[offtopic]Препочитаю использовать несколько иные средства фильтрации рекламного контента - например squid. Адблок режет слишком много, в т.ч. то, чем пользуюсь в работе.[/offtopic]McEr писал(а):[offtopic]to:raven_kg, ставь adblock plus и забудешь про баннеры. Потом, когда будешь заходить без него - офигеешь от количества окошек, баннеров и рекламных вставок.[/offtopic]
нужны подсказки
Модератор: dyoma
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
Re:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re:
Но раньше поиск как то намного приятнее работал. А сейчас как будто по всему интернету плаваю.raven_kg писал(а):to:chim,
1. Поиск по сайту реализован средствами яндекса (есть у них такой функционал).
2. Яндекс, черт его дери, любит вставлять рекламу в результаты поиска + то ли у него фильтрация по домену не ахти, то ли компенсирует нехватку ссылок ссылками на другие ресурсы (это уже вопрос к яндексу)
3. Диалог на белом фоне - это версия для печати. Так был настроен поиск при установке, мб для экономии траффика, мб еще из каких-то соображений. Там кстати где-то должна быть ссылка на полную версию.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Re:
А русским по белому можно? А то синим по белому ни слова не понял.raven_kg писал(а):[offtopic]Препочитаю использовать несколько иные средства фильтрации рекламного контента - например squid. Адблок режет слишком много, в т.ч. то, чем пользуюсь в работе.[/offtopic]McEr писал(а):[offtopic]to:raven_kg, ставь adblock plus и забудешь про баннеры. Потом, когда будешь заходить без него - офигеешь от количества окошек, баннеров и рекламных вставок.[/offtopic]



Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Re:
Сергей, для тех, кто [s]в танке[/s] в Белораше:chim писал(а):А русским по белому можно? А то синим по белому ни слова не понял.raven_kg писал(а):[offtopic]Препочитаю использовать несколько иные средства фильтрации рекламного контента - например squid. Адблок режет слишком много, в т.ч. то, чем пользуюсь в работе.[/offtopic]McEr писал(а):[offtopic]to:raven_kg, ставь adblock plus и забудешь про баннеры. Потом, когда будешь заходить без него - офигеешь от количества окошек, баннеров и рекламных вставок.[/offtopic]![]()
![]()
ставь adblock plus и забудешь про баннеры

будет вот так http://yadi.sk/d/Csvv4VMqPkkgf
Всем привет, 2 дня мук по 12 часов завершились заменой рулевых тяг, шаровых, пыльников приводов, втулок стоек переднего стаба, удалением прогнившей топливной трубки в середине,поставил бензомаслостойкий шланг. Итог: литра+2л пива и баня. Но ... нет стопорного кольца вала снаружи -"от наших" какие подходят? Всем СПС за форум. 

Г-1,Exceed,TD-2,5 d4bf, МКПП, 1993г., 5дв., рессоры, 7 мест, vin KMXKPE1BPPU037955.
загнал виток от какого-то бендикса со свалки
, обкатал - швырять стало по колее конкретнее
, хотя люфтов в трапеции и ступицах нет , свободный ход на рульке - 5-6 см.? редуктор? " Поиск" листал, но может что поновее есть? а то всё 5-ти летней давности
На С/Ра-л пока не ездил ищу "дедка" чтоб по старинке. СПС.



Г-1,Exceed,TD-2,5 d4bf, МКПП, 1993г., 5дв., рессоры, 7 мест, vin KMXKPE1BPPU037955.
- ЛЁХАС
- Сообщения: 4313
- Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А как тебя не будет швырять по колее без "С/Ра-л" если ты менял и шевелил всё что к этому относится.
А на счёт поновее? Чем тебя не устраивает информация 5ти летней давности? Или ты думаешь что за это время что-то кардинально пересмотрели и теперь то что передние колёса смотрят в разные стороны лечится доливанием жидкости в ГУР?
А на счёт поновее? Чем тебя не устраивает информация 5ти летней давности? Или ты думаешь что за это время что-то кардинально пересмотрели и теперь то что передние колёса смотрят в разные стороны лечится доливанием жидкости в ГУР?
Re: нужны подсказки
всем привет, 5 летние подсказки устраивают, просто может у кого более свежий опыт и технологии есть, а так всем СПС, сделал на СТО "С/Ра-л" вроде поровнее катит.
Г-1,Exceed,TD-2,5 d4bf, МКПП, 1993г., 5дв., рессоры, 7 мест, vin KMXKPE1BPPU037955.
Re: нужны подсказки
сменил пробку радиатора с 0,9 на 1,1кг. вопрос: отрицательные последствия будут?
Г-1,Exceed,TD-2,5 d4bf, МКПП, 1993г., 5дв., рессоры, 7 мест, vin KMXKPE1BPPU037955.
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
насколько я знаю, дизеля галловские очень нежны в плане перегрева головы.... а нештатная пробка, как мне кажется, этот перегрев обеспечит.pdkovih писал(а):вопрос: отрицательные последствия будут?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Вопрос: А с какой целью? какие последствия ожидаются?pdkovih писал(а):сменил пробку радиатора с 0,9 на 1,1кг
а по теме, - если должно быть 0,9 значит ставь 0,9.
Если бы лучше было 1,1 то ставили бы на заводе 1,1.
Система охлаждени ДВС расчитывается , в том числе и под каким давлением она должна работать.
Вот и высчитали что должно быть 0,9.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
простая физика: давление больше - температура закипания выше.dyoma писал(а):Вопрос: А с какой целью? какие последствия ожидаются?

