк я снять не могу, туда -сюда крутится, а не снимается
Подскажите как в итоге правильно, снимать этот резиновый колпачёк перед установкой датчика или не снимать ?
Гасильщик писал(а):Заменил данный датчик, правда пришлось кулер, верхний резиновый шланг радиатора и сам патрубок с головки откручивать.
Всё работает Ок.
Ну как зачем, что бы в случае кз не бегать вокруг машины и клеммы не отрывать. Когда пользуюсь машиной с пульта открываю, когда в гараже стоит(неделю а может и более) то и массу выключить во вред не пойдет.Gavrosh писал(а):to:Rider, а отключать массы зачем? Машину с ключа открываешь?
Вернуться в Электрика/Свет/Индикаторы
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12