по ощущениям езды без и с задним стабом для дорожных машин снимать НЕ рекомендую
снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Модератор: dyoma
после того как с легковушки пересел на рамный рессорный Гал-1 на 265\70R15, то списывал виляние задницы машины на специфику рессор и высокий профиль резины. Когда менял втулки рессор, то заинтересовался пустыми креплениями на раме и мосту, а также задумался над тем, что держит нерезаный мост в повороте. В общим мурзилка мои предположения подтвердила - предыдущий хозяин снял стаб чтобы не менять стойки или хотя бы резинки на нём. На паджеровской разборке нашел бушный за 40 баксов, за 20 купил новые резинки и, о- чудо! "специфика" рессоры, рамы и больших колёс в поворотах знааачительно уменьшилась!
по ощущениям езды без и с задним стабом для дорожных машин снимать НЕ рекомендую
			
			
									
						
										
						по ощущениям езды без и с задним стабом для дорожных машин снимать НЕ рекомендую
Re: снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Привет!
Мужики знающие, подскажите: взял 33 тапки и диски 8" (родные шириной 7"). При повороте колеса переднего задевает резина передний стаб. Есть вариант поставить проставки, но тогда надо менять все шпильки и вторая зимняя резина тоже будет на проставках. Диски с вылетом +10. Понимаю, что надо было -10 брать, но поздно уже. Диски менять - не вариант. Как вариант рассматриваю снятие переднего стаба. Ездить планирую по ебеням и по городу, где ВЕЗДЕ ограничение скорости 40 км/ч. Редко выезжать на трассу, чтобы доехать чисто до говен. Но там уже с умом подходить к скорости конечно без стаба... Как Вам мое решение? Или может что посоветуете другое, более дельное? Кто бы как поступил в моем случае?
			
			
									
						
							Мужики знающие, подскажите: взял 33 тапки и диски 8" (родные шириной 7"). При повороте колеса переднего задевает резина передний стаб. Есть вариант поставить проставки, но тогда надо менять все шпильки и вторая зимняя резина тоже будет на проставках. Диски с вылетом +10. Понимаю, что надо было -10 брать, но поздно уже. Диски менять - не вариант. Как вариант рассматриваю снятие переднего стаба. Ездить планирую по ебеням и по городу, где ВЕЗДЕ ограничение скорости 40 км/ч. Редко выезжать на трассу, чтобы доехать чисто до говен. Но там уже с умом подходить к скорости конечно без стаба... Как Вам мое решение? Или может что посоветуете другое, более дельное? Кто бы как поступил в моем случае?
MMC Pajero Sport 2005 г.в. 2.5TD 4D56T 99 л.с. МТ
			
						Re: снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости
не нашел связи между вылетом диска и стабом. Колесные проставки на шпильках тебя спасут. Они дают -30мм.Dev_Dimon писал(а):Привет!
Мужики знающие, подскажите: взял 33 тапки и диски 8" (родные шириной 7"). При повороте колеса переднего задевает резина передний стаб. Есть вариант поставить проставки, но тогда надо менять все шпильки и вторая зимняя резина тоже будет на проставках. Диски с вылетом +10. Понимаю, что надо было -10 брать, но поздно уже. Диски менять - не вариант. Как вариант рассматриваю снятие переднего стаба. Ездить планирую по ебеням и по городу, где ВЕЗДЕ ограничение скорости 40 км/ч. Редко выезжать на трассу, чтобы доехать чисто до говен. Но там уже с умом подходить к скорости конечно без стаба... Как Вам мое решение? Или может что посоветуете другое, более дельное? Кто бы как поступил в моем случае?
Проставки должны отдельно прикручиваться к ступице, а к ним уже прикручиваются колеса. Проходные проставки-шайбы можно ставить только совсем тонкие.
- salmon509
 - Сообщения: 4732
 - Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
 - Откуда: Санкт-Петербург
 - Контактная информация:
 
to:Dev_Dimon, Добавлю к словам Егора.Снятие переднего стаба на нашей подвеске,дополнительного хода подвеске не добавит,валкости-да.В говнах пофиг.
			
			
									
						
										
						На какой ширине - 10.5 или 12.5?Dev_Dimon писал(а):взял 33 тапки
Могу успокоить.У всех задевает.Dev_Dimon писал(а):При повороте колеса переднего задевает резина передний стаб.
У меня диски +22 на 8",резина в подписи,проставки 38мм.Dev_Dimon писал(а):Диски с вылетом +10.
- medved_1_nah
 - Сообщения: 2201
 - Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
 - Откуда: Пенза
 - Контактная информация:
 
Прошлой осенью оторвал остатки гнилых "костей" заднего стаба, а на замену им с экзиста приехала какая то хня. Так с осени и езжу с отключенным. Из минусов - внутреннее колесо зимой в повороте быстро разгружается и начинает пробуксовывать (девак аЦЦким дрифтом на тухлом моторе не покорить карочи 
 ), больше минусов не заметил. Даже на трассе (може потомушто езжу пенсионные 80км/ч)
			
			
									
						
										
						- 
				greek
 - Сообщения: 449
 - Зарегистрирован: 16/01/2013,09:17
 - Откуда: Москва, Ю.Бутово
 - Контактная информация:
 
В тему заднего стаба: Видны следы трения или ударов  стаба о задний редуктор внизу-слева, так же в районе втулок заднего стабилизатора видны следы неоднократного смещения стаба в правую сторону во втулках(блестит аж). Периодически на кочках и неровностях слышны удары(может и не оттуда)... Собстно вопрос: Из за чего может быть такая хрень?
Подвеска живая. Пружины, аммы, стойки, втулки и сайлентблоки были заменены недавно-около 7мес. назад. Всё живое и здоровое... Стук появился примерно месяц назад. Последние две недели багажник загружен 100+-кг постоянно.
П.С. Частенько паркуюсь с заездом на бордюр, правым боком. Может из за этого быть такая хрень?
			
			
									
						
										
						Подвеска живая. Пружины, аммы, стойки, втулки и сайлентблоки были заменены недавно-около 7мес. назад. Всё живое и здоровое... Стук появился примерно месяц назад. Последние две недели багажник загружен 100+-кг постоянно.
П.С. Частенько паркуюсь с заездом на бордюр, правым боком. Может из за этого быть такая хрень?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя