закипаю!!!
Модератор: dyoma
закипаю!!!
Лето....заметил что при движении стрелка температуры ползет вверх и загорается "чек". Потом включаю кондиционер он в салон дует теплом,но зато стрелка возвращается в норму.
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
Re: закипаю!!!
нутром чую, что система охлаждения нуждается в ревизии. Желательно полной и побыстрее.UsovAll писал(а):Лето....заметил что при движении стрелка температуры ползет вверх и загорается "чек". Потом включаю кондиционер он в салон дует теплом,но зато стрелка возвращается в норму.

Re:
сто - гавно, инфа 146%, пардон за мой французкий.UsovAll писал(а):свозил на сто ничего не нашли. термостат работает, антифриз не закипает, вентилятор пашет.McEr писал(а):нутром чую, что система охлаждения нуждается в ревизии. Желательно полной и побыстрее.
термостат не нужно проверять, его нужно менять. Радиатор СНИМАТЬ и мыть. Пробку менять, да и вообще форум читать и головным мозгом черепа думать.

Re:
мое дело предложить, думать-то тебе.UsovAll писал(а):а за чем термостат менять если он срабатывает?McEr писал(а):термостат не нужно проверять, его нужно менять.
только потом не нужно бить себя пяткой в грудь с криками: "%имяблизкогородственника%, клянусь! Термостат рабочий, а машина закипела и повело голову. Теперь покупать новую голову за 20 тыщ рублей. Помогите!"

если есть задача залезть в систему охлаждения, то нефиг кроить

- Koshak
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
- Откуда: Лыткарино Московская обл
- Контактная информация:
и нефиг темы плодить:-D
термостат если, че бывает клинит в положени недооткрыт. У Аудей это болячка.
1.Подтяни ремень гены
2.сними радиатор сноси на мойку, снимается легко, кондея тоже помыть в идеале.
ну а дальше, если не помогло пошли вложения, термостат, пробка, вискомуфта….
Кстати тоже греюсь последние дни, времени нет копатся, врубаю ветилятор кондея. потом разберусь
термостат если, че бывает клинит в положени недооткрыт. У Аудей это болячка.
1.Подтяни ремень гены
2.сними радиатор сноси на мойку, снимается легко, кондея тоже помыть в идеале.
ну а дальше, если не помогло пошли вложения, термостат, пробка, вискомуфта….
Кстати тоже греюсь последние дни, времени нет копатся, врубаю ветилятор кондея. потом разберусь
to:UsovAll, по хорошему сливать и желательно найти людей которые его распаяют и прочистят изнутри, удивишься сколько там каки может оказаться.
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Я свой распаивал, он у меня латуниевый- а продаются люминевые. Распайщики сказали что треть трубок была забита наглухо, обнаружилась одна дырочка и хреново пропаянный верхний бачок( вроде как это болезнь толи японок то ли кореек-экономят на припое). А мойки внутри с химией у нас нет
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Вентилятор смотри. Сам как-то летом 2 дня катался с одним вентилятором кондёра, предварительно отключив компрессор. Радиатор может забится если воду с лужи заливать, а если там антифриз и вовремя меняный хер ему что будет. Снаружи конечно нужно его промыть и заодно радиатор кондёра промоешь.UsovAll писал(а): Потом включаю кондиционер он в салон дует теплом,но зато стрелка возвращается в норму.
спасибо. антифриз как раз месяц назад менял. и на мойке сегодня радиатор мыл с внешней стороны. но перегрев все равно через 10км.Паромщик писал(а):Вентилятор смотри. Сам как-то летом 2 дня катался с одним вентилятором кондёра, предварительно отключив компрессор. Радиатор может забится если воду с лужи заливать, а если там антифриз и вовремя меняный хер ему что будет. Снаружи конечно нужно его промыть и заодно радиатор кондёра промоешь.
а возможен перегрев из-за малого количества масло в моторе???
Галлопер, турбодизель, АКПП, 2001г. 3дв. KMZKL17BP1U443203, INNOVATION. 2.5 TD
Re:
совет жесть.крюгер писал(а):to:UsovAll, по хорошему сливать и желательно найти людей которые его распаяют и прочистят изнутри, удивишься сколько там каки может оказаться.

Мало того, что люминиевые радиаторы не распаять, так если еще прикинуть во сколько[s]денег[/s]геморроя обойдется распайка (а главное - качественная запайка) медного радиатора - страшно представить.
как правило мойка со снятием и пристрастием радиатора решает проблемы его "забитости". Если не решает - замена.
а кондиционер у тебя есть? Если есть, то могу деликатно намекнуть, что возможно ты промыл не тот радиаторUsovAll писал(а):спасибо. антифриз как раз месяц назад менял. и на мойке сегодня радиатор мыл с внешней стороны. но перегрев все равно через 10км. а возможен перегрев из-за малого количества масло в моторе???

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot], Bing [Bot], Semrush [Bot], Yandex [Bot] и 9 гостей