Другое дело, что такое может не потянуть система охлаждения, но разница всеж некритична.
При условии исправности системы охлаждения (чистый радиатор, работающий вентилятор и пр), то повышение давления в системе это в общем-то неплохо. Опять же при условии, что двигатель не заставляют работать на бОльшей температуре.
- raven_kg
- Сообщения: 468
- Зарегистрирован: 19/06/2013,02:01
- Откуда: Бишкек, Кыргызстан
- Контактная информация:
to:McEr, не есть это хорошо, даже с чистыми и/или новыми радиаторами. Алюминиевые радиаторы - штука весьма нежная. У моего коллеги на пыже стояла не родная пробка (на какое давление - не припомнит), так он 2 радиатора сменил, пока радиаторищики не сообразили, что вышедший из строя радиатор - всего лишь следствие неисправности. И неисправностью оказалась именно пробка радиатора - давление не сбрасывалось в нужный момент и продавливало разиатор. Поставил новый радиатор с новой пробкой - 3-й год ездит.
Re:
Я не спорю, что при неисправной пробке будут разрываться отдельные элементы системы охлаждения, даже новые.raven_kg писал(а):to:McEr, не есть это хорошо, даже с чистыми и/или новыми радиаторами. Алюминиевые радиаторы - штука весьма нежная. У моего коллеги на пыже стояла не родная пробка (на какое давление - не припомнит), так он 2 радиатора сменил, пока радиаторищики не сообразили, что вышедший из строя радиатор - всего лишь следствие неисправности. И неисправностью оказалась именно пробка радиатора - давление не сбрасывалось в нужный момент и продавливало разиатор. Поставил новый радиатор с новой пробкой - 3-й год ездит.
Речь идет о установке исправной пробки, так или иначе поддерживающей заданное давление. Исправной. Пусть даже это давление выше на 20%
Во время опрессовки системы, ее надувают, хоть и кратковременно 1.6 атмосферы, согласно мануалу.
Я лично, выставлял на 2-2.5 (манометр со шкалой 12 атмосфер, поэтому точно сказать трудно), с целью "проверки боем" всей системы. Пусть лучше какой-нить патрубок рванет у дома, чем по дороге в лесу.

Re:
если рвет радиатор, да еще новый, да еще и не один и , то наверное-таки пробка неисправнаraven_kg писал(а):Та пробка вроде как тоже была исправна. Кратковременные перегрузы это одно, длительная эксплуатация повышенном давлении - это совсем другое.

http://np-spas.ru/images/articles/pdf/h ... probki.pdf тут по пробкам вроде всё разжёванно но мне не понятно какая на мой двигун , т.к. машину брал с поменянным движком , а радиатор с пробкой то старого движка.
Г-1,Exceed,TD-2,5 d4bf, МКПП, 1993г., 5дв., рессоры, 7 мест, vin KMXKPE1BPPU037955.
Re:
http://yadi.sk/d/iUfg4nN7RyHPrpdkovih писал(а):http://np-spas.ru/images/articles/pdf/h ... probki.pdf тут по пробкам вроде всё разжёванно но мне не понятно какая на мой двигун , т.к. машину брал с поменянным движком , а радиатор с пробкой то старого движка.
если ничего не помогает, прочтите же наконец инструкцию (с)

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Крышка радиатора "защищает" "участвует" в системе охлаждения Двигателя, а не радиатора.pdkovih писал(а):но мне не понятно какая на мой двигун , т.к. машину брал с поменянным движком , а радиатор с пробкой то старого движка.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- Freelancer
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 30/01/2010,22:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район
- Контактная информация:
Re:
киньте в меня камнем, если это девочка! (с)Freelancer писал(а):Вы уверены, что ваш спор прокатывает под тему: "Начинающий коневод"?

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Дима, где ты увидел спор ?Freelancer писал(а):Вы уверены, что ваш спор
Ни к то не спорит, даже намёка на спор нет.
Как раз как новичку присутствуют попытки объяснить алгоритм поиска неисправностей и их устранений.
На пример 1. поискать поиском ответ на свой вопрос. 2. Почитать мануал. 3. Спосить на форуме - получить ответ - исправить свою неисправность.
повторясь - попытка.
Тут не спор , а "объяснение необъясняемого".
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя