Потеря тяги при включении кондея

Модератор: dyoma

Потеря тяги при включении кондея

Сообщение JAHAN » 07/06/2014,21:29

При включенном кондее теряется очень заметно тяга, но только в промежутке от холостых до 1800 оборотов. Как только отметка в 1800 пройдена машина сразу заметно резвее ускоряется. При выключенном кондее такой разницы в тяге нет. В чём может быть причина?
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение крюгер » 07/06/2014,21:58

Может на этих оборотах турбина подхватывает.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение JAHAN » 07/06/2014,22:17

А почему без кондея такого подхвата нет на этих оборотах? Без кондея тяга плавная и ровная, а с кондеем тупит , тупит, а потом подрывает, как буд то опомнился.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 08/06/2014,10:53

JAHAN писал(а): тупит , тупит

анологично.что вы хотите от этих дохлых движков?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение medved_1_nah » 08/06/2014,18:00

"Это норма"(с)
G2,D4BH, умеющий в бёрнаут, V5MT1,4.875, задний наркомост (LSD), BFGMT 33X10.5, Два бака, спальник, и злой, не пьющий водитель/m_ITS_ubi_SHIT PS 3.0 V4A51на стоке ездить за хлебушком\Папкин Jimny 2008 1.3 МКПП\Урал ИМЗ 2WD, сцепление есть? а если найду?
Аватара пользователя
medved_1_nah
 
Сообщения: 2201
Зарегистрирован: 06/07/2013,18:12
Откуда: Пенза

Сообщение Serezhka » 08/06/2014,18:47

Ну вот и я, в таком случае, получил ответ на свой вопрос.
Жаловался тут в сервисе (у Дёмы), что когда на улице очень жарко (28-30 и выше), то до "турбопинка" (~2000об/мин) машин совсем разгоняться не хочет, ТНВД обслужен пол года назад, заводится с пол тычка.
Теперь ясно становится - при сильной жаре кондей всегда крутит.
Был G_1 2.5TD 93г. 5дв МКПП, рессоры, без АБС, сейчас на мастодонте Hyundai Starex H-1 МКПП D4BH (в общем Галлопер без ПП и побольше)...
Аватара пользователя
Serezhka
 
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 02/05/2007,21:10
Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин

Сообщение JAHAN » 08/06/2014,22:30

Вроде раньше( пару лет назад, до ремонта мотора) такого не было. Ну норма так норма, не буду мешать машине работать.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 09/06/2014,07:01

Serezhka писал(а):до "турбопинка

а теперь можно представить как на атмосфернике.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: Потеря тяги при включении кондея

Сообщение McEr » 09/06/2014,09:28

дык у всех тупит с кондем-то. Кондиционер можно вообще использовать как аварийный тормоз. :D
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение aleksandr pronin » 09/06/2014,18:49

general писал(а):что вы хотите от этих дохлых движков?

McEr писал(а):дык у всех тупит с кондем-то. Кондиционер можно вообще использовать как аварийный тормоз.

Нет проблем,что с кондеем, что без.
Hyundai Galloper II; 2,5TDI; 2001г.; 5дв; МКПП; пружины; без АБС; мосты 5,285(заменены на 4,625); ручные хабы; S/Exсeed; эл.ТНВД; Forward Sofari 500 31*10,5*15.
aleksandr pronin
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 25/04/2011,21:01
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.

Сообщение JAHAN » 09/06/2014,19:29

Вот и я говорю, что раньше (2 года назад)этого не замечал
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение general » 10/06/2014,10:12

думаю что все машины с несильными моторами,чувствуют кандей.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение murinos » 10/06/2014,10:54

А то, что кондей заправляли хрен знает когда - не влияет? мб масло которое есть в системе загустело, оттого компрессор хуже крутится, или какаянить подобная "магия"? Я совершенно не представляю, как это добро работает :oops:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Re:

Сообщение McEr » 10/06/2014,10:57

murinos писал(а):А то, что кондей заправляли хрен знает когда - не влияет? мб масло которое есть в системе загустело, оттого компрессор хуже крутится, или какаянить подобная "магия"? Я совершенно не представляю, как это добро работает :oops:

Не на столько же, чтобы резко отожрать сил 20-30 :)
Мне кажется, тянет-не-тянет для каждого свои ощущения. Со временем они меняются. Сделал шумоизоляцию - кажется что машина поехала веселей, не так тяжело. Колеса новые, подшипнички поменял, карданчики не вибрируют. ;)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 10/06/2014,11:12

как только перезаправил кандей ,так сразу почувствовал что он грузит мотор
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение McEr » 10/06/2014,11:17

general писал(а):как только перезаправил кандей ,так сразу почувствовал что он грузит мотор

логично, если он до этого не работал по сути :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8252
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 10/06/2014,11:31

McEr писал(а):логично, если он до этого не работал по сути

изночаль все думал что легкая прохлада,это нормально.салон большой и устанавливается второй кондей не зря.но теперь реальный лед из воздуховодов.и второго не нужно.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49