Модератор: dyoma
UsovAll писал(а):Лето....заметил что при движении стрелка температуры ползет вверх и загорается "чек". Потом включаю кондиционер он в салон дует теплом,но зато стрелка возвращается в норму.
davad3000 писал(а):причем начать стоит с демонтажа радиатора и промывки сот
McEr писал(а):нутром чую, что система охлаждения нуждается в ревизии. Желательно полной и побыстрее.
UsovAll писал(а):McEr писал(а):нутром чую, что система охлаждения нуждается в ревизии. Желательно полной и побыстрее.
свозил на сто ничего не нашли. термостат работает, антифриз не закипает, вентилятор пашет.
McEr писал(а):термостат не нужно проверять, его нужно менять.
UsovAll писал(а):McEr писал(а):термостат не нужно проверять, его нужно менять.
а за чем термостат менять если он срабатывает?
Koshak писал(а):1.Подтяни ремень гены
2.сними радиатор сноси на мойку, снимается легко, кондея тоже помыть в идеале.
ну а дальше, если не помогло пошли вложения, термостат, пробка, вискомуфта….
UsovAll писал(а):пробка,
крюгер писал(а):Еще раз- продаются люминевые...других не встречал
UsovAll писал(а): Потом включаю кондиционер он в салон дует теплом,но зато стрелка возвращается в норму.
Паромщик писал(а):Вентилятор смотри. Сам как-то летом 2 дня катался с одним вентилятором кондёра, предварительно отключив компрессор. Радиатор может забится если воду с лужи заливать, а если там антифриз и вовремя меняный хер ему что будет. Снаружи конечно нужно его промыть и заодно радиатор кондёра промоешь.
крюгер писал(а):to:UsovAll, по хорошему сливать и желательно найти людей которые его распаяют и прочистят изнутри, удивишься сколько там каки может оказаться.
UsovAll писал(а):спасибо. антифриз как раз месяц назад менял. и на мойке сегодня радиатор мыл с внешней стороны. но перегрев все равно через 10км. а возможен перегрев из-за малого количества масло в моторе???
Сейчас этот форум просматривают: Александр зубков и гости: 33