не работает тахометр
Модератор: dyoma
не работает тахометр
вдруг! где смотреть и что проверять? лежит на нуле...
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Если гена полностью умер и полностью разрядился АКБ, то и стрелка таха ляжет на ноль и вместе с ней загорятся три красные лампы на щитке приборов.крюгер писал(а):Смотри генератор....
Если зарядка с гены идёт, то На ТНВД с боку , который обрашён к ГБЦ, есть датчик оборотов вала насоса, с него и тахометр работает.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
dyoma писал(а):Если зарядка с гены идёт, то На ТНВД с боку , который обрашён к ГБЦ, есть датчик оборотов вала насоса, с него и тахометр работает.

Тоже периодически нет контакта. Хорошо, что писали про это. Рукой не глядя пошевелю- работает. Надо прыснуть что-нито на разъемы или ножки чуть изогнуть. Перещелкнул разъем- помогло на пару-тройку дней.
-
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 01/02/2012,09:03
- Откуда: Киржач Владимир.обл.
- Контактная информация:
Re:
dyoma писал(а):крюгер писал(а): На ТНВД с боку , который обрашён к ГБЦ, есть датчик оборотов вала насоса, с него и тахометр работает.



Re: Re:
наверное правильней было бы крутить датчик не за колпачок-пыльник, а за шлицы, не?EADOK писал(а):dyoma писал(а):крюгер писал(а): На ТНВД с боку , который обрашён к ГБЦ, есть датчик оборотов вала насоса, с него и тахометр работает.Я так понимаю,что этот разъём и датчик под резиновым колпачком http://shot.qip.ru/00osyM-5tOAcrI1o/ Так этот колпачёк я снять не могу, туда -сюда
крутится, а не снимается Как правильно снять и проверить датчик? Спасибо.

-
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: 20/12/2009,22:45
- Откуда: Беларусь, г.Светлогорск
- Контактная информация:
Надоело скакание стрелки тахометра. Фишку перещелкивал- опять проявляется "симптом". Взял пластиковой стяжкой притянул фишку к шлангу обратки (фишка с проводами болтается за ТНВД как заячьи уши), чем и обеспечил , видимо , надежный контакт на ламелях. Несколько дней- ни одного отказа.Pivovar писал(а):Тоже периодически нет контакта. Хорошо, что писали про это. Рукой не глядя пошевелю- работает. Надо прыснуть что-нито на разъемы или ножки чуть изогнуть. Перещелкнул разъем- помогло на пару-тройку дней.
Re:
у меня насос сейчас снят, лежит в теплом гараже, почти вымытый. Попробую подколупнуть, поглядим, что там внутреГасильщик писал(а):Подскажите как в итоге правильно, снимать этот резиновый колпачёк перед установкой датчика или не снимать ?EADOK писал(а):Так этот колпачёк я снять не могу, туда -сюдакрутится, а не снимается

Re: не работает тахометр
докладываю. Крутить колпачок противопоказано. Если он крутится, значит как минимум один провод уже отломан.
А вот тут видно почему и как. \


А вот тут видно почему и как. \


Re:
номерочек или еще какие опознавательные знаки имеются?Гасильщик писал(а):Заменил данный датчик, правда пришлось кулер, верхний резиновый шланг радиатора и сам патрубок с головки откручивать.
Всё работает Ок.
- Гасильщик
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23/05/2012,08:14
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
Номерочка датчика нет, сам датчик как на этом фото
см. ссылку http://www.galloper.ru/forum/goext.php? ... 5tOAcrI1o/
см. ссылку http://www.galloper.ru/forum/goext.php? ... 5tOAcrI1o/
Re: не работает тахометр
А у меня тахометр скажем так "моросил", на оборотах работал нормально, при работе на холостых некоторое время стрелка начинала дергаться и падать на ноль, при добавлении оборотов показания нормализовались, какая то чуйка подсказывала что где то слабоватый контакт. Почитал эту тему, разъединил и пробрызгал сначала очистителем контактов а потом влагозащитой все описанные тут разъемы, а заодно и все остальные которые попались под руку и до которых смог добраться, и о чудо, тахометр стал работать нормально, на хх стрелка стоит на месте. В ближайшее время собираюсь поехать к электрику (он из нашей джиперской компании) привести в порядок то что мне не очень нравится, а именно, ликвидировать всякие "сопли", поставить другие клеммы, поставить отключатель массы с дистанционной кнопкой, снять помыть сделать ревизию гене, разобраться с блоком управления свечами, но это как говорится уже отдельная тема
.

G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
Re:
Ну как зачем, что бы в случае кз не бегать вокруг машины и клеммы не отрывать. Когда пользуюсь машиной с пульта открываю, когда в гараже стоит(неделю а может и более) то и массу выключить во вред не пойдет.Gavrosh писал(а):to:Rider, а отключать массы зачем? Машину с ключа открываешь?
G-1, 2.5D, мкпп, 5дв, рессоры, 1997гв.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей