Вопрос по генератору.
Модератор: dyoma
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
схема заводская, а 100мА для сигналки эт овполне себе норма. Я ж пометочку делал, что измерения проводились китайским тестером. Да еще и в режиме 10А, ибо 200мА режим выгорел уже давноmedved_1_nah писал(а):И это, 100мА для сгналки, это дохрена. Норма до 50мА в дужерном.

Пасиб за идейку скинуть еще и эту фишку.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
погрешность измерения китайского тестера в режиме 10А поражает воображение, согласенmedved_1_nah писал(а):хз, самая жрущая, которая мне встречалась - шерхан, лопала 45McEr писал(а):схема заводская, а 100мА для сигналки эт овполне себе норма.

-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Отремонтировал генератор, который стоял на машине. Делали: тут
Вернулся в сервис, поставили на машину. При включении лампа зарядки и "ручник" не горят, даже не взмаргивают. После заводки на аккуме 14,3 в., после прогрева - 13,9 - 14.0 До ремонта (и поломки) было 14,7 - 14,5.
РР поставили фирмы Transpo IY4221. В И-нете каталог Transpo доступен, а при скачке с торрента даже можно определять номера комплектующих на любой генератор (якобы).
По лампе - якобы, чтобы её проверить, надо замкнуть на массу клемму "L" генератора. Почерпнул здесь
Фишку с гены при этом снимать надо?
Теперь буду неспешно разбираться с предыдущим генератором, искать статор для него.
Вопрос такой - кто-нибудь сможет приколхозить мне правильным образом регулируемый отечественный РР так, чтобы после установки не бояться, что что-то задымится или придётся вновь снимать генератор? Естественно, не безвозмездно!
Вернулся в сервис, поставили на машину. При включении лампа зарядки и "ручник" не горят, даже не взмаргивают. После заводки на аккуме 14,3 в., после прогрева - 13,9 - 14.0 До ремонта (и поломки) было 14,7 - 14,5.
РР поставили фирмы Transpo IY4221. В И-нете каталог Transpo доступен, а при скачке с торрента даже можно определять номера комплектующих на любой генератор (якобы).
По лампе - якобы, чтобы её проверить, надо замкнуть на массу клемму "L" генератора. Почерпнул здесь
Фишку с гены при этом снимать надо?

Теперь буду неспешно разбираться с предыдущим генератором, искать статор для него.
Вопрос такой - кто-нибудь сможет приколхозить мне правильным образом регулируемый отечественный РР так, чтобы после установки не бояться, что что-то задымится или придётся вновь снимать генератор? Естественно, не безвозмездно!

Это ж бида. Данные значения были сняты после зарядки аккума после продолжительной поездки?avto_salon писал(а):Вернулся в сервис, поставили на машину. При включении лампа зарядки и "ручник" не горят, даже не взмаргивают. После заводки на аккуме 14,3 в., после прогрева - 13,9 - 14.0 До ремонта (и поломки) было 14,7 - 14,5
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Аккум не заряжал. Но после поездки в 1,5 часа при средней скорости, думаю, уже набрал бы что нужно для замеров. Ну, давай ещё покатаюсь, посмотрим! Отпишусь!
Кстати, интересно, когда кроссовал на Экзисте номер генератора Mando, в некоторых описаниях говорится, мол генератор 12 в. В некоторых -14. Это фигня?
Кстати, интересно, когда кроссовал на Экзисте номер генератора Mando, в некоторых описаниях говорится, мол генератор 12 в. В некоторых -14. Это фигня?
-
- Сообщения: 268
- Зарегистрирован: 22/06/2008,23:41
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
колхозь сам, там не трудно. Схемку я тут в теме выкладывал.avto_salon писал(а):Вопрос такой - кто-нибудь сможет приколхозить мне правильным образом регулируемый отечественный РР
Проверить цепи ламп -действительно, вкл зажигание, и клемму L на массу (со стороны проводки авто, естественно)
Да ладно, половина тазов с 13.8 и ничо вонMcEr писал(а):А вот напряжение в 14 вольт на живом моторе - это не фигня.

Re:
в целом да, такое напряжение почти безвредно для генератораavto_salon писал(а):Звонил туда, где генератор ремонтировал - говорят - "Это абсолютно нормальное напряжение генератора. А что лампы не горят - может, у вас проводка неисправна! ".
И чЁ делать? Неужто, мой печальный опыт общения с такими конторами повторился и на этот раз, и я наступил на те же грабли?

Вопрос в условиях измерения сего напряжения.
Аккум должен быть заряжен - это раз.
Измерения проводить на его клеммах - это два
Тестер должен быть кошерен - это три
Потребителей включенных не должно быть много - четыре
Проверить также следует напряжение на повышенных оборотах - это пять
Пока хватит.

Re: Вопрос по генератору.
в продолжение темы утечек, в т.ч. на геннадия.
Залез-таки в машину с целью потыкать тестером и полистать умную книжку с умным же видом.
С книжкой засада вышла, предохранители немного не совпадают с реальностью, как в плане их количества, так и номинала. И даже предназначения.
Кароче, все как обычно, научным методом тыка.
В сухом остатке поимел:
- сигналка кушает порядка 23мА в режиме снято с охраны, 26-28мА в режиме охраны (добавляются два датчика, объема и удара), в режиме радиообмена ток шкалит выше предела тестера 200мА. Это происходит нечасто, но происходит.
- часы, магнитола в режиме ожидания кушают еще порядка 100-105мА. Чот дофига, как мне подумалось. Возможно дело в том, что магнитолка подключена на постоянку, чтобы можно было ее слушать вне зависимости от положения и наличия ключа зажигания. Хотя наврядли зависит, мафон ж выключен.
Ну, и финальный аккорд - подлый геннадий кушает еще 165-168мА казенного лепездричества. Скатина. Снятие клемм L и S проблемы не решает. Сдается мне, это таки пробой одного из силовых диодов, а вообще - пойду схемку покурить, мож чего надумаю окромя силового диодика.
У кого мысли есть насчет обнаружения подлого [s]антисоветского[/s] элемента, ворующего [s]социалистическую[/s] частную собственность?
Залез-таки в машину с целью потыкать тестером и полистать умную книжку с умным же видом.
С книжкой засада вышла, предохранители немного не совпадают с реальностью, как в плане их количества, так и номинала. И даже предназначения.

В сухом остатке поимел:
- сигналка кушает порядка 23мА в режиме снято с охраны, 26-28мА в режиме охраны (добавляются два датчика, объема и удара), в режиме радиообмена ток шкалит выше предела тестера 200мА. Это происходит нечасто, но происходит.
- часы, магнитола в режиме ожидания кушают еще порядка 100-105мА. Чот дофига, как мне подумалось. Возможно дело в том, что магнитолка подключена на постоянку, чтобы можно было ее слушать вне зависимости от положения и наличия ключа зажигания. Хотя наврядли зависит, мафон ж выключен.
Ну, и финальный аккорд - подлый геннадий кушает еще 165-168мА казенного лепездричества. Скатина. Снятие клемм L и S проблемы не решает. Сдается мне, это таки пробой одного из силовых диодов, а вообще - пойду схемку покурить, мож чего надумаю окромя силового диодика.
У кого мысли есть насчет обнаружения подлого [s]антисоветского[/s] элемента, ворующего [s]социалистическую[/s] частную собственность?

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Вскрыть панель гомнитолы, померить ток в разрыве силового провода, который подключается на АСС, в дежурном режиме. 0.1 это опять же дофига для магнитолки и часиков. Либо, бля начала скинуть фишку с часов (это проще) и глянуть на сколько упадёт.
Гена может кушать по щёточной пыли запросто, примерно так же как акб саморязряжается мокрый\грязный. Снимать 1 хрен всё=.
Гена может кушать по щёточной пыли запросто, примерно так же как акб саморязряжается мокрый\грязный. Снимать 1 хрен всё=.
Не удивлюсь, если совпадёт с 1 паджеро... ох уж эти книгиMcEr писал(а):С книжкой засада вышла, предохранители немного не совпадают с реальностью, как в плане их количества, так и номинала. И даже предназначения
Последний раз редактировалось medved_1_nah 06/06/2014,11:00, всего редактировалось 1 раз.
to:medved_1_nah, мне пока больше беспокоит геннадий. Больно стабильный ток для пробоя по пыли. Тем паче профилактика была прошлым летом, а не в прошлом веке.
с пажеро не совпадет совсем, я в те книжки уже и не смотрю.
Гену то я уже снял, теперь ннада б упростить процедуру диагностики. Чтоб уже примерно знать, куда первым делом тестером тыкать.
да, и это, сообщение поправь, а то очепятка злобная вышла
с пажеро не совпадет совсем, я в те книжки уже и не смотрю.
Гену то я уже снял, теперь ннада б упростить процедуру диагностики. Чтоб уже примерно знать, куда первым делом тестером тыкать.
да, и это, сообщение поправь, а то очепятка злобная вышла

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
сообщение ты не поправил, прочти еще разок.medved_1_nah писал(а):Ну тогда вытащи мост, отпаивай по 1 выводу обмоток от моста, и гляди где убегает. Это если через диоды, конечно. Маловато для диода, да и надо, чтобы сразу пару пробило, причём разной полярности в разных плечах. Я таки за грязь.
Сообщение поправил, помоему, стало хуже.

там еще по схеме есть кондей прям на выходе.
И вдрух РР тянет через что-то пробитое...
может РР докучи втулить регулируемый, от волги-казели

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
кондёр есть, да, подключен на выход моста.
РР ничего тянуть не может при снятых L S, он с основным выпрямителем никак не связан.
Я себе внедрил от газели, изза отсутствия обратной связи (за которую овтечает провод S) напряжение гуляет от 14 до 14.4 вольта, под полной нагрузкой и совсем без соотвественно. Показания снимаю с аккумулятора внедрённым в приборку вольтметром. Вообще, там можно намутить развязку, чтоб напряжение было как вкопанное, но лениво чёт. Тем более 14 это летом с кондеем выходит, зимой меньше 14.2 не бывает.
РР ничего тянуть не может при снятых L S, он с основным выпрямителем никак не связан.
Я себе внедрил от газели, изза отсутствия обратной связи (за которую овтечает провод S) напряжение гуляет от 14 до 14.4 вольта, под полной нагрузкой и совсем без соотвественно. Показания снимаю с аккумулятора внедрённым в приборку вольтметром. Вообще, там можно намутить развязку, чтоб напряжение было как вкопанное, но лениво чёт. Тем более 14 это летом с кондеем выходит, зимой меньше 14.2 не бывает.
далана не может, а это что тогдаmedved_1_nah писал(а):РР ничего тянуть не может при снятых L S, он с основным выпрямителем никак не связан.
http://yadi.sk/d/UXUkjCogSUAaL
согласно этому проводочку, РР вообще должен ВСЕГДА тянуть через эти три резюка.

- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
ничего там не идёт никуда (в смысле ток). R3 R4- обычный делитель, сопротивления там ДОЛЖНЫ БЫТЬ большие, R2 должен быть маленьким, ибо стоит оно, судя по схеме, для подстраховки обрыва провода S. По этому Ничего не тянет. Да и вообще, если я ничё не путаю, там нарисован полевик, а он ток не кушает. Ваабще.
to:medved_1_nah, но в теории, утечка все равно дб, даже если номиналы большие http://yadi.sk/d/dYiL0K1PSUqtZ


- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
так каждый может. а вот так шоб виртуальненько... цыганку мож позватьmedved_1_nah писал(а):для 1кОм в районе 0.01мА (лень щитать, воткнул китайтестером). В твоём случае вообще не в кассу, ибо в делителе далеко за 1кОм будетВынимай кароч мост с обмотками и звони-позвони

