raven_kg » 02/06/2014,09:39
to:McEr, не есть это хорошо, даже с чистыми и/или новыми радиаторами. Алюминиевые радиаторы - штука весьма нежная. У моего коллеги на пыже стояла не родная пробка (на какое давление - не припомнит), так он 2 радиатора сменил, пока радиаторищики не сообразили, что вышедший из строя радиатор - всего лишь следствие неисправности. И неисправностью оказалась именно пробка радиатора - давление не сбрасывалось в нужный момент и продавливало разиатор. Поставил новый радиатор с новой пробкой - 3-й год ездит.
G-II, 2000г, 2.5 TCi (D4BH), AKПП, 5-дв, пружины, Kenda KR28 31/10.5 R15, 5.285
G-II, 1997г, 3.0 V6. (G6AT), АКПП, 3-дв, пружины, BFGoodrich A/Т 32/11.5 R15, 4.875, ABS (нихт арбайтен), LSD