Чего-то в умной книжке по пыжам 91-98 не нашел методики проверки компонентов геннадия. Только стендовые испытания и прочую ересь.
Re: Вопрос по генератору.
В общем, все банально, инструментальная диагностика оказалась даже не нужна.
http://yadi.sk/d/ij6v2M6OStiEe
Будем посмотреть, шо это за диодный мост.
Кусок шильды геннадия гласит AF175207 (как я подозреваю, та же Мандо)
а также содержит конец номера ...0-42542, что согласно гуглению соответствует гене 37300-42542 на 75А
Хотя вроде cold-zone подразумевает наличие гены помощней, на 90А, не так ли?
http://yadi.sk/d/ij6v2M6OStiEe
Будем посмотреть, шо это за диодный мост.
Кусок шильды геннадия гласит AF175207 (как я подозреваю, та же Мандо)
а также содержит конец номера ...0-42542, что согласно гуглению соответствует гене 37300-42542 на 75А
Хотя вроде cold-zone подразумевает наличие гены помощней, на 90А, не так ли?
- medved_1_nah
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
- Откуда: Пенза
- Контактная информация:
Re:
Ну, я тут жалом поводил пару часиков в тырнетах и понял, что:medved_1_nah писал(а):Вот те и "лазил год назад", лол.
Я 1 января вечером такой же достал, пошёл с ним в магаз "стартеры генераторы etc." подобрал на витрине такой же и попросил завернуть. ценник около 1.5 К.
1. Сей гена таки 90А. Пруф тут http://yadi.sk/d/AMiuT9uWSvSqM
2. Подбор выпрямителя по параметрам каталога показал трех претендентов
- 135252 http://yadi.sk/d/chjJFaN5SvTkb
[s]- 137486 http://yadi.sk/d/STQdDsqcSvU7s[/s] upd - этот тоже не подходит, иной дизигн
- 233515 http://yadi.sk/d/Cw9IskvPSvUHh
3. Претендент нумер три, хоть и подходил по количеству диодов, диаметру шпилек и току диодов, но отпал по причине отсутствия конденсатора и иной конфигурации дизигна. Карочи, вычеркиваем.
4. Все бы было хорошо, и можно было бы праздновать эпичный вин, но оказалось, что найти продукцию фирмы Карга уже как-то нереально. Только аналоги.
5. Дальнейший кроссинг нумерочков выдал то, что аналоги вроде одинаковые, но всеж разные. Доходит до того, что только среди аналогов фирмы UTM выходит аж три разных нумера MIA10001, MIA10002, MIA10006. Сей факт меня огорчил, тем более, что казлы из этой фирмы не открывают доступ к каталогам с картинками и описанием [s]своего говна[/s] продукции без регистрации и последующего одобрения моей кандидатуры в течении 5 дней. Казлы.

6. В общем, дело такое, что схожу-ка я сперва в офлайновый магазин.
Да, в процессе поиска мостов были найдены даташиты на силовые диоды, я так полагаю, именно на те, что ннада.
http://pdf.datasheetcatalog.com/datashe ... Xqswyr.pdf
Кроме того, вот здесь есть еще инфы по диодам, использующимся митцу. http://yadi.sk/d/Xs3tL6gsSvbf6
Походу в генераторе должно быть диодов и позитивных половина и негативных. Ну, не в смысле злых, а полярности иной

http://www.amscovf.com/DIODE-BLOCK-TYPE ... 23554.html
http://www.amscovf.com/DIODE-BLOCK-TYPE ... 23553.html
К сожалению, эти диоды относительно редкив наших краях, но в хохляндии можно приобрести от 70 до 150 рублей за штучку. Вот только как они присобачиваются к радиатору я пока не глядел.
Вот таки дела.
я таки не пергвый хозяин этого дрграндулета, но шо ви можете мине предложить, кроме как обгратиться к каталогам?medved_1_nah писал(а):А насчёт колд-зон: Ви-таки первый хозяин в России?

И кстати таки да, озвученный ценник в 1.5к за мост кажется мне совсем не первоянварским, а таки первоапрельским.

Последний раз редактировалось McEr 11/06/2014,11:53, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 17 гостей